Анна
Мне вот не понятно. Есть же в стране учёные, экономисты, политологи, историки. Нет, надо выкопать какого то фрика и слушать идеи, которые говорятся только чтобы рейтинг поднять свой.
Всё типа борются за то, чтобы не быть стадом. А где тогда знания по истории, экономики, разностороннее мышление?
Значит все вокруг не думающая серая масса, а те кто слушает таких типа Гордон и Собчак зато прям несут просвещение в народ.
22.04.2020
Ответить
Евгения
Я не фанат Кати Г.)
Я на примере школьной жизни выложила это видео. А не просто так.
Когда я написала в двух классах, то в ответ была тишина.....
Но, когда в чате появилось ее видео, то народ активно стал двигаться.
Так как для нашего населения историки, ученые, врачи не имеют такого емкого значение. Идет активная подмена понятий. Людям нужна еда и зрелища. Ну, так ток шоу))
Я вам больше скажу. Я давнооооо выкладывала видео, где заслуженный человек вещал, что идет активное уничтожение школьного образования.И она объясняла, как это происходит. Что предпринимают и тд. Отголосков было около десяти. Многие не стали даже смотреть, так как это больше чем "сжатое изложение" твитттера.
Но, напиши тут пост "Я беременная, а муж козел", то будет обсуждение на 200 сообщений.
Я могу тут много всего выложить. Читать и смотреть будут??
Посмотрите в инете слова Николай Филатов - заместитель директора по науке НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова, член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач Российской Федерации.
"Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут." - Марк Твен
22.04.2020
Ответить
Маргарита Крокодиловна
Божечки)))) соса-революционер))) с лозунгом «долой цифру» упростила вопрос до формата иг... вообще-то могла бы и агит.плакаты просто наклеивать на дк, а не засорять интернеты
22.04.2020
Ответить
Крошка
Первое. Кто спал, то спешу сообщить: наша система образования совершенно иная, чем была еще лет 10 назад. И кардинально иная, чем та, в которой учились вы, выпускники 1997-2004 годов. И тем более выпускники 85-97 годов
Когда вы отправляете своего ребенка в школу, ваш мозг рисует ВАШУ школу, ВАШИХ учителей, программы и обстановку. Так вот, этой школы просто нет. Она УЖЕ умерла. Не верите мне - спросите у учителей. У тех остатков, которые еще помнят то время.
Второе. Матвиенко сказала, что дистанционное образование нужно закрепить законодательно. Я хочу напомнить Валентине Ивановне (и не понимаю, почему Министр Кравцов этого не сделал), что образование с помощью дистанционных технологий уже давно закреплено в нашем законодательстве, см. ФЗ 273 от 29.12.2012. И на период конца 2018-19 года почти 800.000 детей обучались с помощью дистанционных технологий (данные Минпроса).
Третье. Все в шоке от дистанционки. Я тоже в шоке от того, в какой форме это было преподнесено и как реализовано. Но, а что было ожидать от наших чиновников? Они в образовании почти все делают именно так - это тоже не новость.
В итоге людям не нравится. Люди говорят: мой ребенок ничего не понимает из объяснений, я не понимаю ничего из объяснений, верните моего ребенка в школу и ему там объяснят.
Друзья! Вы столкнулись не с тем, что кто-то кому-то что-то толком не объясняет. Вы столкнулись с подлинными знаниями вашего ребенка! Карантин сослужил хорошую службу: теперь вы можете замерить уровень знаний вашего ребенка не по ВПР, а в реале!
Он сам пишет сочинение или катает его из интернета? Он сам решает задачки или списывает из решебника? Он вообще понимает логику новой темы особенно, если она следует из предыдущих тем? Он способен переспросить непонятное слово, уточнить? Ему вообще интересно происходящее и он понимает, что он читает? Он вообще умеет читать длинные тексты?
А вы сами понимаете, что написано в программе, по которой учится ваш ребенок? Вы оценили, как устроен этот клубок подачи знаний, который выливается на ребенка бессвязным и рванным потоком?
