Требуется взгляд со стороны

Я думаю , что занятия с дефектологом будут полезны. Из моего опыта: второй сын начал разговаривать только после трех лет, но Слава Богу! разговорился, сейчас ему 9 лет с речью все в порядке, а вот третий сын, только начал говорить только в 4.5 года, алалия, ходили в логопедический сад, пока речи не было логопед ничего добиться от него не могла, стал говорить, потихоньку включаться в занятия, но мы переехали и пришлось уйти из сада, нашла логопеда, она приходила к нам домой, но сын категорически отказывался заниматься, выброшенные деньги( полчаса его уговаривали и 5 минут занимались, с этого года решили его возить в детский центр на занятия к логопеду и надо сказать, что занятия пошли очень хорошо. Я сделала для себя вывод, что дома у нас не получается заниматься, домашняя обстановка видимо располагает к расслаблению, а вот когда из простого занятия получается целая интересная поездка, в детском центре, новая обстановка, новые дети) ребенку становится интересно и получается огромная польза от занятия, а не выброшенные деньги)
01.10.2013
Согласна с вами.. Дома заниматься с чужим человеком-это просто выброс денег(по старшему уже имела такой опыт((()..  Уже нашла специалиста-только осталось ее чуть дождаться с отпуска))))... И Дома как то стал продуктивнее заниматься-видимо сад тоже дает о себе знать)))
01.10.2013
Я бы подождала окончания периода адаптации в детском саду. И уже потом принимала бы решение о занятиях с дефектологом. 
21.09.2013
Спасибо за неравнодушие... Только я вот опасаюсь , что период "Адаптации" под затянется-из за болезней...((
21.09.2013
может ходите в сад ненадолго?я вот тоже переживаю за отставание в речевом развтии дочи и очень надеюсь на сад,а после 3го дня сопли...хочу чуть посидеть дома и ходить хотя бы на пару часиков.может без прогулок в саду и тп,может не будет успевать подцепить очередной насморк...
29.09.2013
да что мы ходим? с 26 августа отходили всего полных три недели, неделю ходим-неделю дома, вот сейчас только вышли...насколько не знаю....понимаю, что речевая среда его "стимулирует" ( за те три недели-скачок небольшой был, стал много слогов говорить, пусть неправильных: но говорит же!)....правда там перестал есть, совсем:говорит, что с мамой((((...вот и сидит надо тарелкой супа((...я забираю его после сна сразу, т.к. у нас еще иппотерапия, да и занятия дома....а если позднее забирать, то сил нет поздно вечеером заниматься с ним((.....а вирус-если он есть в саду-то какая разница: полчаса ребь в саду или весь день: как иммунитет у ребенка-так и с вирусом бороться будет...
30.09.2013
Эффект родителей,манипулировать нами дети учатся ещё в животе. Я думаю,что занятия с педагогом со стороны не будет лишним
21.09.2013
Вот этого я и боюсь.... Манипулирования(((... Буду с мужем разговаривать о "выделении" суммы....
21.09.2013
мною доча манипулирует сильно..как с этим бороться не знаю...
29.09.2013
А никак))) на то мы и мамы)))
30.09.2013
эффект означает,что с родителями пользы от занятий нет?
29.09.2013
От занятий польза то все равно есть.... (У меня последний пост в дневнике можно посмотреть))).... Только почему то этот результат дольше достигается...
30.09.2013
смотря какие родители и ребёнок. Польза есть.Мы все с чужими ведём себя по другому
30.09.2013
Улыбнулось))) согласна полностью....часто у меня на занятиях чужие дети-балуются-занимаются без желания-при этом я СПОКОЙНА как удав..-продолжаю "гнуть" свою линию... Родители спрашивают:  как у меня хватает терпения?!))... Я отвечаю: с вашими детьми все что угодно, они ведь мне чужие.... А вот со своими : меня "подбрасывает" периодически от выкрутасов моих мальчишек...
30.09.2013
как стимулировать еще? Вопрос-ответ. Как изменить нежелательное поведение при аутизме на альтернативное? Процедура АВА,