капец,так неприятно...

Повезло Вам с заказчиком!))
18.08.2014
я бы извинилась и постаралась возместить моральный ущерб, но у меня такого не было (ттт) — креплю фигурки всегда тщательно. НО иногда в таких случаях меня так и тянет спросить: КАК!? КАК нужно болтать торт, чтобы мишка, сидящий на попе и намертво приклеившийся к мастике, рухнул так, что сломал торт!? ВОТ КАК???
17.08.2014
При мне торт над которым я две ночи не спала поставили в багажник!!! Ну вот, как мешок с картошкой — швыр коробку туда... То ли правда не соображают, то ли уж и не знаю...
17.08.2014
мой клиент тоже вез в багажнике... я вот уже подумала о том может мне самой торты возить в такси? пусть клиент оплатит мне стоимость поездки в одну сторону,а обратно я уж на маршрутке,но это при условии,что не сильно далеко...
17.08.2014
У нас город маленький - зачастую отвожу сама прям непосредственно ближе к моменту подачи, мне не сложно и спокойней, что он нигде не потечет на жаре и его не раздавят! Ну и, конечно, говорю, что везти в багажнике не надо, возить по жаре его не надо, стоять он может вне холодильника максимум час... Те предупреждаю и тем самым ответственность снимаю с себя!
18.08.2014
А я всегда в багажнике вожу из Серпухова в Москву .....один раз в багажнике пролили жидкость для стекол,пришлось везти в салоне,мне было более волнительно.....вообще мне кажется вот такие которые "швыр коробку туда" таких не много..... мне слава богу не попадались.....все аккуратно ставят,единственное,что некоторые хотят в машине на руках торт держать из лучших побуждений,но на мой взгляд в багажнике на ровном месте торт себя лучше чувствует......да и холоднее  там,чем в салоне....
18.08.2014
я когда клею фигурки всегда проверяю хорошо ли сидят,никогда ничего не отваливалось,а тут незадача(
17.08.2014
поэтому я и говорю — доверяй, но проверяй, хотя как тут проверишь.. у меня много раз торты слодных форм заказчики хватали и тащили к лифту так, что я даже за эти метры понимала, что все на фиг сломается, но я тут же одергивала людей и напоминала, что это торт, то есть мягкий и нежный продукт, которым трясти по дороге нет никакой необходимости. короче, ситуация тут неоднозначная и очень хорошо, что заказчица настроена адекватно.
18.08.2014
Я, если что испортилось по моей вине, делаю скидку и извиняюсь.
17.08.2014
Вы прям так сильно не переживайте — это урок на будущее.Будете крепить лучше ;)Никто не идеален — ошибки поначалу все допускают!Когда подвела по своей вине клиента — предлагаю вернуть часть денег. Если его ляп, как то неправильное хранение или транспортировка, то никак... если предупредила конечно — должна предупреждать. Не предупредила — смотрим на степень разозленности клиента и слушаем его предложения решения вопроса, обсуждаем, договариваемся...
17.08.2014
слава богу клиентка адекватная,я,если б не позвонила-она бы и не сказала,что мишка свалился. наоборот,она сказала, что ей все нравится, она себе именно так и представляла торт.но все равно осадок остался.
17.08.2014
Как сделать МД с кремовым покрытием? Прошу помощи!