Странности в бронировании или развод?

Я работаю со всеми площадками бронирования. И очень часто случаются овербукинги. Иногда слетает синхронизация и отель не виноват, брони нет и мест тоже нет. Это конечно же ужасно для отелей, потому что площадки для бронирования и менеджеры каналов как бы не причём. Отдуваются отели, плохие отзывы все идут им.
06.06.2025
Лана, как быть в ситуации, когда нашел жилье, щабронировал, позвонил, уточнил, подтвердили, оплатил, перезвонил, оплата прошла. И потом - бабах, вашей брони нет
06.06.2025
Лиса, мы в таком случае ищем возможные варианты у нас, либо не у нас. Но мы занимаемся посуточной арендой квартир. В отеле вообще всегда бывают резервные номера классом выше. Ещё в программах бронирования могут случайно удалить информацию, например новый сотрудник по неопытности. Сохраняйте всегда ваучеры
09.06.2025
Островок давно и нормально работает. Не переживайте
04.06.2025
С бронь все в порядке же ш, ещё и попытались извиниться не только словами, но и скидкой. Все ок
03.06.2025
Анастасия, не хочется на мошенников нарваться🙈. Тем более мы с детьми едем.
03.06.2025
Лиса, мне кажется с этими сервисами бронирования (даже на озоне можно бронировать и оплачивать жилье) часто случаются накладки не по вине отелей. Если есть реальные отзывы/сайт/соцсети отеля(т.е признаки живого присутствия), вы позвонили и вам все подтвердили, то беспокоиться не стоит.
03.06.2025
Анастасия, дело в том, что если бы я сейчас не уточнила про свободную дату, то даже бы не знала что там такая ситуация. И мне бы никто не сказал. Хотя я сразу после бронирования перезвонила и все уточнила. Потом внесла предоплату и спокойная. А там вон как. Естественно меня это сейчас напрягло - едем за 3000 км с детьми
03.06.2025
Лиса, я бы, наверное, убедилась, что ваши дни недоступны для бронирования, ещё раз посмотрела все отзывы/сайты, ещё раз позвонила предупредила, что еду с детьми и оказаться на улице не хотелось бы. Просто, к сожалению, сейчас это настолько распространенная ситуация, что ужасаешься. Мы так недавно через авито приехали в домик с младенцем, нам по приезду сказали, что дни оказывается не зафиксировались системой за нами (хотя тоже предоплата была и общение было по телефону) и как хорошо, что никто не попытался эти даты выбрать за этот период (будние дни были). Я была малость в шоке, лучше бы промолчали
03.06.2025
Не горячитесь так, вполне возможны сбои в системе. Что за сервис?
03.06.2025
Катерина, островок. Но у них еще на нескольких площадках эта квартира
03.06.2025
Лиса, а вы сейчас свою бронь на островке видите? Доп дни добавили?
03.06.2025
Катерина, да. Вижу. Посмотрела на другом сервисе, тоже дни для брони заняты
03.06.2025
Ну перед вами извинились и предложили скидку. В чем надувательство то? Созвонитесь с хозяином и обсудите детали. А через какой сервис бронировали?
03.06.2025
Ирина, островок
03.06.2025
Ирина, все бы ничего. Только не хотелось бы приехать, а там еще какие-то неожиданности
03.06.2025
Лиса, Я занимаюсь посуточной арендой 4 года. Я не вижу ничего неадкватного в этой ситуации. Сбой сервиса вполне возможен. У меня вот с авито было так, хорошо, что я быстро заметила и позакрывала занятые даты, никто не успел забронировать. Вот во избежании неожиданностей лучше созвониться и переговорить. Вообще на будущее, лучше сразу это делать, как внесли предоплату.
03.06.2025
Ирина, вот в том то и дело. Оформила бронь, позвонила. Обсудили. Внесла предоплату, снова перезвонила все ли ок. А тут оказалось, что можем чуть раньше приехать. Решили с мужем ю, что если даты свободны то поедем. А так бы только перед выездом позвонила как договаривались, что едем
03.06.2025
Лиса, Тогда действительно, странно... Если так, я бы отменила.
03.06.2025
Наша жизнь с 7 детьми успокоительное без рецепта