Жизнь в стиле Люкс: раскрываем секреты
РазноеСтатья написана НЕ от моего лица. Источник: Fashiony.ru

В 2007 году я встретила ее. Машу. Хорошенькая блондинка двадцати лет, она приковывала к себе внимание, да что там, сражала наповал, и несмотря на должность простой секретарши, была, пожалуй самым частым объектом обсуждения. Пока главбух Тамара Федоровна предлагала всем желающим прикупить косметику в Avon, Маша небрежным движением руки поправляла безупречный макияж губ помадой от Chanel. Главбух недоумевала. И строила предположения – откуда у секретарши, с доходом вдвое ниже чем у большинства менеджеров, косметика от ведущих мировых марок?

Пока Тамара Федоровна недоумевала, недоверчиво разглядывая сотрудницу, та перелистывала глянцевый журнал, внимательно рассматривая новые туфли от Луи Вьютон – предмет роскоши, недоступный для большинства офисных сотрудников. Спустя неделю Маша появилась в этих туфлях…

Хотите узнать секрет Маши?
Секрет первый. Косметика ведущих марок.

Средняя стоимость губной помады за 2010 год составила 240 рублей. Таков был вердикт аналитиков. За данную сумму можно купить, скажем помаду от Буржуа. Средняя стоимость помады от Diorсоставляет порядка 2000 рублей. Средняя зарплата секретарши в московской фирме составляет 22.000 – итого 11 помад от Dior в месяц.
Однако помада у Маши была одна, на год. И доставалась из сумочки только в исключительных случаях – например, в тот момент, когда сотрудницы по работе беззастенчиво рассматривали Машу.
В качестве ежедневного варианта использовалась помада от Буржуа, за те пресловутые 240 рублей. Покупка одной дорогой помады в год девушку никак не могла разорить, зато прибавляла ей статуса в глазах других женщин.

Секрет второй. Ничто не раскрывает реальной стоимости вещи, как обувь и сумки

Именно обувь и сумочка являются тем ориентиром, что сразу показывает материальный достаток обладательницы. Неважно, сколько было потрачено на ваше пальто или, скажем, платье, ведь сумка из дермантина сразу выдаст свою цену, и в конечном счете, отвлечет внимание и от пальто, и от платья. Еще одним несомненным плюсом моделей сумок класса Люкс является их универсальность – красивая сумка от Шанель подойдет и к пальто, и к куртке, и к платью, и даже простенький образ из джинсов и майки заставит засиять. Поэтому нет необходимости иметь миллион сумок, хватит и одной и двух.

Качественная обувь не менее (а порой и более) важна, нежели сумка. Ведь как бы там не было, но не найдется в мире женщины, что не восхищалась бы моделями от Лабутена. Стоит признать, что марки люкс класса более остальных уделяют внимание таких составляющим, как продуманная идея и высокое качество исполнения, сочетаемость оттенков.

Как и в случае с сумками, «брендовая» обувь универсальна, а следовательно, вам потребуется гораздо меньше пар. При покупке таких марок как Шанель, ЛВ, Лабутен, и другие, не обладая достаточными финансовыми возможности, стоит знать следующие правила.
1. Не пренебрегайте распродажами. При том, обязательно приходите в магазин в первый же день, с утра. В таком случае вам могут встретиться туфли (в основном, все же обувь) с 70% скидкой и даже больше, при том, из последней коллекции. Как правило, модели с большими скидками представлены в одном размере, обычно в 36, поэтому обладательницы маленьких ножек запросто могут купить туфельки от самого Лабутена за 200-250 долларов, а не за первоначальные 1000.

