Про сортировку в 2.5
Неговорящие детиМамы, скажите в каком возрасте ребенок должен понимать сортировку типо съедобный и не съедобный, или отсортируй вилки к вилкам, ножи к ножам ! Это своего рода зрительный анализатор . Если мы в 2.4 все это начали делать , на сколько мы опоздываем в развитии ? На год задержка ? Вроде в 1.6 дети сортируют такое ? У нас задержка речи , онр 1-2, плюс задержка экспрессивной речи . сейчас нам уже 2.5
Лучший ответ
Ирина
Это разные задания. Съедобные-несъедобные это хорошо набранный словарный запас, плюс логика. А вот вилки и ложки рассортировать в 2 года точно нужно уметь. Это как и мячики от кубиков разложить.
Онр 1-2 это вы уже глубоко отстаете, а речь в вашем возрасте должна толкать мышление, а его ничего не толкает, тк речи нет.
09.04.2025
Ответить
Ангелина
Ирина, сортировку съедобное и не съедобное делает, вилки и ножи начал сортировать 2.4 , как раз в то время когда пошли первые слова, то что мы отстаем прям Глубоко в речевом плане )) это уже вы сильно загнули! Я знаю , что такое отставать глубоко - это когда первый сын моторный алалик в 3.6 лет имел онр 1! А сейчас 2 класс и речь лучше всех ))) но, не без дисграфии конечно . Со вторым занимаемся , и конечно понимаю , речь - это и есть высшее мышление! И пока не начнет говорить , то и мышление не подтянется.
09.04.2025
Ответить
Ирина
Ангелина, так дисграфия - это тоже нарушение речи. Так что в норму речевики редко выходят, очень редко. В каком-то речкуом или околоречевом процессе будут проблемы.
А более глубокие отставания можно ещё назвать, конечно. Но если у ребенка только онр, без допов, то есть вероятность, что будет близок к норме.
09.04.2025
Ответить
Ангелина
Ирина, конечно дисграфия это речевое нарушение и последствия ! Моторный алалик всегда останется им, наш отлично говорит, мыслит, но выдают его слабые руки, межполушарное мышление через тело видно, математика страдает, но повезло , что быстро запоминает все, прочитает текст и хорошо отвечает на вопросы и пересказывает ! Ну а остальное как будет уже ! Второй не знаю пока что тут, ну не алалик точно, но и не банальная темповая задержка ((( сто процентов 💯 тут надо работать, не знаю как его мозг выйдет в речь или нет(
09.04.2025
Ответить
Ирина
Ангелина, а причину нашли?
Пробовали нейропсихологический подход со старшим?
09.04.2025
Ответить
Ангелина
Ирина, и еще дело в том что , он четко всегда понимал и показывал где кубик, где мячик, но не понимал зачем разглаживать, ему давала мячик ( еще раньше), а он тупо ложил в ведро не думая, не анализируя, не смотря ! Хотя спрошу где мяч, где кубик , то все даст ! И вот только после 2 когда пошли первые звукоподражания, слова, пока фраза примитивная мама иди, дай ам, пришло как бы обдумывание задачи ! Именно в тапком задании как сортировка , были задания такой же по картинкам, то все делал, а вот сортировка нет !
09.04.2025
Ответить
Поле Имя
Ничоси)) я этот тест, как вступительный в первый класс проходила, потому что в 6.1 год пошла)) а тут в 2 года беспокоятся
09.04.2025
Ответить
Анастасия
Несьедобный и съедобные это вы что то загнули. У всех индивидуально, но до 3 лет, думаю такую сортировку не каждый сможет )) мы ещё сортеры в 1,9 плохо собираем с фигурами то простыми. А вы вилки с ножами ( зачем то )уже хотите
09.04.2025
Ответить
Тигр
До 3 лет дочь понимала съедобное и несъедобное. Сортировка была по цветам и фигурам.
Тоже была задержка речи. Заговорила в 2.9 года. Сейчас стоит оно 2, хотя речь развита, нет много звуков.
09.04.2025
Ответить
AndyMay
Посмотрите Паевскую Валентину, она достаточно подробно рассказывает про умелки.
09.04.2025
Ответить
AndyMay
Сортировкой начинают заниматься с года, не сразу, но малыш начинает понимать принцип.
09.04.2025
Ответить
Ангелина
Татьяна, я про осмысленную сортировку ! Пошли помню на развивашку и ни один малыш в год ничего не сортировал, а все тупо кидали каштаны в отверстие ! А вот 1.6 и далее начало приходить осмысленность , почему каштаны к каштанам, а шишки к шишкам!
09.04.2025
Ответить
AndyMay
Ангелина, в любом случае лучше поздно, чем никогда. С первым ребенком даже специально не обсуждала что съедобно, а что нет, как то в процессе обычной жизни это стало понятно. Есть ещё игра с мячом "съедобно-несъедобно", весело и познавательно.
09.04.2025
Ответить
Одуванчик
Сложно сказать насколько задержка. Есть родители, которые вообще не занимаются с детьми подобным и они этому только в саду учатся, а есть, которые сортируют с 1,4-2.
Задержка речи может быть и до 3 лет, особенно, если есть старший ребенок, но это не повод чтоб сказалось на способности сортировать. Разговаривайте с ним много,читайте ему, проговаривайте предметы. Часто дети потом с такой задержкой начинают предложениями говорить ( если с ними разговаривали и читали всё это время)
09.04.2025
Ответить
Victoria Sever
Это что за задания такие для двухлетки?))
Не знаю, я таким с дочкой не занимаюсь.
Ей три года, наверное сможет отсортировать, если попросить, но это не точно.
09.04.2025
Ответить