Войти Регистрация
Выбор роддома
Отзывы о роддомах, выбор роддома
12159 участников, 11002 темы

Краткое мнение, если есть вопросы-спрашивайте!

Вторая беременность на которую я не могла решиться благодаря врачам 5 роддома(сейчас закрыт) случилась Рожать решила платно! Ни чуть не жалею! Будто в санатории побывала, говорю вам я, имеющая не просто страх, а фобию родов!

Много хороших врачей, отмечу в которых уверена на все 200%-Мордакина А. И. и Солоницын А. Н. Врачи от Бога! Я ежедневно благодарю Альбину Ивановну за моего малыша и за меня счастливую и здоровую, где-то даже задумывающуюся о третьем ребенке ну так.. в мечтах

Рожала в октябре 2016 у Юлиной Анны Владимировны. Бесконечно рада, что попала именно к ней! Если бы не она, не знаю, чем бы кончилось дело. Прошло всё благополучно. она делает всё чётко, без паники, в её руках не страшно. Ты понимаешь, что она всё сделает грамотно. Она просто молодец! Я всю жизнь буду помнить её и этот день. Как замечательно, что существуют такие люди в гос.учреждениях. Ещё у меня на родах была медсестра Полиночка. Супер девочка, такая милая и добрая, которая как раз так необходима в такие минуты. Во время схваток поддерживала. Принимала, кстати тоже она. А вот когда поступила и оформляли внизу было ощущение, что ты приехала в какую-то колонию, неприятное отношение, я офигела конечно. После родов перевезли в палату. Отношение, в основном, у мед персонала на удивление хорошее. Но вот если во время родов и схваток на условия пофиг, то в послеродовом туалеты без дверей меня шокировали. Проходной двор, это для меня было дико, там же биде. Палаты нормальные на четверых человек. Удобно, что детки лежат в детском отделении, есть время прийти в себя. Мне например нельзя было сидеть. Приносят их часто, через каждые 3 часа, на 1 час, который пролетает мигом пока глаз не сводишь и разглядываешь своё счастье)))))))) По поводу еды, есть можно, всё сьедобное. В общем, 4 дня потерпеть условия можно, потому что в этом деле главное мед.персонал! Моя смена мне очень понравилась. Вспоминаю этих людей с теплотой!

Яся
23 июня, 15:07   •  Советы

Девочки, возник вопрос. В роддом не дозвонилась еще. Читала про программу роды в радость в роддоме Кулакова на Опарина. Как я понимаю, что ПКС входит в эту программу? Но кто именно должен принять решение ЕР и КС? Дочка сидит пока(!) на попе. Понятно, что еще 100 раз может перевернуться..., но на всякий случай понять как быть? Как роддом реагирует на желание роженицы рожать через кесарево??? Тазовое не является показанием к кесарево!P.S. вариант ер не рассматриваю при тазовом. Есть уже сын(любимый и родной) с проблемами здоровью из-за врача принимавшего роды.

Посмотреть 17 комментариев

Всем привет !

Девочки подскажите пожалуйста, может кто то обладает информацией, аккушерка Селиверстова Марина в 1м роддоме ещё работает ? Если нет, то в каком, где ?

На сайте не виду ее в списке специалистов 1 РД.


Моя гиня сегодня прям ошарашила - вам, говорит, куда направление на роды выписывать, в Балашиху или МОНИИАГ? Я аж не поверила, переспросила - это вы мне?)) Она - ну а кому же)) "А что, есть какие-то предпосылки?" - спрашиваю. Она: "Пессарий у вас, ицн в диагнозе, давление прыгает"Короче, сказала мне к следующему приему определиться. Я пока перевариваю информацию. Вообще, про эти центры я только слышала, но попасть туда даже и не думала. Сейчас вот склоняюсь к Балашихе, поскольку добираться туда ближе. Но буду рада отзывам и советам, кто там уже рожал, что лучше выбрать.Заранее спасибо))

Посмотреть 16 комментариев

ЛюляЛю
22 июня, 13:10

Девочки, односрочницы, из Наро-Фоминского района. Где вы планируете рожать бесплатно?

Думала, откроют новый Перинатальный Центр в Наро-фоминске, но не открыли.

Сегодня выдали мне родовой сертификат,и сказали думать, так как сейчас возят в Одинцовский роддом, но он переполнен.

Я совсем не знаю , куда ехать рожать.

МожеТ быть кто-то посоветует что-то ? )

Девочки, у кого было КС(ПКС) в этом роддоме что там за цены? Можно в личку :) Примерно то я цены понимаю, но хочется опыт услышать.

Посмотреть 5 комментариев

Привет , девочки. Пришла пора вставать на учёт по беременности. Не знаю что мне делать. Прописка в Москве. Живём в подмосковье и до ЖК три дома,рукой подать. С первой беременностью ездила в Москву'к своей дорогой Гине . но сейчас я не представляю...дочу придётся брать с тобой год и восемь. Маршрутка+ метро, чтоб сдать мочу ,взвеситься и померить обхват живота... Ну и пару раз кровь сдать. Муж работает. Если,к примеру, в эту прикреплюсь, и буду ходить к восьми,муж с дочкой часик посидит. А в Мск далеко и пробки всегда. Но смогу ли я с подмосковным родовым сертификатом и обменкой рожать в Москве? Прописка московская. И если ЖК подмосковная нужна ли временная регистрация. Спасибо за ответы)

Посмотреть 11 комментариев

Inessa
19 июня, 11:55

Девочки, добрый день! Отзовитесь, пожалуйста, те,кто рожал в последнее время у Сахаровой Олеси Владиславовны в РД ГКБ 20 на Бабушкинской. Я кесарилась у нее дважды, но номер телефона не сохранился. Хочу снова попасть к ней. Если нетрудно, напишите, пожалуйста, ее контакты в личку. Заранее спасибо!

Посмотреть 2 комментария

Олеся
18 июня, 15:44

Девочки , кто рожал в 29роддоме, посоветуйте хорошую акушерку , хочу заключить с ней контракт !🙏

Посмотреть 1 комментарий