Раньше ваш ребенок прятался от этого всего под парту и получал оценку, если его случайным порядком выдергивали к доске. Сейчас вы можете понять, какая у него каша в голове! И в какого дебила его начали превращать!
И стал ваш ребенок таковым именно из-за той школы, которую лично я не представляю, как можно спасти. И из-за дебильских программ, по которым он учится. И из-за замученных учителей, которых свели или до обслуги, или до бессловесного скота, или до равнодушной говорящей головы.
Скажу сразу, есть часть детей, которые на дистанционке раскрылись и оценили подобный формат. И приняли решение … покинуть школу! Та-дам!
Кстати, вывод, который сделали многие родители: «Во всем виновата дистанционка, верните нас в обычную школу» в большинстве случаев звучит так: «Я убедился, что моего ребенка превратили в дебила, но я не хочу это осознавать и нести за это ответственность. Поэтому я хочу убрать его из глаз долой туда, и не видеть, как из него делают дебила».
Четвертое. Уровень знаний ваших детей государство не волнует. Всем плевать на ваших детей. Вы прочитали это и, я уверена, не в полной мере осознали то, что прочитали.
Как плевать?? Государство обязано..! А куда идут наши налоги..? Ведь государству должно быть выгодно..! А что будет с нашими детьми..? Сталина на них не хватает...(с)
Друзья и коллеги! Государству плевать на вашего конкретного ребенка. Одним неудачником больше, другим меньше. Главное, чтобы под ногами не путался и излишне не вибрировал!
Будет ли ваш ребенок неудачником или удачником - это исключительно ВАШЕ семейное дело.
Чиновников Минпроса и Управление образования волнуют показатели: как ваши дети напишут те или иные контрольные. Напишут они сами, или по рефлексу собаки Павлова, спишут ли они откуда-то, подделают ли эти данные - это не важно. Главное, чтобы некая средняя цифра была не ниже чем. Потому что тогда школа получит доп.финансирование.
В нашей стране исчезающе мало школ, где за каждого ученика и его знание идет борьба. И очереди в эти школы - гигантские!
Потому что ни у кого нет цели, чтобы конкретно ваш ребенок знал что-то уникальное. Никто не будет прыгать вокруг него с бубном и разжевывать материал. Прыгают только отдельные золотые учителя и директора, которым внезапно не все равно.
Пятое. В Российской Империи было уникальное образование для элиты, но его не было для остальных. В СССР было очень крутое всеобщее образование. Образование новой России стало «капиталистическим». Это значит: а) что-то приемлемое для очень богатых людей (не крутое по знаниям, а скорее передержка детей в улучшенных условиях), б) неплохое для талантливых детей (которые, если честно обучаются скорее сами и с помощью усилий родителей и, если повезет, попали в некую школу для талантов) г) для всех остальных (о чем в шоке и сообщила Катя Гордон).
Почему так? А почему должно быть иначе? Что в последние года намекало вам на то, что ваши дети кому-то нужны? Или вам хочется так думать и потому что вы помните школу в СССР?
В СССР был вполне понятный гос.заказ и гос.план. И школа опиралась на идеологию воспитания «советского человека». А у нас уже 30 лет «свободный рынок».
Нынешняя школа - это скорее место передержки ваших детей. И на фоне этой передержки кое-кто получит какие-то знания. Издевательства над учителями, директорами школ и родителями еще не достигли своего апогея, но стали достаточными, чтобы полностью изменить это место.
Что делать? Выбирать. Или вы обучаете своих детей сами. Или вы вбухиваете в образование своих детей много репетиторских денег. Или вы продолжаете рисковать, отдавая детей в школу и надеяться на лотерею. В ней можно выиграть - шансы есть. Но это казино не поменяется, вы должны это понимать.
