Поиск
Здоровье будущей мамы и малыша

30.09.12

29 комментариев
Аватар Валерочка
Ох, Мила, натерпелась ты, молодец, что так позитивно пишешь)) Я тоже забеременела с двумя дермоидными кистам, тоже все удивлялись, но мне их удаляли на 14 неделе беременности, чтобы не было такой ситуации, как у вас произошла. Слава Богу всё хорошо закончилось, здоровья вам с малышкой!
Аватар Камилла
Вот это рассказ! Посмеялась от души, пишите классно! Здорово, что все закончилось хорошо! Здоровья вам и вашей малышке!!!
Аватар Dina
Поздравляю!!здоровья Вам и Вашей малышке!Вы молодец! и очень здорово пишете.. успела и похохотать и прослезиться)))
Аватар Lena
офигеть!!! бывает же такое! рада за вас!
Аватар kotofeika
С рождением дочери!!!!!!! здоровья вам и малышке крепкого!!!!!!
Аватар ksenia
Поздравляю с дочуркой...не знаю, читаю коменты девчонок,мол смешно,мне смешно не было, я че то расплакалась...от безолаберности скорой,от равнодушия работающих в них людей, я понимаю что таких как мы у них сотни, но у нас ребенок и жизнь одна! и так вести себя...бррр противно просто становиться, пока читала за вас беспокоилась, знаете как книжку читаешь и хочешь что бы быстрей все плохое прошло и у гл.героев все стало хорошо, рада что все закончилось благополучно, ещё раз поздравляю.
Аватар Лилу
Хорошо, что всё хорошо!!!!! Под конец всплакнула!Вы молодец!!! Здоровья вам и вашей доче!!!! Спасибо! 
Аватар Ирчик
эх..прослезилась! поздравляю тебя Милочка и дай Бог здоровья тебе и доченьке!
Аватар Лорина
Юмора вам не занемать....треск...такую страхоту тааак ржачно написать.талант да и только!
Аватар Natali
Милочка ....я сегодня пришла от врача расстроена....они не знают что со мной, если буду рожать сама или КС. Села я значит и начала тужить....что же лучше ...как все будет....боюсь и того и другого.....хотя уже рожала, но это было давно. Дай, думаю почитаю что беременяшки пишут о КС ...и наткнулась на ваш рассказ!!)) Чуть не уписялась от смеха....)))) ну прям как в анигдоте, и смех и грех)) После вашего рассказа такой  на меня нахлынул позитив!!!! уже не так страшно....постораюсь оставаться на вашей волне))) спасибо вам!!! Ну и конечно слава Богу, что все у вас с доцей получилось !!! Здоровья вам и вашей малышке!!! Поздравляю!!
Читать все 29 комментариев
Готовлюсь к плановому кесареву...
почему все так боятся кесарева?