Войти Регистрация
Интимная сторона отношений
Проблемы внутрисемейных и родственных взаимоотношений - обсудим?
32512 участников, 46756 вопросов

Привет,Я в данный момент д-х,в декрете,сижу с детьми.,они,конечно,ходят в сад,но часто болеют и я не могу найти раб.как толькоя говорю,что 2 мелких,мне сразу :досвидос!! обидно,блин,куда же все люди выходят на раб???я стала нервной,порой даже бешанной.по поводу детей все понятно-они дети с ними можно хоть иногда сладить.А с мужем -хер!упрямый большой ребенок.надоело,такое ощущение,что я ,вот,просто сижу дома и ничего не делаю,а то,что он сыт,дети всегда,почти на больничном,старшая читать начала,у младшей продвижения в развитии.а спасибо кому?????????????!!!!!!!!!!!и в развив клубы и и на гимнастику.короче везде и всюду..дети полностью на мне.

короче,последнее время мне не хватеат его внимания котострафически(мужа)).он приходит,он устал,он поел и лег спать.иногда мы смотрим тв.я хочу секса,отношений,ходить в рестораны,кино,еще куда-нить,да просто услышать комплимент!!если ему надо -он пристал,а если надо мне он устал---задолбало все,пристань ко мне сама!как сама?ты спишь,я залезла к тебе в трусы-там тоже все спит,мне вас будить???а возбуждаться я чего должна????от банана чтоль?

меня ,прям,бесит теория я работал-я устал.я б-ть,не работала,---я вообще с раб не ухожу и день и ночь.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
:-/ 27
Такой вопрос задаю т.к.думаю что только у меня так.а сколько раз в месяц у вас бывает секс с мужем?просто у меня он каждый день хочет,а меня это бесит,я то не хочу...но приходится...

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Девочки, я зарегистрирована на этом сайте уже давно, но под другим именем. Просто мне как-то стыдно писать о своей семейной проблеме. У меня двое детей. Младшей доченьке всего 10 месяцев. Моя проблема вот в чем. Мой муж совершенно не любит заниматься сексом. Из-за этого в последнее время у нас стали появляться ссоры. При чем, мне так стыдно, просить интима от собственного мужа! Я считаю , что в большинстве случаев, мужчина должен быть инициатором, а тут получается я выпрашиваю. Да какой выпрашиваю. 2 раза в месяц - вот до чего дошло. До 3 ночи он сидит играет в танчики (комп. игра), а когда ложится спать, то просто отварачивается Мы уже ссорились на эту тему, но поговорив, у нас все нормализовалось.Играть он перестал и унас появилась интимная жизнь. Ну что вы думаете, не прошло и 10 дней ситуация повторилась. Вчера опять вспыхнула ссора. Утром он назвал меня е....ливой с...кой, а я его за это послала на 3 буквы. Он собрал вещи и ушел. Девочки, но я далеко не озабоченная. Я просто иногда хочу близости со своим мужем, что в этом ужасного.

Хочу еще добавить, что нам уже за 30, люди мы взрослые. Он очень хозяйственный, не гулящий! не пьющий! руку никогда на меня не поднимал. Как мужчина для семьи - лучший вариант. Про таких говорят, как за каменной стеной. Но вот эта проблема вывела нас из себя

Посмотреть 67 комментариев

Комментировать

Девочки,возможно,такая ситуация здесь уже обсуждалась,но тем не менее...После родов муж говорит что перестал меня чувствовать.Причем сначала еще хоть как-то,а вчера сказал что все,вообще ничего не чувствует и даже заканчивать не захотел:(( Я и сжимать пыталась мышцы,но толку ноль,вообще не чувствует... Я понимаю что дело в ослабленных мышцах,и плюс у меня после родов стало смазки просто реками,мне кажется это тоже не очень благоприятно влияет на качество.Вот и теперь я не знаю как привести себя в форму.Заказала вагинальные шарики,прочитала про кегеля,но не могу найти-помогло ли хоть первое хоть второе кому-либо?и если помогло то как скоро?как часто нужно заниматься?Может кто-то еще может что-то посоветовать?Буду очень признательна,хочется чтобы муж был рад а не в депрессии из-за моих мышц :(

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

У взрослых адекватных женщин. Да есть конечно процент не срабатывания контрацептивов, но согласитесь когда беременеют при спирали или таблетках это все же очень редко. И когда не подходит ну не один из видов контрацепции, которых сейчас ну огромная масса, включая и экстренную (ну типа там напились - забылись или презик порвался) это еще реже.

И это ооочень часто случается семейной проблемой. Вот как это происходит, как вы думаете? Глупость, беспечность, авось? Но это так странно думать, что нормальная здоровая женщина в возрасте до 45-50 лет не забеременеет не предохраняясь. Я сама ничего не могу сказать по этому поводу, потому что всю жизнь я пила и пью таблетки. Когда мне стало надо я их пить перестала :) Когда станет опять надо опять перестану :) Уже казалось бы ну чего проще то.

Посмотреть 123 комментария

Комментировать

кто что покупал там??

и кому что понравилось??

интересно))

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Всем привет!

Подскажите, кто пользовался или пользуется этим кольцом?

Какие плюсы и минусы.

Спасибо

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

В общем дело такое:секс с мужем на протяжении трех лет был мягко говоря не очень.Мы достались друг другу девственниками , опыта никакого ни у него, ни у меня.а муж-то у меня молодой да горячий.Секс у нас продолжался , что называется "два раза засунул, три высынул"

я не преувеличиваю.Кончал он так быстро, что я ничего в принципе не успевала!!

Мы с ним разговаривали, он на себя сам злился,его тоже такой короткий секс не устраивал.Хотя мы вместе читали статьи, как это лечить.Но ничего не помогало.

А в один день он меня осчастливил.Секс стал 10-15 мин.(мне даже так долго не надо!!)

Он мне объяснил это тем, что научился отвлекаться и думать о своем.

Но теперь проговорился, что пьет что-то.Сказал, что я не одобрю и наотрез отказался комментировать, что он глотает.Оть него я точно ничего не добьюсь, так КАк он безумно упрямый,

Девочки, может занете, что он может принимать?????

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки, напишите отзывы про свечи форматекс, кто ими предохранялся?? надежно ли это, если еще + ППА??

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Ребенок у меня сильно активный, поэтому почитать было ли у кого то такое времени нет. СПАСАЙТЕ! После родов прошло 1,5 лет, тяга к сексу у меня прошла почему то после родов, ДО РОДОВ и 2 раза в день и 3, а сейчас 1 раз в 3 дня и то неособо хочеться, просто долг (а муж у меня на сексе помешан, ему все время хочеться). Да и еще и муж жалуеться, что после родов упругости у меня во влагалище такой нету, как была раньше (это как нож в спину!), может вы сталкивались с таким, как вернуть упругость, боюсь как бы он мне не начал изменять.

Посмотреть 24 комментария

Комментировать