Кто не в курсе. На «благословенном» Западе родители готовы переезжать в районы, где есть хорошая школа (кстати,чаще всего католическая!), потому что если останутся в школе по «прописке», то у ребенка не будет будущего. Более того, если рядом есть хорошая школа, то цена недвижимости резко возрастает. Но люди наскребывают деньги, влезают в огромные кредиты только ради обучения детей. Наша страна активно идет по этому пути, да.
А дистанционные программы ни при чем. Для ряда талантливых и самостоятельных детей, кстати, они станут спасением. А остальные дети? А кому нужны остальные (ваши) дети кроме вас самих?
ПЫСЫ. Мне тут некоторые написали, что мне, как председателю Национальной Ассоциации Семейного Образования (НАСО) выгодно происходящее, и я сама участник заговора по введению «дистанционки».
Отвечаю: я и еще 70.000 человек в нашей стране уже давно догадались о том, что происходит и сделали непростой выбор обучать своих детей самим. Потому что растеряли остатки наивности и устали биться головой в эту систему. И с каждым голом число "проснувшихся" растет.
Станет ли семейное образование массовым? Нет. Это трудный шаг.
Дистанционка на семейном образовании устроена иначе, чем то, что мы наблюдаем всей страной. И очень печально, что до сих пор никто из чиновников Минпроса элементарно не посоветовался с теми, кто мог бы помочь вырулить это в нечто приемлемое хотя бы на срок пандемии. Почему? Нет ответа…
Кстати, здесь не хватает мнения преподавателей вузов, которые давно бьют в набат и в шоке от "качества" выпускников. Выпускники вузов - это те (наминуточку!) кто будет управлять нашей страной, стоить ее настоящее и будущее. (С) Александра Машкова
Первое. Кто спал, то спешу сообщить: наша система образования совершенно иная, чем была еще лет 10 назад. И кардинально иная, чем та, в которой учились вы, выпускники 1997-2004 годов. И тем более выпускники 85-97 годов
Когда вы отправляете своего ребенка в школу, ваш мозг рисует ВАШУ школу, ВАШИХ учителей, программы и обстановку. Так вот, этой школы просто нет. Она УЖЕ умерла. Не верите мне - спросите у учителей. У тех остатков, которые еще помнят то время.
Второе. Матвиенко сказала, что дистанционное образование нужно закрепить законодательно. Я хочу напомнить Валентине Ивановне (и не понимаю, почему Министр Кравцов этого не сделал), что образование с помощью дистанционных технологий уже давно закреплено в нашем законодательстве, см. ФЗ 273 от 29.12.2012. И на период конца 2018-19 года почти 800.000 детей обучались с помощью дистанционных технологий (данные Минпроса).
Третье. Все в шоке от дистанционки. Я тоже в шоке от того, в какой форме это было преподнесено и как реализовано. Но, а что было ожидать от наших чиновников? Они в образовании почти все делают именно так - это тоже не новость.
В итоге людям не нравится. Люди говорят: мой ребенок ничего не понимает из объяснений, я не понимаю ничего из объяснений, верните моего ребенка в школу и ему там объяснят.
Друзья! Вы столкнулись не с тем, что кто-то кому-то что-то толком не объясняет. Вы столкнулись с подлинными знаниями вашего ребенка! Карантин сослужил хорошую службу: теперь вы можете замерить уровень знаний вашего ребенка не по ВПР, а в реале!
Он сам пишет сочинение или катает его из интернета? Он сам решает задачки или списывает из решебника? Он вообще понимает логику новой темы особенно, если она следует из предыдущих тем? Он способен переспросить непонятное слово, уточнить? Ему вообще интересно происходящее и он понимает, что он читает? Он вообще умеет читать длинные тексты?
А вы сами понимаете, что написано в программе, по которой учится ваш ребенок? Вы оценили, как устроен этот клубок подачи знаний, который выливается на ребенка бессвязным и рванным потоком?
Раньше ваш ребенок прятался от этого всего под парту и получал оценку, если его случайным порядком выдергивали к доске. Сейчас вы можете понять, какая у него каша в голове! И в какого дебила его начали превращать!
