Анастасия
Суть такая: вы собираете башню на поле, рядом с полем выкладываете тернирную таблицу (на ней нарисованы клетки с фигурами и цветами), рыцарей устанавливаете на стене. Цель - рыцарь должен первым пройти весь путь по стене.
В свой ход игрок берет шесть кубиков с картинками и пустой маленький кубик. Кидаете их в башню и смотрите результат. Маленький кубик прказывает, какой шайбой вы играете в этом раунде (упаоа на мост - маленькой, на луг - большой). На кубиках с изображениями вам нужно найти самую выгодную комбинацию. Комбинации бывают трех типов:
- предметные (что изображено: дракон, меч, кольцо и т.д.)
- цветовые (изображения красного, синего или зеленого цветов)
- парные (дракон и змея, корона и кольцо, меч и щит)
Чтобы завладеть кубиками выгодной комбинации (т.е. максимум кубиков), вам нужно попасть шайбой на соответствующую клетку турнирной таблицы. Т.е. у края ставите шайбу и щелчком загоняете на клетку с изображением. Если шайба до клеток не доехала, у вас есть еще две попытки. Если доехала, то вы отбираете те кубики, на которых изображение совпадает с условием клетки, на которой остановилась шайба. Если остановилась на границе, сами решаете, какое условие выбрать.
Количесто отобранных кубиков - это количество шагов, на которые можно подвинуть рыцаря вдоль стены.
Если после броска шайбы на поле остались кубики, то следующий игрок пытается загнать шайбу на нужную клетку и забрать часть оставшихся кубиков себе. Когда кубики будут разобраны участниками или когда каждый из них попытается загнать шайбу на клетку, раунд завершается.
Ход переходит следующему игроку, все повторяется снова.
Кто первый прошел всю стену, тот победитель.
На ютюбе есть ролики на немецком - посмотрите для примера.
Второй вариант правил в инете не нашла. Точнее только то, что там четыре кубика и большая шайба. На фото текст не в фокусе.
15.12.2017
Ответить



