Поиск

Мои кремовые за неделю + немного бубнежа и нытья

Тортик для Вадимки)
Торт со Вспышем
Светлана
Обнимемся. Тоже было 3 торта вчера. И все приятелям. И потому, что отказать не могу. Ребенок без внимания и орет и расстроен. Я никакая. Ну сколько раз себе говорить - 1 торт в день! (мне деньги не сильно и нужны. работа есть). Но сегодня у меня ,1,5 литра сангрии и стейк и фильмчик)
5 лет
Алена
Аналогично, вчера отходила с винчиком-магия красного)) помогает)
5 лет
Анна(торты Волжский)
Комментарий удален
5 лет
Анна(торты Волжский)
А у меня ребенок с температурой за 39 два дня за стеной, бабушку вызвать пришлось...как меня видел, то цеплялся и не отпускал...
5 лет
Алена
Жалко масявку, выздоравливайте(
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Мммм. Дразните прям))) может последовать вашему примеру?
5 лет
Светлана
велкам. по Че - терминатор, по ТВ3 - Мумия, По Звезде - наш фильм)) В ноуте "теория большого взрыва" ))
5 лет
Ольга
Тортики класснючие!!! Вы из Одессы? Если не секрет какая стоимость в Вашем городе за 1кг? У нас что-то совсем ничего не стоит...
5 лет
Алена
Спасибо, у меня от 200 начинаются, сильно к другим не приценивалась, если есть щаказы-значит для нас это нормальная цена.
5 лет
Ольга
У нас и меньше цены есть(((. Завидую москвичам)))), нам таких цен не видать)
5 лет
Алена
Да, но в Москве такая конкуренция, что хрен выдержишь) у меня вот по городу есть конечно хорошие кондитер, но их не так уж много, найдется и для меня местечко)
5 лет
Ольга
А из какого Вы города, так я и не поняла? Но в Москва и так государство в государстве, народу то полно, на всех работы хватит..
5 лет
Алена
Вы все верно сказали-из Одессы) не буду спорить про Москву-не знаю, не пробовала, но мне так кажется)
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
А сколько ребенку, кстати? А, все, поняла, годик... Ну маленький ребенок то еще, конечно! Тут только им и заниматься. В утешение скажу, что со временем работать будет легче и чуток быстрее, многое дойдет до автоматизма. Ну и дети растут, с ними проще становится.... За годовалым то конечно, глаз да глаз
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Надо как-то приспособится и ночью СПАТЬ! Совмещать работу и маленького ребенка ооооочень трудно. А маленького ребенка, старшего ребёнка со школой, спортшколой, драмкружком и английским - застрелиться и не жить. Надо чем-то жертвовать. У меня первый пунктом на жертвенный огонь стоит театральная студия))) Начался учебный год и я понимаю, Торты некуда впихнуть совсем. Но у вас не самые тркдоемкие Торты, надо сказать. Кремовые, муссовые и всякую мелочевку- меренги, макарони и т.п. я делаю днем между делом и детьми. С мастикой гораздо сложнее, лепить когда отвлекают для меня нереально совсем. Тортики милые кстати. На один день могу взять заказ на один частичный и один кремовый, или два кремовых и один муссовый. Леплю заранее, бисквиты заранее, декор заранее. Дети брошены на произвол в день отдачи тортов((( Увы- мульты/макароны на обед/бардак в квартире
5 лет
Алена
Ну я вот все жду этого автоматизма, пока тяжело, очень многое делаю впервые, особенно начинки, так как люди заказывают, то, что я совсем не люблю и для себя никогда не делаю. Очень много времени уходит на поиск новых рецептов, на неудачные партии крема или коржей, надеюсь, что со временем будет проще и быстрее, очень боюсь, когда у нас наступит время кружков и подготовок к школе)))
5 лет
Диана (Торты на заказ )СК
Алена, а в каком городе вы живете? Тортики у вас аккуратненькие, красивые Я , как и все, зареклась больше не спать по ночам, а то бывало интервал между сутками на сон-40 мин, по будильнику, дышать некогда было У меня еще и лепки море, тортики мастичные- гораздо сложнее делать, я радуюсь, когда кремовые заказывают, это раза в три легче для меня А денег- их вечно не хватает, поэтому сейчас и заказов меньше чем раньше беру и гулять с детьми успеваю и отдохнуть в парк поехать какой- нибудь красивый в Москве А еще первоклашка у меня в этом году- в 11.00 дома)) это не сад до 18.00 Но тут еще такое дело- я очень люблю свои тортики, обожаю получать результат красивый и отзывы , это очень стимулирует)
5 лет
Алена
Спасибо, я в Одессе. Как на мастичных зарабатывать-я вообще не представляю, это ж так трудоемко.
