Альтернатива для Perfect Mousse

Лучший ответ

Я долго пользовалась этой краской) И этим тоном тоже. Почитала комменты, прифигела от цены. Наши магазины, где она еще продается, пока не загнули так, стоит в районе 600 с копейками. На мегамаркете покупала светлый каштан (600) за 402 рубля совсем недавно. ______________ апд. Ща погуглила, цена не изменилась. Но 700-го там нет, к сожалению. ____________ А ты только в сети смотришь? Может по физмагам пройтись, могут быть остатки, как у нас (если, действительно, с логистикой проблемы) ________________ Ответ на вопрос - нормально крашусь любыми красками сама. И кистью и руками. С волосами до плеч это не проблема. А если только корни нужно подкрашивать, то ваще фигня вопрос. С затылочной частью тоже на ура справляюсь. Кстати, не вспомню сейчас ни одной краски, которая бы текла, даже если она не мусс.
3 дня
Я живу в Германии. Посмотрела специально, здесь с этим Perfect Mousse проблем нет. Продают, цена около 5 евро. Видимо проблемы в доставке.
4 дня
Я после каждого мытья волос наношу спрей magic retouch,подходит холодный каштан,попробуйте,вдруг понравится,оттеночные бальзамы и шампуни не закрашивают
4 дня
Elenа22, спрей - совсем не то, разовая вещь (хоть и хорошая)
3 дня
Нашла на WB оттеночный шампунь, 500 мл, стоит 700 руб. Нанес, напенил на голове подождал 30 минут и ходишь 3 недели красивый! У меня седая челка закрашивает хорошо!
4 дня
VER4EVI4, ссылочкой поделитесь плиз🙏🏻
4 дня
Горький Шоколад, https://wildberries.ru/catalog/129197181/detail.aspx
4 дня
VER4EVI4, спасибо большое
4 дня
VER4EVI4, ржу))) а блондинкам нужно вылизывать))) Изображение
4 дня
Галина23, 🤣🤣🤣 ну он китайский!
4 дня
VER4EVI4, пошла по ссылке посмотрела видео и отзывы- на сколько его хватает ? Недели на две? Потом все же смывается?
4 дня
Горький Шоколад, мне хватает на 3 недели. Вот на фото, красилась 2.5 недели назад. Изображение Он смывается и остается свой седой волос. Краска у меня вела точно так же, только стояла 1500 и еще найти кто покрасит.
4 дня
VER4EVI4, спасибо за фото. Закажу на попробовать.
4 дня
VER4EVI4, а вы после этого шампуня кондиционер или бальзам наносите, чтобы волосы можно было расчесать?
4 дня
Наталья, у меня все расчесывается, не пользуюсь бальзамами/кондиционерами тк волосы после них слипшиеся получаются.
4 дня
VER4EVI4, оооочень интересно!! То есть этим шампунем вы помыли раз и через 3 недели следующий раз как седые видны, да?
3 дня
Яна, его наносишь как шампунь, те выдавливаешь из флакона на ладошку, сколько вам нужно, у меня это 4-5 нажатий, наносишь на влажные волосы и вспениваешь. Сначала пена белая, потом стпновится темно коричневая. Жлу 30 минут и смываю. Запах для меня норм, пахнет как краска гуашь. Фото выше это по прошествию 2.5 недель. Цает смывается и видна своя седина и свой цвет волос. Флакон 1 я использую где-то с декабря месяца.
3 дня
Можно пока по вменяемой цене запасы сделать. Посмотрела конкретно этот тон на фото: на Озоне от 1300р, на Авито по 1100 есть оптом. В смысле доступно несколько пачек к заказу.
4 дня
keisy, я запасалась. По акциям на Мегамаркете скупила все остатки в округе. На полгода хватит. А вот дальше.., ? Если ее будут ввозить по прежнему пусть и окольными путями за 1500 я куплю. За 2500 , а я видела и такой ценник - ни за что.
4 дня
Горький Шоколад, а чье производство? Оттуда нельзя заказывать или просить кого-то привезти? А самой нельзя другую краску в этот флакон переливать для удобства? Или там консистенция особенная?