2. Так не любимый многими (впрочем, как и обожаемый не меньшим количеством людей) фейк. Строго говоря, фейк – разговорное обозначение юридического термина контрафакт. Сам по себе контрафакт, если следовать статье гражданского кодекса – суть нарушение авторских прав производителя. Вы удивитесь, но подделки из дермантина с ошибкой в названии подделкой и не являются (если, конечно, не будет доказано, что производитель специально вводит покупателя в заблуждение – на практике такой вариант не доказуем, надо лучше смотреть, что берешь).
Фейк, выполненный из качественного материала, идентичного тому, что был использован в оригинальной модели, точное повторение модели и деталей, делают пресловутую подделку практически неотличимой. Это и есть контрафакт, однако стоит признать, что такого сорта подделки редки.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – если на вашем жизненном пути встретились туфли из хорошей замши (или кожи, не суть), интересной модели (и как две капли воды похожие на люксовую модель) за 100 долларов – не стесняйтесь их купить. Хорошие кожаные туфли могут стоить и дороже, без всяких подделок. Но, исходя из моральных правил, все же не старайтесь убедить окружающих в том, что приобрели оригинал. В конце концов, ложь никогда не была хорошим качеством.
3. Не приобретайте остромодных моделей. Почему? Потому что спустя сезон-другой они потеряют актуальность, и осядут мертвым грузом в вашей гардеробной. То же правило распространимо и на яркие, кричащие модели, «не подо все».

Спокойных расцветок, туфельки без наворотов и лишних акцентов, прослужат вам верой и правдой, и будут актуальны не один сезон, а пять-шесть.
4. Какой бы заманчивой не была цена, и каким бы кричащим не был бренд – не покупайте обуви, равно как и других предметов гардероба, которые вам неудобны. Жмущие туфли, будь они хоть из золота, не только испортят вам настроение, но и не произведут желаемого эффекта. Какая разница, во что вы обуты, если ваша походка напоминает покачивающийся шаг издыхающей клячи.
5. Если по каким-то причинам, покупка вас не радует, продайте ее. Всех денег вы не выручите, но какая-то сумма будет возвращена. В варианте с продажей обуви, помните, что продать ношенную пару будет проблематично, поэтому к покупке оной относитесь с особой серьезностью.
6. Небезызвестный вариант московских, не только модниц – сдача не подошедшего товара. В соответствии с законом о правах потребителей, вы имеете полное право сдать не подошедший товар. Главное условие – товар должен быть неношеным, а все бирки сохранены. Однако в случае верхней одежды и сумок, этот закон играет только на руку модницам. Бирки либо не отрываются вовсе, либо в нужный момент цепляются на место, и поносив недельку сумочку или пальто, девушки с чистой стоимостью относят покупку в магазин, забирая уплаченную сумму. И так до бесконечности, обновки каждый день, а материальных затрат просто нет.
Случались случаи возврата даже аккуратно ношенной обуви. Однако, с бельем такая идея не пройдет – в соответствии все с тем же законом, белье возврату и обмену не подлежит.
Секрет третий. Одежда не может стоить дорого.

Если сумки и обувь выдают свою стоимость сразу, то про платья, джинсы, кофточки, топы и прочее, такое сказать нельзя. В большинстве случаев блузку из Зары ничем не хуже блузки от Гуччи, а если учесть с какой быстротой масс-маркет копирует идеи с подиумов, то в покупке одежды руководствоваться стоит следующими правилами:
1. Материал и качество исполнения. Неважно, насколько интересна модель, если ткань использована сомнительного качества, или кофточка еще на вешалке, а уже вся в зацепках. Кривые швы, казалось бы, незаметны. Но это только на первый взгляд – криво простроченные брюки морщат, что портит все впечатление. И помните, что все вещи шьются людьми на машинках – заметили недочет у вещи, возьмите такую же и внимательно рассмотрите – возможно здесь недостатка не будет.
2. Будьте в курсе тенденций. К сожалению, в России на вешалках магазинов соседствует как одежда из новой коллекции, так и старожилы пятилетней давности.
3. Покупайте базовые вещи, но руководствуйтесь при этом правилом – качество дороже всего. Пусть свитер будет стоить три тысячи – если он сшит из кашемира, эта покупка будет оправдана.
4. Никогда не покупайте дешевых вещей, лишь потому, что они дешевы. Если зайдя на распродажу вы видите целую полку с маечками по 50 рублей, подумайте, почему никто до вас не польстился на них. Это правило не относится к случаям, когда продается последний размер, или маечка за 50 рублей на удивление неплохо сшита и приятна телу. В таком случае вам просто повезло!
5. Как писалось выше – вы можете вернуть непонравившиеся вещи в течении 14 дней.
6. Честно ответьте себе на вопрос – что мне идет и подходит ли это к моему стилю жизни? Полученные ответы помогут сформировать вам свой стиль, что значительно более ценно, нежели дорогие вещи класса люкс.