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
На мастичных не заработаешь особо. Кремовые самый выгодный вариант
5 лет
Алена
А муссовые?
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Как кремовые, наверное. Мне кажется кремовые проще и быстрее всего. Муссы хорошо, когда идет поток большой. Делаешь сразу по несколько тортов. Если мало муссовых берут, то не очень оправдано
5 лет
Алена
Понятно, спасибо)
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Самая засада- это Лепка и пряники. Уж поверьте, я во всех направлениях себя попробовала. Но девочки, кто выбрал себе четкую специализацию и держится этого курса- преуспели в мастерстве, ведут мк. Вообще, я-человек с самым низким КПД в сообщнстве, потому что мне надо все и сразу, я за все хватаюсь и нигде не преуспела. И по жизни также: у меня и дети во всех кружках, и гуляем по 2 раза и читаем. И в результате ни первых мест в соревнованиях ни главных ролей в театре- на галерке все... вы правильный курс выбрали- взяли кремовые торты и довели их до ума. Верное направление, радуйтесь, что такие заказывают. Цену поднимите- это уменьшит поток, зато увеличит маржу, а со временем и поток вырастит снова
5 лет
Алена
Ах, жаль, что такая беда с пряниками, я их прям в первую очередь хотела учится делать) наверное вы правы на счет узкой специализаци- это удобно, только у меня очень уж однообразно, над еще чему-то учится)
5 лет
Инна
Алёнка, соглашусь с бывалыми, все мы так начинали, был азарт что ли...больше навоять, больше успеть, больше заработать... а потом организм говорит хватит! После того, как у меня упало зрение и отказала спина, я тоже притормозила, отказывать очень сложно было, потому как и клиентуру наработанную не хотелось растерять, и деньги...от этих бумажек мы все очень сильно зависим...к сожалению. Я поднимала потихоньку цены, кто-то отсеялся, получилось 2-3-4 торта мастичных в неделю, этого тоже бывало предостаточно, чтоб слечь со спиной), постепенно я отказалась от ночной работы, до 2-х ночи стараюсь всё успеть, что и вам советую! ребёнок у меня был не дедсадовский, приходилось как и всем мамам крутится, погулять, развивалка два раза в нед, бассейн...и конечно комп и постоянные мульты, это наш бич.. увы... Сейчас мы в школу пошли, плюс три раза в нед тренировка...пока заказов мало, вынужденно отдыхаю), переехали на новое место, как всё наладится даж не знаю, как успевать буду...) Вывод: себя нужно беречь!, ночью спать!, ребёнку нужна мама, вырастет и не заметишь!, а мужьям нашим здоровые жёны) и всех денег не заработаешь!
5 лет
Алена
Все правильно, и не поспоришь!)
5 лет
Ольга Авторские торты и сладости
Инна, поддерживаю полностью.А у меня мало того что первоклашка, старший в 10-й пошел. Помогаю ему писать индивидуальный проект по социологии, так меня это захватило, не могу отказать себе в удовольствии:)) И ребенок счастлив, что мама с ним "в теме", а буквально на днях я поймала себя на мысли, что радостные дети, спокойные вечера без гонки "а ты уроки сделал?"-просто кайф. В прошлом году было время, я "зашивалась", а сейчас я для себя решила, что детям нужна выспавшаяся мама с хорошим настроением. Все хорошо в меру:)
5 лет
Инна
" радостные дети, спокойные вечера " для меня это тоже очень ценно))
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Правильно, Инна. Раз пошли путем кондитера- так не спроста: чтобы совмещать работу с долгом жены и мамы. А если зашиваться, то какой смысл потеть на кухне? В офис лучше выйти на бОльшую зарплату.
