Странности в бронировании или развод?
БолталкаСобираемся в отпуск. Забронировали жилье на неделю через сайт по бронированию. По факту получается приехать на пару дней раньше. Решила уточнить, свободны ли даты, если да, то мы бы раньше заселились и плюс уже забронированные дни. Пишу... И началось - вашей брони нет. Ой, какая-то ошибка и двойное бронирование. Можем дать только половину дней от вашей брони. Это не наша вина, сбой площадки. Я в шоке сижу. Забронировали еще в мае. И потом - извините, с вашей бронью все в порядке, в знак извинения допдни со скидкой 50%.
У меня ощущение, что нас пытаются надурить. Предоплату мы внесли через сайт,с возможностью бесплатной отмены. Хочу бронь снять и отзыв оставить.
Лана
Я работаю со всеми площадками бронирования. И очень часто случаются овербукинги. Иногда слетает синхронизация и отель не виноват, брони нет и мест тоже нет. Это конечно же ужасно для отелей, потому что площадки для бронирования и менеджеры каналов как бы не причём. Отдуваются отели, плохие отзывы все идут им.
06.06.2025
Ответить
Лиса
Лана, как быть в ситуации, когда нашел жилье, щабронировал, позвонил, уточнил, подтвердили, оплатил, перезвонил, оплата прошла. И потом - бабах, вашей брони нет
06.06.2025
Ответить
Лана
Лиса, мы в таком случае ищем возможные варианты у нас, либо не у нас. Но мы занимаемся посуточной арендой квартир. В отеле вообще всегда бывают резервные номера классом выше. Ещё в программах бронирования могут случайно удалить информацию, например новый сотрудник по неопытности. Сохраняйте всегда ваучеры
09.06.2025
Ответить
Анастасия
С бронь все в порядке же ш, ещё и попытались извиниться не только словами, но и скидкой. Все ок
03.06.2025
Ответить
Лиса
Анастасия, не хочется на мошенников нарваться🙈. Тем более мы с детьми едем.
03.06.2025
Ответить
Анастасия
Лиса, мне кажется с этими сервисами бронирования (даже на озоне можно бронировать и оплачивать жилье) часто случаются накладки не по вине отелей.
Если есть реальные отзывы/сайт/соцсети отеля(т.е признаки живого присутствия), вы позвонили и вам все подтвердили, то беспокоиться не стоит.
03.06.2025
Ответить
Лиса
Анастасия, дело в том, что если бы я сейчас не уточнила про свободную дату, то даже бы не знала что там такая ситуация. И мне бы никто не сказал. Хотя я сразу после бронирования перезвонила и все уточнила. Потом внесла предоплату и спокойная. А там вон как. Естественно меня это сейчас напрягло - едем за 3000 км с детьми
03.06.2025
Ответить
Анастасия
Лиса, я бы, наверное, убедилась, что ваши дни недоступны для бронирования, ещё раз посмотрела все отзывы/сайты, ещё раз позвонила предупредила, что еду с детьми и оказаться на улице не хотелось бы.
Просто, к сожалению, сейчас это настолько распространенная ситуация, что ужасаешься.
Мы так недавно через авито приехали в домик с младенцем, нам по приезду сказали, что дни оказывается не зафиксировались системой за нами (хотя тоже предоплата была и общение было по телефону) и как хорошо, что никто не попытался эти даты выбрать за этот период (будние дни были). Я была малость в шоке, лучше бы промолчали
03.06.2025
Ответить
Ирина
Ну перед вами извинились и предложили скидку. В чем надувательство то? Созвонитесь с хозяином и обсудите детали. А через какой сервис бронировали?
03.06.2025
Ответить
Лиса
Ирина, все бы ничего. Только не хотелось бы приехать, а там еще какие-то неожиданности
03.06.2025
Ответить
Ирина
Лиса, Я занимаюсь посуточной арендой 4 года. Я не вижу ничего неадкватного в этой ситуации. Сбой сервиса вполне возможен. У меня вот с авито было так, хорошо, что я быстро заметила и позакрывала занятые даты, никто не успел забронировать. Вот во избежании неожиданностей лучше созвониться и переговорить. Вообще на будущее, лучше сразу это делать, как внесли предоплату.
03.06.2025
Ответить
Лиса
Ирина, вот в том то и дело. Оформила бронь, позвонила. Обсудили. Внесла предоплату, снова перезвонила все ли ок. А тут оказалось, что можем чуть раньше приехать. Решили с мужем ю, что если даты свободны то поедем. А так бы только перед выездом позвонила как договаривались, что едем
03.06.2025
Ответить