А вас это бесит????????

Меня порой тоже раздражает. Но многие правы - это их работа, они зарабатывают деньги, не ленятся.
28.09.2015
Меня напрягали только в 18 лет. А сейчас нормуль. Если зашла без конкретного запроса, то благодарю и говорю, я посмотрю, что у вас интересного. Если что-то конкретное ищу, то отлично, не приходится рыскать во всем магазине, тебе скажут или нет такого или предложат все варианты. Еще и про акции расскажут, тоже отлично.
26.09.2015
Это их работа...
26.09.2015
Когда работала в магазине,нам еще и представляться надо было.Мне это очень не нравилось,какое то навязывание получается.Сейчас от многочисленных обращений консультантов,начиная от "здравствуйте" и перечисления всех их акций,бонусов и прочего аж не по себе.Чувствуешь себя как под наблюдением,а я хочу сама спокойно посмотреть,выбрать,может просто приценится, а иногда бывает.что хочется того не знаю чего.
26.09.2015
Ну а что самое интересное, продавцы, как чувствуют, когда их помощь тебе на нужна, они не навязывают. А когда тебе действительно надо спросить: где располагается то или иное, сколько это стоит, еслиотсутствует конник или что-нибудь подобное, и ты ищешь их глазами, они делают вид, что не видят тебя или очень заняты;))))
26.09.2015
Тоже таких ненанивижу. Тут вообще кадр был, в июне месяце в москино купила босоножки, захожу в тот же магазин неделю назад в обову другой марки (!!!), присматриваю сумочки, подлетает продавец "у нас сегодня акции..блаблабла... вы тем более уже знакомы с нашей продукции!". Вот, думаю ч июня заполнили или чутье, что я у них что-то когда-то брала))) Кстати из таких магазинов обычно выбегаю сразу
25.09.2015
Сори, но детский сад. Чего бежать-то? Если запомнили и про акции рассказывают, то продавцам респект.
26.09.2015
Не люблю, когда на меня накидываются, только беру вещь в руки "а это блаблабаьа, вам так это блабла". Прям глаза кота шрека "нуу кууууупите".Рассказать про акцию это "у нас проходит акция. Нужна будеи помощь, мы рядом". Так делают во многих нормальных магазинах, а остальных преподчитаю продовца с его словесным поносом оставлять на едине
27.09.2015
В России бесят неимоверно. Две крайности, либо стоят над душой либо хрен найдёшь. Стандартная схема австралийского шопинга: "Здравствуйте, Вам чем-нибудь помочь?" - улыбка на поллица. "Нет, спасибо. Я просто осматриваюсь." "Хорошо. Дайте знать, если понадобится помощь" - с улыбкой же отходит и все, не не видно и не слышно. Она занята работой - складывает, проверяет, вешает. Но стоит поднять глаза и осмотреться в поисках продавца, она тут как тут. Ничего не купил, тебе улыбнуться, пожелают хорошо дня. Все ненапряжно и спокойно. Иногда бывают переборы с вежливостью. Типа "Какие планы на вторую половину дня?" Или что-то в этом роде. Но это уже особенности культуры, везде и со всеми вести ничего не значащие беседы.
25.09.2015
Я наверное не в те магазины хожу, давно таких не видела)) обычно еще приходиться головой повертеть, чтоб кого то найти)
25.09.2015
ААААААА моя тема)))))Бесят не то слово, понимаю, что их работа,но эта навязчивость.... Вчера в Меге, захожу в магазин, с порога- (дословно)- Здраствуйте , я вам сейчас что ни будь подберу.......я в осадок впала....я что слепая, безрукая, рванная, без вкуса, чтоб мне какия то 20 летняя деваха одевала???? Извените , если грубо! Еще бесят консультанты в Рандеву, в обще убить готова.....
25.09.2015
в магазинах одежды и обуви это раздражает жутко, а вот в магазинах электроники еще придется побегать по магазину и поискать свободного консультанта, если вдруг возникнут вопросы. Не раз приходилось ходить по рядам в каком-нибудь эльдорадо в поисках сотрудника. И это тоже, надо сказать, немного раздражает)) Мне не угодить))
25.09.2015
+1, не покупаю в сетевых магазинах электроники именно изза такого отношения и незнания продукции)) иной раз захожу только посмотреть товар "живьем" перед тем как заказать в инете) если что то выбираю и не разбираюсь, спрашиваю у консультантов по телефону в крупном инет магазине, они если и не знают, то соединят с тем, кто разбирается)))
25.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Летние покупки одежды, ч.1 Ожидание и реальность