5 лет
Алена
У нас в офисах туго с бОльшей зарплатой) вот вам разница между Москвой и не Москвой)
5 лет
Инна
Вообще не думала идти этим путём), для меня торты были всегда хобби, а когда поняла, что хобби перерастает в непосильную рутинную ношу, вовремя притормозила, иначе так можно возненавидеть всех и вся)) Сложно конечно, но всё же очень хочется ВСЕГДА получать удовольствие от своих увлечений или работы)
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Аналогично. А вообще, по работам видно, кто увлеченно работает,а для кого это рутина
5 лет
Фиса СК
Иннусь..поддерживаю на все 100).....я так за эти тортовы годы ухандокалась, что сейчас практически не беру заказы и радуюсь жизни!!!! Какая ж это красота жить без гор посуды...муки и коробок....
5 лет
Инна
Молчи про посуду, посудомойка мне не скоро светит, как вспомню, так вздрогну)))
5 лет
dyuimovochka
Вообще не представляю как можно делать по 3-4 торта в день, я только один могу осилить! Младшую сейчас со слещами с утра в ГКП вожу, пока на 2 часа, потрм до 4 ч дойдет, чуточке свободнее стану. Уже столько планов на это время, начиная от тортиков, лепки, а заканчивая автошколой и профпереподготовкой, ведь через год на работу возвращаться. Вечерами старшего на разные занятия вожу, ну и младшая естественно с нами. Модет за руль сяду, время хоть чуточку сэкономится.
5 лет
Алена
Я б наверное так не гналась, если б меня ждала работа после декрета) мне просто надо пока ребенок малый определится, чем я буду в жизни заниматься) если вы будете заниматься чем-то другим, то может и не надо так убиваться?
5 лет
dyuimovochka
На работу хочу вернуться, тем более что там меня очень ждут! Заказов много и не беру, но все равно ну ничегошеньки не успеваю, да и нравится мне кондитеркой заниматься, хоть отвлечешься от повседневным проблем и забот.
5 лет
dyuimovochka
доброе утро. Наверное, большинство из нас в такой ситуации, но мы сами выбрали этот путь. Я сейчас в основном леплю на заказ, за тортиками редко обращаются, наверное, люди решили так сэкономить, Делаю все только ночью. Процесс этот ну очень увлекательный для меня, но поспаь тогда удается совсем чуть-чуть. Тоже понимаю, что так нельзя. Пытаюсь что-то делать заранее по возможности, но дети постоянно вносят свои коррективы. Тут надо что-то выбирать для себя, раньше бралась за все заказы, которые мне поступали, а сейчас стала отказывать, здоровье и счастливое детство детей дороже. Не хочу, чтобы дети запомнили только спину вечно раздраженной мамы, которая торопится, переживает, что не успеет вовремя выполнить заказ. Хотя, даже когда мне не надо ничего лепить и печь, я все равно ложусь очень поздно, потому что изучаю инфу по кондитерке и рассматриваю работы других тортофеечек, другого времени для того нет, а поьом опять с трудом с утра встаю.
5 лет
Алена
А как лепкой можно заниматься с детьми-вообще не представляю, по этому даже не хочу начинать с мастикой-это ведь только ночью, днем, пока дети носятся, сильно не полепишь) и где во всей этой суматохе можно найти время для полноценного саморазвития? Я вот тоже перед сном видео просматриваю, читаю, но хочется учится по- настоящему, а не эмпирическим путем все узнавать...
