Ночные шалости
Игровые дневникиВсем не кашлять! И снова здравствуйте! Краткое содержание предыдущих серий: моя супруга оказалась вовлечена и подсела на игры. Теперь она приходит ко мне по ночам и просит...не, не детей - хватит пока. Она просит поиграть...В игры...Детские. Начинаются наши игры около половины 11 вечера и идут до 12-12.30 ночи. Ничего, пока я в отпуске это позволительно.
Серия 1: Ночное Индиго

хоть и чутка недопонял правила, все же мы сыграли неплохо.
Серия 2: Ночной билет на поезд


Показал и научил детскому билету на поезд. Взрослый где-то едет и едет и едет и никак не приедет (да, Ира?). Игра понравилась. Позже днем к нам присоединилась и дочка. Так гораздо сложнее и интереснее.

Серия 3: Ночной Азул

Уже несколько ночей мы в нее играем. И днем перехватывает еще иногда. Название вот только никак не запомнит. Понравилась.
Второй день приучаем дочу. Пока не особо втыкается, но какие-то шестеренки крутятся все же. Спор идет за названия звездочек. Они почему-то считают, что это снежинки (мама) и цветочки (доча). И также Василиса хочет стать обладательницей плиткой 1-го игрока, потому что мама постоянно ее берет.

Серия 4: Квиркл
О! Эта стала любимицей. Наравне с Руммикубом, Азулом и Поездом. Прошлой ночью закончили со счетом 206 (я) и 214 (супруга) и то потому что я ошибся с тем, что игрок, выложивший последнюю плитку получает 6 очком. Вот эти-то очки и вырвали у меня победу.
Серия 5: Ночные сражения
Распечатал вчера на пробу. Сыграли по-быстрому

Ну, да, ну, да, конечно. Пока сыграли в 1 и 2 приключение. Подсчет очков только удручает. У кого какие способы?
Серия 6: Погружение наоборот.
Сыграли сегодня в аналог Глубокого погружения от ЛасИграс.
Кубики сразу в топку. Остальное в принципе в норме. В правилах одно отличие - те сокровища, которые тонут с кораблем (А, блин, забыл сказать, почему такой заголовок: По лору тут пиратский корабль с коровищами тонет и капитан приказал всем спускаться за сокровищами в трюмы. Т.е. тут не аквалангисты тонут из-за нехватки воздуха, а корабль уходит на дно) пропадаю совсем, а не складируются. Но эту часть мы проигнорировали (а она нам и не пригодилась). Втроем мы выстраивали тактику по сбору и кое в чем преуспели - мы выбрались живыми (:)))))

Ну, вот и все на сегодня отчет....а не, не закончен. Еще же ночь впереди.
Спасибо за внимание.
P.S. Кого заинтересовала моя новая турикулла, в моем альбоме есть процесс ее изготовления.
P.S.S. Недолюбливаю, когда мне Выкают. Я жене и детям это постоянно говорю - ко мне можно на "ты". :)
Уф. Туплю, наверное все-таки. Но там и на Тесере игроки давно об этом спорят. Не я один такой.
Выкладываем один тайл , выводим первый зелёный камень.
Выкладываем второй тайл. Выводим второй зелёный.
Затем третий .
Четвёртый
Пятый.
И лишь теперь, прикладывая шестой тайл к центру, мы наконец-то можем вывести синий камень по его личной дорожке, а не в след за зелёным.
Понятно, что дорожки в процессе могут пересекаться, но выйти синий камень может лишь в таком порядке и по таким правилам. А там уже будет зависеть от застроенности лабиринта, от того, в какой момент игры Вы опустошите центральную зону.
Здесь все написано, что синий камень выводится только после зеленных камней по стандартным правилам, т.е. по только что выложенному тайлу.
Можно было бы просто вырезать по периметру весь прямоугольник для задания, но у меня сил бы не хватило - картон толстоват 2мм.