Меня зовут Яков Важенин, я отвечаю за техническую поддержку пользователей московского портала госуслуг. От лица Департамента информационных технологий города Москвы примите персональные извинения за нестабильную работу сервиса бронирования путевок на летний отдых на старте кампании.
Я бы хотел объяснить Вам, что произошло, и что делает наша команда для предотвращения таких сбоев.
Точное время начала бронирования было заранее известно, и ровно в 10 утра мы начали фиксировать одновременную активность с более 80 тыс. устройств. Это чрезвычайно высокая нагрузка на все системы. В результате реакция портала замедлилась, а пользователи натыкались на ошибки. Усилиями дежурных инженеров нам удалось удержать портал от падения, и услуга оставалась ограниченно доступна вплоть до полудня, когда мы окончательно все восстановили. Оказание других социальных услуг через портал также не прерывалось. В критические минуты наш колл-центр оперативно поддерживал родителей, отвечая на все возникающие вопросы. Срок ожидания на линии в пик нагрузки не превышал 3 минут.
Дополнительные сложности для пользователей создавали дубли заявлений и внесение недостоверных сведений, чтобы занять дополнительные места, в результате чего неиспользованные путевки на 50 минут пропадали для других пользователей. Такие заявления не пройдут межведомственные проверки и путевки вернутся в каталог.
Все родители в процессе бронирования, как на портале, так и в офисе «Мосгортура», находились в равных условиях. Но так как число льготных путевок ограничено и существуют квоты для разных категорий льготников, к сожалению, не всегда получается забронировать именно то место отдыха и тот период, на который вы рассчитывали.
Сейчас кампания по бронированию продолжается в штатном режиме. Невостребованные путевки, в случае отказов и неподтверждения льгот, возвращаются в систему. Вы также можете воспользоваться возможностью частичной компенсации затрат на отдых. Процедура возмещения описана .
Еще раз приношу извинения за возникшие сложности. Надеюсь, что в будущем электронные услуги будут приносить вам только позитивные эмоции. Моя команда приложит для этого все усилия. По любым вопросам, связанным с работой московского портала госуслуг, пожалуйста, обращайтесь в круглосуточную службу технической поддержки: +7 (495) 539-55-55, или пишите в наши группы в социальных сетях.
Буду рад вам помочь!
С уважением, Яков Важенин
Руководитель службы технической поддержки Московского портала госуслуг "
Очень xочется нецензурным письмом отправить ответ!!!
Мне интересна статистическая справка: сколько реально в Москве числится льготников? Насколько эта цифра расходится с кол-вом путевок. Если смотреть конкретно по моему дому и дому моей невестки - малоимущих 99%(((
угу, подразнило путевками и нелепый отмаз прислало))) если уж провели рекламную кампанию, само собой на сайт наплыв будет, так надо было соответственно приготовиться!
понятно что на всеx не xватит, но суть жалобы была в том что сайт во время начала бронирования просто не работал, не грузилась информация, если удавалось что то поймать на последнем этапе все слетало
они знали про наплыв народа в час X, могли подготовиться, либо просто тупо идут маxинации с путевками
Я в 13.22 только смогла взять в Геленджик.3,5часа сидела за компьютером бедные дети.Пыталась объяснить им почему мама в истерике звонит куда то и ругается.С ВАо действительно не возможно было выйти .В 10.00 ровно из сайта вышибло.У меня две знакомые многодетные семьи до сих пор не взяли путёвки.
почему? я с ВАО, зашла в 10, хапнула Дагомыс на август и зависла на последней кнопке((( 45 минут обновляла, пока время не вышло...в итоге в 11ч. взяла Железноводск на июль..тут дело в браузере, гугл-хром лучше всего работал (у меня Яндекс браузер)
Я и с гугла и яндекса и мозилы и с оперы.Выдавала какую то ошибку и войти было невозможно.С мозилы не даёт заполнять я ещё с прошлого года знаю.Каждый год спокойно заходила ,а в этом году безобразие.