5 лет
dyuimovochka
Пожтому и ночью только леплю, если днем пытаюсь, то дети мастку клянчат без конца. Пыталась как-то сынулю рядом посадить, когда лепила, так онпостоянно меня дергал, приходилось ему еще помогать лепить.
5 лет
Olga Koroleva СК (торт на заказ)
Алена! Только сейчас Вы учитесь "по-настоящему". К сожалению в таком цейтноте...Только думаю, что надо осваивать разные техники декорирования. Не останавливаться на "ягодах-потекахглазури" У Вас есть вкус, навыки и умения. Понимаю, что мой совет не к месту и некстати....Извините.
5 лет
Алена
Я с вами на 100 процентов согласна, столько всего хочу научится, только даже не знаю с чего начать) вот может куплю второй холодильник и буду учится муссовый делать, очень хочу!)
5 лет
Марина Wurzi СК
Критиковать не буду, все нравится) Насчет остального... аналогично. Но, конечно, сплю редко по 2-3 часа. Я уже старенькая, быстро сломаюсь))) Для меня очень большой максимум это торт в день. Но это редко бывает. Хотя понимаю, что для рентабельности этого мало. Старайся сделать заготовки заранее. Бисквиты хотя бы. И зефир можно морозить, если ты его делаешь, конечно, и при условии свободного места в морозилке. Про ребенка все тоже самое. Очень стыдно, что не занимаюсь особо. Правда, за редким исключением, гуляю 2 раза в день. В остальное время он предоставлен сам себе. Очень очень надеюсь, что в сад пойдет нормально. Но вот сейчас такой завал, что даже не могу пока начать водить)))) Там на 2 часа в день пока, а мне некогда туда-сюда ходить....
5 лет
Алена
Не выходит с заготовками ничего, очень многие заказы срочные, я на этом пока и выезжаю, ведь за три месяца клиентуры у меня особо не появилось, так что почти все новые. А даже если б и раньше были заказы-это каждый день все равно печешь то, что на послезавтра, собираешь, что на завтра, украшаешь на сегодня) а если всего по два-то у меня уже завал) может руку еще набью) вообще в этой ситуации больше всего жалко не себя, а ребятенков( я себе выходной вчера устроила, так малый от меня вообще не отлипал, обнимался, целовался, тулился ко мне, наверное так соскучился((( страшно даже подумать, что он там думает в своей маленькой головке про вечно занятую маму(
5 лет
Марина Wurzi СК
Это да((( Меня совесть мучает ужасно...
5 лет
dyuimovochka
Ой, я так ценю такие моменты, ведь детство не вернешь!
5 лет
Оксана
Все работы замечательные, у Вас хороший индивидуальный подход к клиенту!
5 лет
Алена
Спасибо большое, это самое главное в нашей работе)
5 лет
Алена
Узнаю себя между строк..а я ведь еще и в банке работаю с 7-16, а потом пеку...что с нами женщинами не так😥?!
5 лет
Марина Wurzi СК
Ничего себе!!! Ален, ты герой! Ничего, что я на ты?)))
5 лет
Алена
Ничего. Да я дебил🙈. Понятное дело, что это до поры - до времени. Но я уже почти год так вкалываю. И представить не могу, что будет, если я буду только печь.. так я знаю, что у меня есть стабильный хороший доход и не переживаю есть заказы или нет.. вообще такая каша тоже сейчас твориться в жизни. Работа то у меня не плохая, перспектив много, я далеко не последнюю должность сейчас занимаю, банк один с ведущих в стране. И торты хорошо пошли, заказов много.. к мастер-классам бы уже пора приступать.. Я думаю все решится, как уйду в декрет... когда-то😏
5 лет
Марина Wurzi СК
Это да) Декрет многое меняет) Удачи и сил тебе!!!
