День стал своего рода HandMade,с математическим уклоном потому что весь материал сделан моими руками, что доставило мне массу удовольствий при подготовке. А математический уклон в том, что много игр связаных с математикой.
Читала я, читала отчеты по "погодным явлениям" и решили мы с Ятой провести свои занятия, посвященные загадкам природы.
Ну и отчитываемся, вот, что вышло:) Кому интересно, прошу под кат:)
Последнее время пишу про наши развивашки оптом)
Вове скоро будет 2 года! Пошли мы в Детский сад, сейчас у нас период адаптации, сегодня впервые ходили на первую половину дня с 8.00 до 12.00, вроде нормально, слёз было не много (как сказала воспитательница)!
Забирая ребёнка, собралось ещё несколько мамочек и воспитательница нам начала пенять на то, что садик мол нужен всем побыстрее, а дети к садику совершенно не готовы: самостоятельно не кушают, не просятся на горшок, НЕ ОДЕВАЮТСЯ!!! Я шла домой и всё обдумывала, да с горшком у нас есть проблемы, сам практически не просится, но сажу периодически сама и сырых штанов бывает не много (из сада несу пакет сырого)НО ведь в саду тоже частые высаживания на горшок: перед завтраком и после, перед прогулкой и после, перед обедом и после...
С едой тоже всё не так гладко как хотелось бы, во время кормления я давно даю Вове ложку, он начинает кушать сам, я докармливаю, сейчас зачастую бывает так- я сажу его за свой столик, даю еду, он съедает ложку, 2 и вылетает из-за стола, я ловлю его сажаю к себе на колени и кормлю, дабы он хоть что-то поел (кушает ужасно плохо).Из сада забрала всего облитого супом от футболки до шорт:(((((
ОДЕВАНИЕ, тут у нас совсем глухо, если снять ссебя одежду ещё кое-как получается, то одеть никак! Сам может стянуть носки, снимает шапку, растёгивает молнию на куртке, кофте и снимает их, снимает обувь, сандали на липучке может и одеть сам. Но ведь период с 2 до 3 лет - это период интенсивного развития навыков самообслуживания, когда ребёнок этому всему учится и должен владеть этим при помощи взрослого, главное помогать и направлять малыша! Или я не права? А как у вас???Всё умеют перед поступлением в сад?????Где можно посмотреть online очередь в садик?
И какой номер писать,помогите разобраться с цифрами!!!!
Фото ниже:
Всем привет) Накопилось у нас много книжек разнообразных многоразовых наклеек ,СМОТРИМ)
Мы сейчас очень активно смотрим "Учим русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой", то же самое, но английский язык, еще азбуки из "уроков тетушки Совы". Раньше смотрели Бэби Эйнштейн и Тини Лав, развивайки для Зайки, Железновых. Что могли бы посоветовать для подросших деток - после двух с половиной лет, может есть что то о культуре поведения, временах года, живописи и т.д. В форме книжек у нас вся эта информация есть, но вот диафильмы или мультики не помешали бы. Заранее спасибо.
В инете опубликована новая серия Том и Кери. Для тех, кто еще ни разу не видел - это обучающий мультик из серии "английский язык для малышей". Сначала показывается какая-то история с простым сюжетом, а в конце мультика "упражнение" типа "слушай и повторяй". На мой взгляд очень милый мультик!
Одна из любимых игр сына в последнее время - в пожарного. И к этой сюжетной игре, которая ценна и сама по себе, подтягиваются разные наши другие занятия и материалы: и пазлы, и конструктор, и рисование, и пластилин... Вот как примерно это происходит. Сначала Фелька собрал и повёз пожарную машину - пазл (он для него довольно непростой, собирать пока получается с моими подсказками типа "так, где же у машины колёса? а где ещё колёса?..") по дороге из строительного скотча и сказал, что там сидит Феля. Я быстренько соорудила ему домик из его любимого сейчас "вафельного" конструктора и засунула туда курочку, которую надо было спасать. Фелька натыкал в домик палочек, и я предположила, что это пожар такой.
Навояла для себя такую напоминалочку. Для Саши, и на подарки такие книги хороши будут, я думаю. Ну и, может быть, кому-то еще пригодится)) Картинки кликабельны)) Думаю, что книжки актуальны для деток от 2 лет.
1. Альбомы Таро Гоми с неоконченными картинками. Сюжеты предполагают развить творческое начало у ребенка, который продолжит рисунок и историю. На первый взгляд, рисунки довольно неказистые, но, по задумке авторов, именно такая манера рисования позволит ребенку не стесняться и максимально свободно и полно раскрыть свои способности.