4 дня
Галина23, шварцкопф, Германия. Производство- Словения ( на упаковке) дубляж инструкции на коробке - наверное, Казахстан. Там в этом флаконе эмульсия и к ней добавляется из флакончика жидкий краситель. Смешивается и пенкой через дозатор выдавливается. Вряд ли что-то туда можно налить еще
4 дня
Горький Шоколад, если её не в принципе сняли с производства, а проблема в поставке в РФ - то всё решаемо. Я как раз некоторые вещи на полгода-год запасу, потом появляются, находятся новые поставщики. Хуже если ее просто производить компания перестает. Такое с массмаркетовской косметикой нередко случается
4 дня
keisy, производят , девушка выше из Германии написала. Логистика страдает
4 дня
Горький Шоколад, блин, да и 1500 за нее очень жалко)
3 дня
keisy, 1300 за перфект мусс??? Они охренели совсем? Это же самая обычная краска, обычней некуда. Да, неплохая, но одна из самых простых. У нас до сих пор в свободной продаже во многих магазинах по 600 с копейками. И очень дешевый блонд, до 300 р.
3 дня
Гудрый Мудвин, вот я и скупила остатки по акциям в среднем за 500-600 рэ. А втридорога платить за него.. да ну. Тогда уж пойти в салон. Там хоть самой за эти деньги возюкаться не надо
3 дня
Гудрый Мудвин, я когда погуглила, цены около 600 тоже видела. Но вопрос в тоне, как понимаю. Так-то этой краски поиск выдает много. Ценообразование редкостей порой удивляет, да. Хотя меня уже вряд ли ценообразованием удивишь. На многое цены очень разнятся сами с собой и с представлениями о них.
день
keisy, да я уже просмотрела в сети, на том же яндекс маркете (где я последний раз покупала) тоже задрали до 2000. Видимо, наши физмаги с остатками еще с катушек не слетели)) Но, судя по сетевой цене не эту краску, ненадолго щедрость.
3 часа
Привет 👋 Подсказать не могу… Но! У меня аналогичная трагедия: каждый месяц отрастает седина и я разоряюсь на парикмахера 🥹 Сама не знаю, как быть…
4 дня
Лёлька, или уходить в светлый и мелирование чтоб не так заметно было. Или мучаться. Мне еще блонд не очень . Свой цвет никакой.
4 дня
Горький Шоколад, у меня мелирование. Но! На корнях седина очень заметна…. Я, уже, крутила/вертела и никак… Послушаю здесь! Может, кто/то дельный совет даст 👍
4 дня
Горький Шоколад, не поможет, тоже видно, капец как. Тоже ищу варианты мусса
4 дня
Ольга, есть еще вариант- отрастить седые и не красить принципиально, так и ходить. Но что-то мне подсказывает что вот как на этой фотке у меня вряд ли получиться выглядеть. Изображение
4 дня
Горький Шоколад, я отращиваю и хожу такой уже как год ) Все говорят что мне так лучше )) Изображение Изображение Тонирую волосы и всё)))
4 дня
Инга, получается просто седые тонируете? Круто смотрится👍
4 дня
ModnayaMamochka, да)) Просто тонирую сейчас))
4 дня
Инга, супер. Но как пережить эти отрастающие неокрашенные корни ? Пока все сравняется до нужно длины пройдёт год. Кардинально коротко я не готова постричься
4 дня
Горький Шоколад, терпеть ;)))смириться 😂😂 Ты можешь по немножко срезать концы .) Но лучше так чем каждые 2 недели красить корни
3 дня
Горький Шоколад, проблема в том, что не всем идет своя седина и не у всех седые волосы хорошо смотрятся, т.к они мертвые по сути.
3 дня
Гудрый Мудвин, уверена, что седина не мой вариант.
3 дня
Я прошу свекровь красить...или мужа можно еще поднапрячь
3 дня
Я этой краской пользуюсь лет 10,если не больше. А теперь она пропала, последний раз купила на вб 3 упаковки за 1600р каждую.Купила потому, что не смогла найти аналог ((Была такая краска L'OREAL Sublime mousse, но и её теперь нет ни где
4 дня
Тина, аналогично. Моя палочка выручалочка и такая подстава. Я мониторила акции в Улыбке радуги и на Мегамаркете. 8-9 пачек скупила по 500-600 рэ. Счастлива. Но это всего на полгода. А дальше что делать?
4 дня
Горький Шоколад, а дальше руками, другими красками)) На недлинные волосы можно и самой)
3 дня
Покрасить волосы ребенку Как научиться стричь ребенка самой