5 лет
Алена
Точно что-то не так)
5 лет
Юлия (торты на заказ)
Тортики очень милые и аккуратные, как я люблю! )) Но по поводу 3-4 тортов в день хочу дать совет, или предостеречь... не знаю как сказать лучше ) Еще пару-тройку лет назад я делала по 5-7 тортов в неделю, т.е. по 1 торту в день (если раскидать), хотя большая часть выпадала на выхи. Но то были мастичные торты, с большим количеством лепки. Если перевести их на кремовые с несложным украшением наверное то на то и получится..... Так вот, Алена, в один прекрасный момент мой организм дал сбой. Серьезный такой, связанный со здоровьем. Подробности я опущу, но то, что это произошло по вине моей кондитерской работы - это абсолютно точно! И оправдания были, типа - ипотека, которую надо быстрее выплатить, и дочка, которая целый день в саду, а я дома и т.д. и т.п. Спать ложилась тоже в 3-4 утра. Спала по 2-4 часа в сутки. Но видимо моему организму оказалось виднее, что для меня лучше и нужнее. После начавшихся проблем со здоровьем, я была вынуждена полгода не работать вобще! Не могла физически!! Возвращалась в свою работу сложно, долго и с опаской! Сейчас работаю в щадящем режиме, при том, что дочка моя уже в 4-м классе, девочка большая и самостоятельная. Школа рядом с домом, приходит она сама. Да, в деньгах я конечно потеряла, но поняла, что здоровье намного дороже! И сейчас беру очень ограниченное количество заказов. Я вас ни к чему не призываю, просто рассказала вам свою историю о том, как несколько лет подряд спать по 2-3 часа, сидеть лепить фигурки согнувшись в три погибели и света белого не видеть.
5 лет
Алена
Спасибо, это поучительно. Я понимаю, что режим неправильный, но не понимаю пока что как его управельнить) наверное цены поднять в будущем и за те же деньги работать меньше!) О как я придумала, в диалоге рождается истина))
5 лет
Юлия (торты на заказ)
Да, возможно как вариант )) Но спать хотя бы часов 6-7 - это святое ))
5 лет
Алена
Да, согласна) тем более с недосыпом производительность труда падает, и качество хромает)
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Да. А еще здоровье, психика и внешний вид. Особенно после 30 лет заметно, спала хорошо женщина или нет
5 лет
Алена
Не пугайтесь, и так до 30 фигня осталась, так вы еще стаху нагоняете)))
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
В таком случае выбор для вас более очевиден. В мосвке тоже зарплаты разнятся. Мне образование позволяло в разы больше зарабатывать чем на тортах, но то в былые времена. Сейчас кризис в строительной отрасли
5 лет
Алена
А у нас в дизайнерской) каждый второй теперь дизайнер)
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Вообще по тому, на каких люди машинах в Москве катаются и судя по тенденции дорогих вещей по индивидуальным заказам, кризис только у меня)))
5 лет
Алена
Ой, знаем мы таких) дорогие машины, шубы, брильянты, но живут с родителями, бабушками и дедушками в трех комнатой хрущевке) ну а уж если и жилье приличное-то так не интересно, надо же к чему-то стремиться)
5 лет
Евгения СК (Jane Candy Bar)
Юля,согласна! и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! наладить режим дня! никаких бессонных ночей! за ночную работу в прошлый свадебный сезон я тоже поплатилась здоровьем и самочувствием! поэтому,в этот сезон у меня не было ни одной(!!!) бессонной ночи!ложусь максимум в 23. встаю, если надо в 5. и если по деньгам не очень,то смело поднимайте цены.
5 лет
Алена
Я вообще не представляю как вы справляется, помню пост про 4 свадебных торта с кучей дополнительных вкусняшек! Вы умница, не знаю как у вас выходит так грамотно организовать день)
5 лет
Евгения СК (Jane Candy Bar)
а торты у вас отличные! ровные и аккуратные
5 лет
Алена
Спасибо, Жень, приятно очень)
5 лет
belka_letyaga
Расскажите про загуголину шоколадную, пожалуйста) темперировали шоколад? Или это глазурь?
