Если от торта отказываются...
РАЗНОЕдевочки, если заказчик отказался от торта, ну просто в день, когда надо забирать, прислал сообщение: "извините, я не смогу забрать торт, (ну допустим ребёнок заболел или ещё какая-то причина) праздник отменяется. Предоплаты не было. Ваша какая реакция? Позвонить ему по телефону и пристыдить? Или в ответ написать сообщение? Что ему написать, чтобы он знал, что очень подводит, что на этот торт кучу сил угрохано, что его даже никак не пристроить, потому что торт делался на вчера, вчера заказчик попросил забрать сегодня, а сегодня ему и не надо уже.
Анна(торты Волжский)
Берите предоплату. Я с самого первого торта на заказ беру предоплату. Был случай с свадебным тортом. Девушка хотела стразы, но предоплату вовремя не перевела, а когда перевела, уже не было времени на доставку страз, у нас в городе я их найти не смогла, проездили весь город, сожгли бензин, потратили время. В итоге она сказала, что нашла в соседнем городе, кто сделает ей. Я вернула предоплату но с удержанием потраченых на бензин денег. Ей это не понравилось. Но я не буду просто так тратить свои деньги, потому-как я предложила альтернативу, хорошую и не моя вина, что заказчица о деньгах вспомнила поздно, хотя я напоминала несколько раз
11.11.2015
Ответить
Slado_cake(Надежда)
Оля, совет вам дали, повторяться не буду)) а тортик покажите нам? Какой красоты лишился заказчик?
11.11.2015
Ответить
Оля
Можно не буду? Самый обычный, с весами, часами, сантиметром и младенцем из молда)
12.11.2015
Ответить
Ксения (Balyas Home Bakery)
Заказчику писать что-либо смысла нет. Себе настроение можете еще сильнее испортить, а он уже и так человек непорядочный, раз так поступил - пусть на его совести остается. Предоплата всегда и со всех - избавляет от подобных проблем.
11.11.2015
Ответить
Irene CК торты и пирожные на заказ
ничего не писать, а на будущее быть умнее и брать предоплату
11.11.2015
Ответить
Виктория (торты)
Здесь только вина кондитера. В наше время нельзя быть таким доверчивым.Так мне заказали торт, потом девочка пишет, что дети заболели, детские не перевели, но торт точно возьмут. Я пожалела ее бедных детей, пожелала здоровья и написала, чтобы она не обижалась, но торт я делать не буду. Сразу и деньги нашлись. Мы же приходим в кондитерскую заказывать торт и не плачем о нашем финансовом положении. А платим, как и все, предоплату. Я новичок, и не мне вас учить, тем более с 3 летним стажем, это вы еще легко отделались, первый раз за 3 года. Значит пришла пора брать предоплату. Вам Вселенная подсказывает правильный путь, посылает вам этого человека.
11.11.2015
Ответить
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
В кондитерских берут предоплату? Ни разу с меня не брали. Но у меня и мысли не было отказываться. А сейчас думаю, что они с отказными тортами то делают? На витрину их? И находится клиент наверное, чего не будет явно у частного кондитера
11.11.2015
Ответить
Соловых Юлия СК
В кондитерских берут предоплату в размере 100%))) Поэтому они ничего не делаю тс отказными тортами))) При предоплате в полном размере их всегда забирают)))
11.11.2015
Ответить
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Два раза заказывала: в "Виктории" и в ступинской кондитерской. Оба раза не платила ни копейки аванса...
11.11.2015
Ответить
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Однако ж, как оплата "дисциплинирует". Сразу и больные дети и стихийные бедствия торту не помеха))))
11.11.2015
Ответить
Виктория (торты)
Я живу в доме, у нас на первом этаже кондитерская. Говорю, о чем знаю точно. И пирожные заказывал,и и торты, и поделки из шоколада, всегда берут предоплату..
11.11.2015
Ответить
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Хорошая практика. Но я про себя точно знаю- без аванса ни шагу
11.11.2015
Ответить
Viktoria
Обязательно берите предоплату! Гарантия хотя бы вернуть деньги за продукты. Обидно, когда так постепают.
11.11.2015
Ответить
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Срочно выкладывайте торт в пристрой и на авито
11.11.2015
Ответить
тортолька СК
К глубокому сожалению , такие люди встречаются....и их не мало...Стыдить и писать что-то,взывая к совести, я думаю, не стоит....так может поступать человек глубоко непорядочный, невоспитанный....и воспитать его вы не сможете.. он прекрасно понимает, что вас подводит.. но ему, мягко говоря, все равно....нужно занести его в черный список и забыть о нем...предоплата хоть как-то таких людей дисциплинирует....жалко же просто так отдать свое....кровное...
11.11.2015
Ответить
Оля
Спасибо! Мне за три года работы первый раз такой человек встретился, обидно до жути, ладно торт бы сами съели, жалко мастики сколько перевела. Ну зато урок мне
11.11.2015
Ответить
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
А со мной так поступила моя же приятельница. Вроде и воспитанная и порядочная, просто безалаберная и даже неподумавшая, что я ночь без сна провела. Просто такое милое добродушное разгильдяйство и наплевательство на чужой труд. Просто не вернула ей предоплату, торт съели. Предоплату надо брать. Всегда. Даже с друзей.
11.11.2015
Ответить
Оля
Да уж, я даже не думала, что от знакомого человека можно такую подставу получить! Опыт сын ошибок, вот уж точно! Теперь только по предоплате!!!
11.11.2015
Ответить
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
И от знакомого можно. А какая разница? Такие вещи нельзя делать ни знакомому, ни чужому человеку. Быть порядочным нужно со всеми, а не только со своими.
11.11.2015
Ответить
Ульяна
Вот это самое не приятное! Меня тоже именно знакомые люди подводили пару раз(
11.11.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.