И стал ваш ребенок таковым именно из-за той школы, которую лично я не представляю, как можно спасти. И из-за дебильских программ, по которым он учится. И из-за замученных учителей, которых свели или до обслуги, или до бессловесного скота, или до равнодушной говорящей головы.
Скажу сразу, есть часть детей, которые на дистанционке раскрылись и оценили подобный формат. И приняли решение … покинуть школу! Та-дам!
Кстати, вывод, который сделали многие родители: «Во всем виновата дистанционка, верните нас в обычную школу» в большинстве случаев звучит так: «Я убедился, что моего ребенка превратили в дебила, но я не хочу это осознавать и нести за это ответственность. Поэтому я хочу убрать его из глаз долой туда, и не видеть, как из него делают дебила».
Четвертое. Уровень знаний ваших детей государство не волнует. Всем плевать на ваших детей. Вы прочитали это и, я уверена, не в полной мере осознали то, что прочитали.
Как плевать?? Государство обязано..! А куда идут наши налоги..? Ведь государству должно быть выгодно..! А что будет с нашими детьми..? Сталина на них не хватает...(с)
Друзья и коллеги! Государству плевать на вашего конкретного ребенка. Одним неудачником больше, другим меньше. Главное, чтобы под ногами не путался и излишне не вибрировал!
Будет ли ваш ребенок неудачником или удачником - это исключительно ВАШЕ семейное дело.
Чиновников Минпроса и Управление образования волнуют показатели: как ваши дети напишут те или иные контрольные. Напишут они сами, или по рефлексу собаки Павлова, спишут ли они откуда-то, подделают ли эти данные - это не важно. Главное, чтобы некая средняя цифра была не ниже чем. Потому что тогда школа получит доп.финансирование.
В нашей стране исчезающе мало школ, где за каждого ученика и его знание идет борьба. И очереди в эти школы - гигантские!
Потому что ни у кого нет цели, чтобы конкретно ваш ребенок знал что-то уникальное. Никто не будет прыгать вокруг него с бубном и разжевывать материал. Прыгают только отдельные золотые учителя и директора, которым внезапно не все равно.
Пятое. В Российской Империи было уникальное образование для элиты, но его не было для остальных. В СССР было очень крутое всеобщее образование. Образование новой России стало «капиталистическим». Это значит: а) что-то приемлемое для очень богатых людей (не крутое по знаниям, а скорее передержка детей в улучшенных условиях), б) неплохое для талантливых детей (которые, если честно обучаются скорее сами и с помощью усилий родителей и, если повезет, попали в некую школу для талантов) г) для всех остальных (о чем в шоке и сообщила Катя Гордон).
Почему так? А почему должно быть иначе? Что в последние года намекало вам на то, что ваши дети кому-то нужны? Или вам хочется так думать и потому что вы помните школу в СССР?
В СССР был вполне понятный гос.заказ и гос.план. И школа опиралась на идеологию воспитания «советского человека». А у нас уже 30 лет «свободный рынок».
Нынешняя школа - это скорее место передержки ваших детей. И на фоне этой передержки кое-кто получит какие-то знания. Издевательства над учителями, директорами школ и родителями еще не достигли своего апогея, но стали достаточными, чтобы полностью изменить это место.
Что делать? Выбирать. Или вы обучаете своих детей сами. Или вы вбухиваете в образование своих детей много репетиторских денег. Или вы продолжаете рисковать, отдавая детей в школу и надеяться на лотерею. В ней можно выиграть - шансы есть. Но это казино не поменяется, вы должны это понимать.
Кто не в курсе. На «благословенном» Западе родители готовы переезжать в районы, где есть хорошая школа (кстати,чаще всего католическая!), потому что если останутся в школе по «прописке», то у ребенка не будет будущего. Более того, если рядом есть хорошая школа, то цена недвижимости резко возрастает. Но люди наскребывают деньги, влезают в огромные кредиты только ради обучения детей. Наша страна активно идет по этому пути, да.
