Войти Регистрация
ОРЗ и ОРВИ
Вопросы здоровья взрослых членов семьи.
23956 участников, 26959 вопросов

У старшего моего была сильная простуда,может даже грип.Три дня 39 температура,а потом она потихоньку спала и потекло...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Сын заболел. Дошел до бабушки температура 37,5, вызвали врача. Еще вчера жаловался на горло. Подскажите народные средства для полоскания горла?

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Девочки, мы заболели!!! Точнее я болею: горло, кашель, доча пару раз кашлянула, но надеюсь ничего серьезного.. Так вот в чем вопрос...измерила я себе температуру - 34,6-34,9... Такое тоже бывает? Что делать?)))

Комментировать

Вчера у малыша открылся кашель-сухой,грубый,резкий,даже не кашель,а какие-то звуки охрипшие извне...
Голос сел,хрипит,дышит-сипит...Кошмар...Вызвали врача.поставила-ларингит.прописала:

-флемоксин

-фарингосепт

-эуфиллин

-супрастин

-амбробене

Ночью спал ужасно,храпел,сопел,плакал,температуры нет...Врач сказала,что если ложиться в больницу,то там такое же лечение+ингалации...Вчера в инете прочитала,что надо увлажнять воздух,и принимать ванны с паром...Ужасное дыхание...Развесила везде мокрые полотенца,сажала в ванну,на 4-5минут,что дальше,незнаю...

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, подскажите какое - нибудь средство, которое бы восстанавливало слизистую горла. А то вызываемый этим кашель уже просто доканал....

Комментировать

После вчерашнего похода к кумовьям мы заболели всей семьёй...............

Сопли, кашель....... Янчику вызвали доктора, ждём........

Вроде живенький, кушает нормально, играет, температуры нет. Только сопли рекой и кашляет бедняжка. Так жалко..........

Позже, как доктор уйдёт, если буду в состоянии, выложу фотки с вчерашнего похода......

Посмотреть 79 комментариев

Комментировать

Заболела-лежу с температурой Так обидно.Даже незнаю что делать -неохота болеть-ведь я отдыхать еду.

Ещё боюсь малую заразить. ....Эх...

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Имбирный чай, рецепты. Чай с имбирем от простуды, депрессии и для похудения.
Имбирный чай и его свойства

Свойства имбирного чая зависят от количества, которое Вы применяете. Обычно используют 1 чайную ложку на 1 стакан кипятка. Настивают 20-30 минут, но по вкусу. С медом его пить приятнее. Использовать 3 - 4 раза в день (3-4 чайные ложки порошка), больше не рекомендуется.
Имбирный чай при простуде - верное средство, помогающее быстрее выздороветь. Имбирь облегчит отделение слизи, успокоит кашель, а от горячей жидкости пройдет раздражение в горле.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

ну, вот и мы заболели...и Артёмка (кашель), благо соплей нету, и папа наш (у того всё по полной программе: и сопли, и кашель, и температура 37,5), и меня вот еще заразили они: сопли с утра ручьем и в горле свербит прям, но кашля пока нету... будим лечиться...

Комментировать

,,все начиналось как без обидные боли в горле, потом появился насморк, потом прорвал гайморит, кашель, температура, отхаркивание темно зеленой субстанции, и два гнойника подкожных на теле (это все у меня)(в течении выходных), дигноз бронхит и бактериальный вирус, прописали антибиотик и акамоль, самочувствие паскудное, голова болит страшно,, но я то ладно, но вот малыш мой тоже приболел, такой несчастный больше 36 часов без нормального сна ( не более часа сна к ряду), темтература один раз дошла до 38 збила, сейчас 37,3 нормально,,, врач сказал что если снова подимется нужно ехать в больницу сдавать анализы, так как нам еще нет 2х месяцев((( прописали капать носик соляной водичкой и физиотерапию,,, еще мы начали класть ему в кроватку чеснок и он проспал целых 6 часов подряд!!!!!!!!!!!! больше 35,-4 мы еще не спали, вообще м за ночь около 9 часов!! устал малышь

Комментировать