Если верхняя часть уха находится на уровне глаз, - это значит, что у собеседника живой ум и хорошая интуиция.
По морщинам лба, например, можно определить, с кем вы имеете дело (замечено, что убийц отличает решетка морщин на лбу - каинова печать).
Канон - система идеальных пропорций человеческого тела - была разработана древнегреческим скульптором Поликлетом и в V веке до нашей эры.
Гармония цвета (в живописи "колорит") - это закономерность разнообразного сочетания цветов, равновесие цветов теплых и холодных.
Вы считаете, что хорошо знаете свою кожу? Пройдите тест, который с большей вероятностью поможет определить ее тип.
Вторая попытка. Накатала длиннющее сообщение, а оно не сохранилось, блин. Обидно то, что из головы писала, а не с сайтов.
Вот такая у Лены проблемма. Может ещё кто-то страдает, попробуйте то, что я ей посоветовала.
, 09:31, 19 Марта 2007 г.Юлечка, а у меня одна беда: не могу смывать макияж ничем, кроме детского мыла. От всего остального, какая бы ни была цена и фирма - глаза утром открыть не могу. Так вот в чем вопрос: это действительно очень плохо?. или ничего страшного в этом нет?
, 12:30, 19 Марта 2007 г.Попробуй растительное масло, оливковое, кукурузное, какое угодно, очищенное, наносишь на ватный диск , прижимаешь на несколько секунд к веку и потом снимаешь сверху вниз, только не три. А мыло, даже детское, лучше спрячь попки подмывать.А ещё можно попробовать снимать макияж жирным кремом. Нанести немного на ресницы , подождать и ватным диском снимать.Кстати, масло растительное прекрасно снимает водостойкую тушь.НОесли кожа жирная, то нужно ограничиться только снятием туши, а если сухая - хоть всё лица маслом очищайте.
Именно оно стоит на защите нашего здоровья и красоты. Все тонкости, связанные с мылом, рассказывает «Знай Как».
Обилие современных средств для ухода за волосами озадачит любого человека. Информацию о том, как грамотно в них разобраться, Вам любезно предоставит ЗнайКак.
Мы не советуем ожидать слишком многого от шампуней, иначе разочаруетесь. Развитие маркетинга влияет на расширение ассортиментных групп товаров. И чтобы выиграть в гонке за прибылью производители изощряются, как могут, выдумывая все новые рекламные ходы. Как известно, обещания в рекламе выполняются, в лучшем случае, наполовину.