А дистанционные программы ни при чем. Для ряда талантливых и самостоятельных детей, кстати, они станут спасением. А остальные дети? А кому нужны остальные (ваши) дети кроме вас самих?
ПЫСЫ. Мне тут некоторые написали, что мне, как председателю Национальной Ассоциации Семейного Образования (НАСО) выгодно происходящее, и я сама участник заговора по введению «дистанционки».
Отвечаю: я и еще 70.000 человек в нашей стране уже давно догадались о том, что происходит и сделали непростой выбор обучать своих детей самим. Потому что растеряли остатки наивности и устали биться головой в эту систему. И с каждым голом число "проснувшихся" растет.
Станет ли семейное образование массовым? Нет. Это трудный шаг.
Дистанционка на семейном образовании устроена иначе, чем то, что мы наблюдаем всей страной. И очень печально, что до сих пор никто из чиновников Минпроса элементарно не посоветовался с теми, кто мог бы помочь вырулить это в нечто приемлемое хотя бы на срок пандемии. Почему? Нет ответа…
Кстати, здесь не хватает мнения преподавателей вузов, которые давно бьют в набат и в шоке от "качества" выпускников. Выпускники вузов - это те (наминуточку!) кто будет управлять нашей страной, стоить ее настоящее и будущее. (С) Александра Машкова
21.04.2020
Ответить
Елена
Я согласна, что родители должны выбирать школу по отзывам, рейтингу, учителю, вкладываться в репетиторов и образовательные лагеря.. но не согласна, что общеобразов школу должна заменить дистанционка, так как не все родители могут сидеть дома с детьми до момента, когда они смогут оставаться одни.. Не все дети могут обучаться за компьютером, особенно в начальной школе.. И не стоит сравнивать Россию с заграницей.. У нас больше половине семей нужно работать и мужу и жене, чтобы семья не умерла с голоду, а ребёнка отдают в школу не с глаз долой, а просто потому, что некому с ним заниматься дома..
21.04.2020
Ответить
Крошка
Извиняюсь, что это за хамский выпад?
Человек высказал свое мнение по поднятой теме, мне оно близко, поэтому выложила.
А в каком месте и почему Вам показалось бредом мнение, которое Вы не разделяете/не поняли, мне не ведомо
21.04.2020
Ответить
Мирка
Да 90% написанного - бред. Например - дети раскрылись на дистационке. Ага, раскрылись. Я насмотрелась и наслушалась, как дети раскрываются - даже отличники забивают на учебу. Школа - это передержка детей. Ну, если такие задвинутые инста-курицы вроде Кати Гордон спихивают своих детей в школу на передержку, то для них так и есть, а мои дети в школе получают знания. Ну и так далее, я не могу заново цитировать все.
21.04.2020
Ответить
Евгения
Вы текст перечитайте. И поищите ошибки.
Потом, если Александра Машкова считает, что школа - это передержка, то пусть считает... А нам лично есть, что терять.
Еще хочется добавить... Уровень образования, который мы получали от учителей в школе дал лично мне возможность поступить туда где конкурс был очень велик. И это с одним репетитором по русскому, так как были свои проблемы.
22.04.2020
Ответить
Крошка
Мне кажется, Вы не совсем уяснили посыл текста.
Хорошо, что Вам попался великолепный учитель русского языка, и Вы смогли благодаря школе поступить (я кстати тоже)
Но мы с Вами в каком году заканчивали школу?
Автор же и пишет в первом абзаце о том, что той школы уже нет.
И в чем Ваш комментарий противоречит этому тексту? На мой взгляд, ни в чем. Она пишет об общей тенденции и употребляет слово "большинство"
P.s. ну заменил т9 слово "годом" на слово "голом", считаю вообще не стоит это такого внимания
24.04.2020
Ответить
Евгения
Сейчас 2020 год. У моей дочери в 6 классе отличные учителя по математике, биологии. английскому, истории....
Только проблемы с один учителем по русскому и литературе.
Нам видимо повезло со школой.
