Оскорбил продавец

кто дальше писает
А мне и письменно отвечали. По закону ответ должен быть в опред сроки, какие -не помню. Вы можете через пару недель вернуться в магазин и в книге отзывов посмотреть, что ответили на ваш отзыв ( ни в коем случае не жалоба, жалуются слабые, а вы требуете на законных основаниях). Важно! Когда пишите отзыв на обслуживание, то больше фактов и меньше эмоций. Также важно указать в какой форме и куда вам нужно ответить. Когда общаетесь: больше достоинства и знания законов, меньше эмоций и децибелл. Еще хорошо устно "вешать статьи" : вы не соблюдайте такой то закон, а сейчас вы меня оскорбляете, книга отзывов не ведется должным образом, в магазине грязно, итдитп. Чем больше навешаете, тем больше им оправдываться. И поспокойнее!
03.07.2016
общество защиты прав потребителей. часто достаточно того,что вы при разговоре или в своей жалобе будете ссылаться на озпп . как правило никто с ним связываться не хочет и продавцы/магазины быстренько вспоминают отсвоих обязанностях и наших правах
03.07.2016
У меня была схожая ситуация, только меня не оскорбляли , а не выполнили свои услуги. Я накатала жалобу, позвонили через пару часов, и приносили свои извинения, оказали услуги бесплатно
03.07.2016
Здравствуйте. У меня была похожая ситуация, только меня оскорбил не продавец, а охранник в аптеке самообслуживания. Я попросила вызвать администратора. Ее не оказалось на месте, вынудила продавца позвонить ей. Она примчалась через 15 минут, у нее в кабинете я накатала жалобу с описанием произошедшей ситуации и требованием уволить некомпетентного сотрудника. Потом он звонил просил прощения и уговаривал забрать жалобу. Но я извинения приняла, а жалобу оставила. Оскорблял он меня прилюдно, да еще нехорошими словами...Потом звонила администратор, сказала что они приняли меры и уволили его.
03.07.2016
Кто заказывал сумочку Braccialini с официального сайта? Взять или не стоит?