Селестия. ФМ Проверь свою удачу
семейные игрыКорабль одинокий несется,
Несется на всех парусах.
Не гнутся высокие мачты,
На них флюгера не шумят...
(М.Ю. Лермонтов)
Запрыгну в последний вагон уезжающего поезда с надписью ФМ «Проверь свою удачу» с рассказом о типичной для этой категории игр - игре Селестия.
В первый раз об этой игре я узнала на канале Низа-гамс, и практически сразу я ее и купила.
Первый раз сели играть вчетвером:я, сын, муж и мой брат. В итоге, с ходу не разобрались, бросили играть практически сразу, муж сказал, что эта игра не для него. Игры такого плана, где нет четкой цели, он не любит.
Посмотрев ещё раз обзоры, предложила сыграть в эту игру ещё раз уже где-то через полгода. Играли втроём:я, сын 9 лет и мой брат. Интересней было бы играть большим составом, но что есть, то есть.
В этот раз игра поддалась и понравилась всем. Сыграли даже два раза подряд. После этого переодически играем.
Перед началом игры нужно собрать воздухоплавательное судно.
Выбрав фишку и соответствующий тайл героя, и установив фишку на корабль,
игроки отправляются в путешествие по стране Селестия на поиски сокровищ, получив при этом 6-8 карт в зависимости от количества игроков.
Игроки по очереди будут отыгрывать роль капитана.
В начале каждого раунда один игрок выбирается капитаном и бросает 2-4 кубика в зависимости, сколько их изображено на тайле города.
На этих кубиках выпадают проблемы, с которыми столкнётся корабль, это может быть: туман, молнии, птицы или пираты.
В зависимости от вида препятствия он должен сыграть соответствующие им карты - компас, молниеотвод, сирена пушки.Например, у игрока может быть такой набор карт. Пока у него есть все 6 карт, он легко справится с препятствиями на кубиках, которые выпали на фото выше.
Но прежде чем капитан сыграет карты, каждый игрок должен решить, оставаться ли ему на корабле. Если игрок выходит, то убирает фишку с корабля и берет верхнюю карточку, со стопки карт, которая относится к городу, в котором сейчас находится корабль. Он может получить в первом городе одну из таких карт к примеру.
Если игрок остается на корабле, то путешествует до следующего города в надежде заполучить более драгоценные сокровища.
После принятия решения сойти/остаться на корабле и до того как капитан сыграл свои карты, можно выложить с руки специальные карты, которыми можно и подгадить другим пассажирам, и получить какие-то бонусы для себя.
Если капитан справился с препятствием, то корабль перелетает в следующий город, а использованные карты уходят в сброс.
Капитаном становится следующий игрок из тех, кто остался на корабле.
Если же капитан не может выполнить задание, все терпят крах - остаются с пустыми руками и начинается новый полет со всеми пассажирами на борту. Есть вариант игры без специальных карт для начинающих путешественников.
Жаль, что фишки не в виде путешественников, так было бы ещё круче.
Итог: классная игра в своём жанре, от трёх игроков, но надо бы нам поиграть большим составом, так мне кажется она лучше раскроется)