Да, школьная программа сейчас дурацкая, но многое зависит от учителя. И им важен результат работы, что в реальном времени очень важно.
Но, когда организатор СО пишет с ошибками и не перечитывает, но выкладывает этот текст на общее рассмотрение. То... да это тоже результат ее работы.
24.04.2020
Ответить
Евгения
Прошу прощения.
Вот у меня дисграфия. В бывшем ))
В 16 лет я таки попала к учителю русского языка и ей очень благодарна.
Но, когда читаю такую информацию от "семейного образования", то даже мне становится не по себе:
"И с каждым голом число "проснувшихся" растет."
Автор писал и не перечитывал?
21.04.2020
Ответить
Наташа
Да дело не в том, чтобы сейчас дистанционно заниматься, а в том, что этот вид обучения введут повсеместно и навсегда. Это я к тому, что многие в комментариях пишут, что сейчас норм дистанционка. То, что происходит сейчас у нас, это не дистанционное а самостоятельное образование. Достаточного количества конференций нет, учеба строится в формате-сам прочитал, сам изучил, как мог понял. Не знаю для кого-для моих детей это неприемлимо. И да, столько людей радело здесь за семейное, очень хотелось бы послушать, как жизнь?
21.04.2020
Ответить
Елена
А вот интересно мне - тут недавно мама-фотограф и дочка ее так агитировали за домашнее обучение, и многие им поддакивали.
А чего сейчас они молчат? Так хочется услышать их восторг - вышло-то по их плану, причём для всех.
Ау!!! Вы там как - справляетесь???
Эт называлось с наши времена: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день».
21.04.2020
Ответить
Елена
Не надо ничего.
А поделиться успешным опытом организации процесса можно бы.
Если у Вас девочка - я снимаю вопрос.
Это две разные вселенные).
22.04.2020
Ответить
Евгения
Вот мне лично интересно увидеть результат, когда дети на СО уже будут 18-20 лет.
Так как это такое с одной стороны модное движение. С другой, если подходить серьезно, то дофига не дешевое.
С сыном муж поднимал этот вопрос дважды. И частных школ рядом нет, но там тоже не все просто.
22.04.2020
Ответить
Людмила Дизайн интерьера
Такие есть и много! СО - не новомодное веяние, экстерн так давным-давно уже.
28.04.2020
Ответить
Евгения
Не новое, но модное точно....
Есть дамы, которые пиаром занимаются.
Я знаю детей кто был на домашнем образовании, но там здоровье.
28.04.2020
Ответить
Наталья
ну, я ничего нового не услышала, Катя Гордон в своем репертуаре). интриги, страсти, расследования)).
сейчас дистанционная форма вполне уместна. моя дочь учится с 8 и до 2 дня, норм все).
еще апрель). не нужно бежать впереди паровоза)).
21.04.2020
Ответить
Наталья
Жень, совсем недавно здесь криком кричали, что школа ничего не дает, учителя ничему не учат). ну вот, мечты сбылись)).
ну, Гордон Катя тихо и сидит). у нее только фамилия громкая сейчас)).
21.04.2020
Ответить
Ольга
У нас почти ничего не поменялось, как учили сами, а школа проверяла как мы их научили, так и сейчас. Когда учитель начинает в прямом эфире выяснять про ники, и еще всякую ерунду которая не мешает ей вести урок, тут понимаешь всю бесполезность подключения. И да, наша школа ( обычная средняя) почти ничему не учит.
21.04.2020
Ответить
Наталья
и у нас не поменялось: как учили учителя, так и учат)).
ну вот, не учиться дома удобнее, не надо никуда ходить)
21.04.2020
Ответить
Евгения
Ну, и пусть дальше кричат.
Тут и желающие СО были. Но, все теперь сидят ровно на попе и соображают.
