4 "нельзя" от логопеда, если у вас в семье есть ребенок, который только начинает говорить

пытаюсь представить себе вопрос, который совместил бы оба заданных в статье условия: - ребенок, который "только начинает говорить" задает такой вопрос - на кот-й трудно найти ответ.... взрослый должен подготовится к рассказу Есть какой-нибудь пример подобного вопроса?
10.12.2015
У меня дочь совсем недавно стала говорить...как вам вопрос "почему мишка коричневый"?))) или "почему листики зеленые?". У нас серьезные проблемы с речью, да и понимание речи отстает, на мой взгляд. Но вот такие вопросы проскальзывают) и на них сложно ответить, я имею в виду, ответить так, чтобы ребенку было понятно)
16.12.2015
1. Анна, в исполнении дочки эти вопросы звучат именно так, как вы записали ??? 2. если хотите, я напишу, как отвечаю на подобные вопросы сыну, в его почти четыре года? Мне не приходится долго ломать голову над ответом, он всегда простой, при том что с пониманием речи у сына всё отлично 3. вопрос автору статьи задавала исходя из того, что ребенок "который только начинает говорить", говорит пока только словами. Предложения появятся только со временем. Какие сложные вопросы он может задать? Если же это ребенок, который начал говорить сразу фразами, запоминая и копируя фрагменты речи взрослого, то тут, как вы правильно отметили будет некоторое отставание в понимании речи. Тогда не над ответом взрослому нужно будет думать, а беседовать с ребенком по поводу самого вопроса. Чтобы сам вопрос маленькому человеку стал понятнее. Услышать от родителей- "мишка коричневый". Повторить эту фразу, поставив вначале "почему?" еще не есть вопрос
16.12.2015
Спасибо за пояснение) природу таких вопросов вы очень верно подметили, спасибо, разъяснили мне, откуда возникают такие "вопросы". И да, вы правы, моей 4, а автор поста явно пишет о детях намного более младшего возраста.
17.12.2015
В год ни одного слова (( В 1 год 2 мес. плохо говорит