Про развитие речи 2.3 и проблемы

Такое бывает! Не паникуйте :) Сначала ставят гласные, потом согласные (причем раннего отногенеза), потом уже начинают соединять. Постепенно Посмотрите упражнения на слоговую структуру. Начните с 1 типа Говорите первый слог и пусть ребенок произнесет второй. "Соединение слогов в слово" не есть "переключение" У нас много упражнений как на "соединение", так и на "переключение"
17.02.2025
EZSpeech, я думала , что соединение слогов в слове - это переключение ! Буду теперь знать , что нет! Он, кстати , чаще говорит концы слова типо я говорю де , а он ти ( дети), я говорю вклю , а он чи ( включи) , то есть чаще концы или просто начало. Поэтому мне интересно, рано или поздно мозг даст команду соединить ? Почему есть дети, которые слогами не говорят, а пытаются сразу повторить простые слова ?
17.02.2025
Ангелина, я не знаю почему есть таки дети :) я не невропатолог и не логопед :) Просто когда мы формировали контент Приложения, нам логопеды говорили наиболее часто встречающиеся нарушения и какие упражнения нужно давать. Мы их и делали. А сейчас, когда мы уже работаем с детьми, то наблюдаю очень много детей с проблемами в слоговой структуре. Но повторюсь, вашему только 2.3 , он имеет право ошибаться.
17.02.2025
EZSpeech, если посмотреть сейчас, то много гласных есть, согласные тоже ! И слоги разные повторит типо пи, ми, ну, га, но, ко, го, га, на, да, ду, ту, ку, ки, во, ва короче много разных. И четкие ! Но вот ля пока нет, л вообще нет .
17.02.2025
Ангелина, Л это звук позднего онтогенеза. Л и Р - два звука, которые появляются последними. В 5-6 лет. Не переживайте :)
17.02.2025
У дочери так было. Посмотрите в дневнике моем, как мы занимались
05.02.2025
Тигр, читаю у вас там уже двое деток и ищу , не могу найти ! Скажите, а в каком возрасте начала соединять ? На сколько поздно пришла речь ?
05.02.2025
Ангелина, в 2.3 года вызвала лепет только. Потом речь пошла.
05.02.2025
Моторная алалия или нет ( 2.3 слоги уже 2.4 через пару дней