22.04.2020
Ответить
Orchid
Послушала интервью. Немного сбивчиво она объясняет. Но, это и понятно: двое маленьких детей под ногами путаются во время эфира. Говорит о том, что уничтожена система дошкольного образования. Что на 30 детей один воспитатель. И сейчас государство взялось за уничтожение школы как института традиционного образования. Учителям не платят, просто потому, что они уже и не нужны по сути. Уже. И вот сейчас дистанционка. Приводит названия нац.проектов и фамилии людей, напрямую несущих ответственность за развал традиционного образования в РФ.
Призывает активно сопротивляться всеобщей цифровизации и искусственному интеллекту. Отказываться от мобильных сервисов Сбербанка и прочих организаций.
Но, вот, что меня удивило, при этом сама активно использует интернет сообщества для своей агитации. Не понимаю я таких двойных стандартов.
И тут же говорит детям: "включите какой-нибудь добрый советский мультик"
Это меня вобще повеселило, прямо такая ностальгия по СССР ))) попробовала бы она выступить в советское время с такой агитацией.
Вот вроде есть и дельные мысли в ее месседже, но вот это сама форма подачи прямо противоречит её идее сопротивления всеобщей цифровизации.
21.04.2020
Ответить
Елена
Если отменят сейчас дистанционен «по просьбам родителей»- влепят обучение с 1 августа, девочки!!!
Подумайте!
А вот этого я точно НЕ хочу. Конец июля-начало августа - только летняя погода в Подмосковье начнётся.
20.04.2020
Ответить
Ириска
А мне кажется что мы до сентября на карантине будем сидеть, поэтому я б не обнадеживала себя летними свободными деньками
20.04.2020
Ответить
Ириска
Я и сейчас не сижу, хожу гулять с детьми и в магазин хожу. В среду поедем одевать детей на весну- лето. У нас магазины одежды и обуви открыты. И вообще много чего открылось.
21.04.2020
Ответить
Лена
Я уж думала,что вы все лето дома)) интересно,если вдруг так будет, найдутся те,кто будет сидеть в квартире и не выходить.
Были в Ивановской области недавно. Так там вообще все спокойны. Нет никакой паники,как в Москве. Проезжали Владимир,там тоже народ гуляет,в магазинах.
21.04.2020
Ответить
Королева мать
Я на даче, 50 км от Москвы. Тут все как обычно. Все магазы работают (ну тц тут отродясь не было), бабульки торгуют всякой всячиной. Дети гуляют. Алкаши бухают)))
Вообще мне кажется, что все самоизолирущиеся, тут на бб.
21.04.2020
Ответить
Ириска
Нет, люди не смогут столько сидеть. Если не будут выпускать, люди начнуть бостовать. Во Владикавказе уже сотни людей вышли с митингом и забросали полицаев камнями. Потому что голод не тетка, кушать все хотят. Пока терпят, потому что надеятся что неделька и всех выпустят.
21.04.2020
Ответить
Ириска
У нас просто свой домик и огород и теплица есть. Вот сегодня лук сажали😊 за одно и погуляли на свежем воздухе. Нас же со двора своего ни кто не выгонит и не оштрафует.
21.04.2020
Ответить
Елена
Ну не а квартире же. На даче можно «сидеть». Детей же надо на воздухе выдержать летом.
21.04.2020
Ответить
ДашулЯ
Ничего не верят! Скорее на карантине до сентября будем( и половину уроков точно на цифру переведут(
21.04.2020
Ответить
Елена
Ау меня только ОДЫН ученик второклассник с сентября!!! Подразню всех)) 😜
И главная школа у нас -музыкалка!
Так что обычная мне б норм и удаленка)))
А серьезно - присматриваю частную, чтоб сотрудничать с учителями, а не бояться спросить положенного «чтоб кабы чего не вышло». Я написала в соседней теме, что наша и на дистанционке общается и спрашивает 5-7 одних и тех же. Так не должно быть, ну, и ещё много чего((( ррррр
21.04.2020
Ответить
ЯМайскийКот
Девушка, я смотрю, готова примазаться к любой животрепещущей теме, дабы простимулировать популярность.
20.04.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.