Двоечник-отличник

Все , конечно, хотят комментариев, что, мол у двоечников жизнь лучше и богаче, а отличники на них работают. На самом деле это , скорее, исключение, поэтому так запоминается(потому что нас удивляет). Отличники в бОльшей своей массе, конечно, устраиваются в жизни лучше двоечников. Не потому что умнее или лучше, а потому что лучше умеют обучаться, лучше понимают, какие требования в данный момент им предъявляет жизнь. В школе они научились четко по правилам и инструкции выполнять то, что требуется. В школе достаточно легко учиться на 4-5, вполне по силам ребенку, который понимает инструкцию. Но на двоечниках я бы тоже "крест" не ставила. Все зависит от профессии, которую выберет ребенок. Например, узкая специализация, творческая направленность, семейный бизнес - это очень помогает в жизни. Отличники часто затрудняются с выбором профессии потому что у них многое получается и они многое хотят попробовать. Двоечникам в этом плане проще- дорожка у них значительно уже, но, если выбрана правильно, то непременно принесет весомые плоды.
13.03.2019
Ну двоечник и они изворотливее, хитрее... Они такие активно подвижные....
14.03.2019
у нас были двоешники по учебе и по жизни, в принципе, они далеко не ушли, а были ребята которые учились плохо, но их жизненные качества помогли встать на ноги и достагнуть пусть не высот, но стабильности с девочками сложнее, тут зависит все не от оценок, а от внешности, обаяния )) хорошо вышли замуж -хорошо живут, высшее правда наши практически все закончили из девочек
13.03.2019
Как ни говорите-двоечники устраиваются в жизни лучше.Но это касается именно сообразительных двоечников...Как говорит мой муж "Двоечнику в школе постоянно приходится выкручиваться и что-то придумывать..."И поэтому к жизни он более подготовлен чем порядочный хорошист или отличник...У меня и по школе и по училищу кто учился посредственно устроился по жизни лучше.Отличницы сидят средними сотрудниками а ими руководят как раз двоечники-оторвы...
11.03.2019
Мне кажется, все зависит от того, где вы живете. В маленьких городах нормальной работы нет, поэтому там, в основном, можно стать успешным, только со своим бизнесом. Это дано не каждому и со школьными оценками не связано. В больших городах есть то же айти, где платят хорошо и мозги нужны, со школой связано не нпрямую, но довольно сильно :) как вариант есть еще научная работа за границей, что тоже очень неплохо и со школой связано.
10.03.2019
Я всегда на тройки училась, работаю руководителем в хорошей фирме, я очень хотела туда попасть и попала, замуж вышла, ребенка родила, живем лучше чем 80% одноклассников, хотя училась хуже всех девчонок в классе. Просто я со школы еще понимала какие мне предметы нужны. А какие нет. И не растрачивала энергию
10.03.2019
двоечник был один - пропал из поля зрения еще в классе 9-10, но у него отец очень обеспеченный - может и не пропал. А вообще, чем дольше и больше я наблюдаю за окружающими знакомыми и родными - не важно как человек учился, сколько у него образований и какого качества (если не брать какие-то крайности), если в нем нет какой-то, грубо говоря, хитрожопности, то ничего особого он и не достигнет в материальном плане. Я почти отличница всю жизнь. До медалистки немного не дотянула, два высших, куча курсов - знаний вагон, но я не уверена в себе. Даже если знаю - не могу уверено заявить о себе. У меня хорошая работа, хорошая зарплата, но нет шика, потому что не уверена, что могу добиться большего. Пашу с утра до вечера, 7 дней в неделю. Школьные подруги всегда учились хуже, по жизни знаний гораздо меньше, но они очень уверены в себе и добились гораздо большего без моральных сверх-вложений со своей стороны. Так же и парни - все учились один хуже другого - теперь директоры - капитаны.
09.03.2019
Двоечники так и остались на дне, очень много отличников уже к 30 добились многого в профессии. Но лучше всего устроились те, кого устроили родители - не зависимо от того, как они учились в школе...
09.03.2019
Судя по комментам, висеть в инете есть время только у девочек-отличниц, хорошисток и активных "пробивных" троечниц. "Ленивые" троечницы, похоже, не очень устроились и вместо того, чтобы писать тут комменты, пашут аки бессмертный пони :). Еще есть разница, как в школе ставили оценки. Сейчас во многих школах оценки ставят красивые (чтобы рейтинг школы не портить), а по факту в головах ноль. Хорошисты из такой школы и хорошисты из действительно хорошей школы поэтому будут разными. По себе могу сказать, что те, кто хорошо учился, хорошо и устроились - и мальчики, и девочки. Был у нас один троечник и один двоечник из 36 человек - двоечника в 2001 в универ всунули на специальность по которой был недобор, Как и где он сейчас - не знаю. А троечник еще в школьные годы траву продавал - сейчас его нет. А вообще, считаю, что учиться нужно хорошо. Все мы хотим, чтобы врач нас хорошо лечил, продавец качественно обслуживал и т.д. , т.е качественно выполнял свою работу. Так вот, работа ребенка - это учиться. Да, возможно, ему не все дается, но он должен стараться и надо ухитряться как-то стимулировать ребенка к тому, чтобы он старался учиться. Ценность хорошей учебы в школе поняла когда пришлось принимать на работу людей (рабочие специальности). Те, кто более-менеее учился в школе - у тех и ум, и понимание в глазах светится. Ему объясняешь - и видно, что он понимает, а если не понимает, то спрашивает. А те, кто очень плохо учился - объясняешь ему, говорит, что понял, а в глазах - пустота. Соответственно, когда начинает делать какую-либо работу, и выполняет ее соответственно тому, как понял (препаршиво то есть). И такому человеку очень сложно объяснить даже самые простые вещи, он может только на конвейере работать - своей соображалки в такой голове нет. Если ребенку, как говорят, "не дан" какой-то предмет - это значит, что не нашлось человека, который бы толково объяснил. Иногда бывает, что стандартные методы объяснения не подходят.
08.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Травля в школе. Школа, сын. Москва