Секрет четвертый. Аромат роскоши

Если вы пользуетесь духами – выбирайте духи, а взвесь спирта с сомнительными отдушками производства химкинского химзавода. Однако даже с духами можно съекономить. Для начала вспомните простое правило – нет ничего дороже, нежели опыт. Не стесняйтесь знакомиться с новыми ароматами, выбирайте тот, что вам по нраву. Экспериментируйте. Ведь даже ароматы, производимые известными марками могут стоить и 2000 рублей и 7000. Как правило, разница в качестве продукта не существенна.
Вариант для самых экономных – душитесь в магазине, пробниками. Это гарантирует и разнообразие ароматов, и отсутствие материальных затрат (только временные – ведь придется заходить в магазин).
Покупайте духи, потому как туалетная вода выдыхается быстро, соответственно расход ее не сопоставим с расходом духов. И покупайте большие упаковки – чем больше разлив, тем дешевле цена.
Однако, к вопросу о стойкости ароматов, стоит отметить, что существуют весьма и весбма стойкие даже туалетные воды – например, небезызвестное «яблочко» от Нины Риччи.

Секрет пятый. В человеке все должно быть прекрасно.

Поэтому уход за собой необходим, иначе какой смысл в дорогих покупках, если на вас саму смотреть страшно. Дорого посещать маникюршу еженедельно – хороший повод научиться делать маникюр самостоятельно. Маски и обертывания дома – экономичный вариант, и дает результат, пусть и меньший чем в салоне, зато видимый. Здесь только одно правило – экономя на оплате самой работы, не экономьте на материале. Все покупаемые средства должны быть отличного качества, и не могут стоить 20 рублей. Поэтому выбирая между одним пузырьком лака от Диор и двадцать оттенками малоизвестной китайской фирмы – остановитесь на нейтральном оттенке Диора.
Помните, что ничто так не преображает человека, как прическа. Она может испортить вашу внешность, а может, напротив, сделать из вас шикарную даму. Поэтому на парикмахерских услугам экономить нет смысла. Впрочем, если с финансами действительно существует проблема, и отдать за стрижку 150 долларов – непосильная трата, попробуйте подстричься у ученика. Некоторые школы стилистов предлагают такую возможность бесплатно.
Выбирая цвет волос, останавливайтесь на естественных оттенках, лучше с градацией цвета. И помните что светлый цвет волос освежает, а теплые оттенки смотрятся более выигрышно.
Секрет шестой – стиль жизни.

Но не все в этом мире ограничивается лишь внешностью, увы. Не можете позволить поездку на такси от дома до места работы? А желание создать образ избалованной и богатой дамы никуда не девается. Что ж, доезжайте до ближайшего метро, ловите машину посимпатичней – и с помпой подъезжайте к месту работы. Как правило, путь в 300 метров не будет оценен дороже 100 рублей.
Посещение дорогих ресторанов – непозволительная роскошь. Но ведь чай везде стоит недорого. Есть желание провести время в пафосном месте, перекусите в демократичном кафе, а потом отправляйтесь на чаепитме в желаемый ресторан.
В ночных клубах нет никакого смысла покупать алкогольные напитки, в конце концов вы туда не пить пришли, а развлекаться.
Посещайте почаще культурные мероприятия вашего города, такие как выставки фотографов или художников, ходите в театры (притом, необязательно на скандальные постановки – можно сходить и на обычное выступление в тот же театр на Таганке), галереи. Это не отнимет у вас много денег, зато подарит ни с чем не сравнимое удовольствие. Ну и факт того, что среди золотой прослойки общества тяга к культуре приветствуется, неплохой способ потешить свое самолюбие.