5 лет
Алена
К моему стыду, я даже не знаю как и зачем шоколад темперируют. Делала из шоколада, недорогого(у меня пока заказчики на дорогой не зарабатывают)
5 лет
belka_letyaga
Я так же, весь день с ребенком. Вечером пеку. Вот щас 30 капкейков, торт собрала, зефир сделала. Все на завтра. Посуду помыла. Ноги гудят, руки гудят... а еще завтра торт украшать и выравнивать и еще один на субботу печь Но я сама себе выбрала такое дело. Так что чуть поплакалась и спать и в бой с утра 😂 И тоже непонятно куда девается время?...
5 лет
Алена
Ой, да, ноющик руки, ноги и спина-это вообще отдельная тема) за весь день ведь и не присядешь, все стоя(
5 лет
Лиза
Ален.. 3-4 торта в день?? Вам это казалось нормальным?) Я без ребенка на двух тортах в день могу загнуться через неделю.. Это при том, что я давно приучена не спать по двое, а иногда и по трое суток. 3-4 в день (чтоб по технологии и чтоб хоть как-то он выглядел ни чмошно) - это супервумен надо быть.. а если ты она, то тебе не до тортов - тебе мир спасать надо))
5 лет
Алена
Ну 3-4 это по моим подсчетам было бы вполне таки прибыльно, и прям не стыдно было б работать за такой оклад) а так, знаете, не понимаю как надо организовать рабоиу, чтоб успевать больше, может козявку мою в сад отдать, когда подрастет... В общем нет у меня бизнес-плана, я об этом жалуюсь)
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Лиз, а у тебя есть основная работа помимо тортов сейчас?
5 лет
Лиза
нет
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Ну мне кажется, два подобных кремовых в день вполне реально, нет?
5 лет
Лиза
два (таких как у автора) - да (при наличие заказов), четыре ежедневно - через пару недель начнешь забывать как тебя звать и какое время года на дворе.. и глаза как у дяди Фестора станут. а два торта в день со сложной лепкой.. да ещё и ежедневно - я бы загнулась.. я леплю долго.. я два не потяну постоянно.. Аврально - да, можно (вот сейчас у меня три подряд.. по одному в день.. и то я уже третьи сутки не сплю), но постоянно 2, а уж тем более 4 - проще застрелиться, Ир
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Ну мы же не про твои Торты с лепкой говорим, а про Торты автора. Частичный каждый я по два-три дня делаю. Кремовые на их фоне и не замечаю даже. Четыре как Аленины каждый день- жестковато, а на выходные раз в неделю, к примеру, реально денег поднапрячься. У меня бывало по три-четыре кремовых на одну дату. Реально, при условии хорошей подготовки к процессу (бисквиты заранее выпечены, Торты собраны), но детей при мне не было, занималась только тортами, даже не ела, к ночи выпадала с кухни. В общем, много НО)))
5 лет
Алена
У меня пару выходных назад было 7 кремовых, из них два двухярусные. Но муж был в отпуске, сидел с малым, и гуляли мы спокойно в тенечке-а не галопом на базар, в магазин, в цветочный, все это через площадку детскую. Ну вот скажу вам, что даже с моей скоростью и моими нкдалекими навыками-получалось даже поспать нормально. Все таки кухня кухней, а на маленького ребенка тратится очень много сил, не только времени, ну и на беготню эту.
5 лет
Лиза
чтоб подготовлено было все.. чтоб бисквиты напечены были - это надо ещё время.. а при 4 штуки в день их печь некогда).. можно, правда, в магазине брать))
5 лет
Ирина (Архитектор-дизайнер в Москве)
Лиз, а помнишь 4 Жениных свадебных многоярусников на одну дату? Вот где чудеса то
5 лет
Алена
Это вообще подвиг)
5 лет
Лиза
четыре разово - это не каждый день, Ир)) Да, герой.. но повторять такие подвиги не думаю, что правильно))
5 лет
Виктория (торты)
Вы не одна так живете. Я тоже так живу. Не помню, когда спала последний раз.
5 лет
Алена
Ну у вас хоть понятно почему- вы лепите, куда девается мое время-ума не приложу.
5 лет