Моя эпопея с нетбуком...
Интернет-магазиныПопросил меня папа заказать ему в интернет-магазине нетбук. Живет он сам в Подмосковье, поэтому попросил меня.
Нашла я искомый нетбук в магазине Utinet.ru.
Позвонила. Спросила о наличии. Мне ответили, мол, все гуд, есть, можете заказывать. Заказала неделю назад. Договорилась, что доставка будет 31 января (раньше у меня не было возможности принять). Все вроде отлично. Пришла смс о том, что мой заказ принят.
Наступает 31 января. Жду. Тишина. Звонка от курьера нет, из магазина тоже... В семь часов вечера звоню. Называю девушке-оператору номер своего заказа, она переключает на менеджера по работе с клиентами. Справшиваю, где же, собственно. мой заказ. Девушка надолго переключила меня на "приятную" музыку, выясняла что-то там. В итоге объясняет, мол, пришел со склада мой нетбук, но оказался не той модели, что мне нужен, поэтому доставку сегодня они не смогут обеспечить, а смогут только 2 февраля. Ну, что ж, мне было не к спеху, я согласилась.
Наступает 2 февраля... И снова тишина... По доброй традиции без пятнадцати семь я звоню им (у них доставка обычно с 3 до 7 осуществляется). Опять меня переключают на менеджера по работе с клиентами. Опять долгий сеанс "приятной" музыки... В этот раз оказывается, мой нетбук слишком поздно принесли в службу доставки, поэтому не успели организовать доставку... Просят перенести на завтра... Соглашаюсь, хотя уже не очень верю... Опять приходит смс, что срок доставки изменен...
На следующий день, конечно, никто не позвонил. И опять я без пятнадцати семь звоню в эту фирму... На этот раз девушка включает "приятную" музыку аж на 15 минут, услышав мой номер заказа. В момент, когда я ожидаю ее ответа, мне приходит смс о том, что доставка, оказывается, перенесена на 4 февраля (то бишь на следующий день)... Правда, ответа девушки я так и не дожидаюсь - автоматика, видно, не рассчитана на столь длительные сеансы приятной музыки))) Уже роя копытом землю и пуская пар из ушей, я перезваниваю снова... Естественно, попадаю уже на другого менеджера по работе с клиентами... Корректно, но в жестких выражениях требую объяснить, что, собственно происходит...
Дальше смешно... Оказывается, когда в предыдущий день доставили в службу доставки мой нетбук, он оказался в нетоварном виде, после чего они его перезаказывали, и, вот незадача! Поступил он снова в службу доставки вот буквально две минуты назад (т.е. тогда, когда мне пришла эта очередная смс с датой переноса доставки)... Уже умоляю девушку, сказать мне, как родственнику, по-человечески - стоит ли мне ждать нетбук, или проще заказать его в другом магазине... На что девушка честно-пречестно мне обещает, что обязательно мне в субботу все привезут...
Время, как видите, уже больше семи часов вечера, никакого нетбука, ни одного звонка (хотя я просила, чтобы в случае, если никто мне не соберется его везти, мне хотя бы смс написали...)
Сейчас буду звонить снова... В этот раз, конечно, откажусь от заказа...
Проблема в том, что требуемый нетбук практически отсутствует в интернет-магазинах... ((((
Разочаровал меня чудесно рекламируемый магазин Utinet.ru!!!!!