Возврат товара в магазин
ПосоветуйтеВсем добрый день! Нужен совет.
В магазине куплена куртка. Через три дня носки разошелся шов на рукаве. Принесла на возврат. Магазин не берёт. Предлагают зашить за свой счет. Я так не хочу. Хочу или такую же куртку новую или возврат денег.
Подскажите, что делать?
Анчоус (посредник по шоппингу - испанские марки)
ДД! Ваша ситуация чем-то разрешилась?
16.12.2016
Ответить
Антонина
Добрый день!Магазин пока держит вещь у себя (якобы будут делать независимую экспертизу). Жду.
16.12.2016
Ответить
Татьяна Валериевна
Смотрите , у Вас возврат претензия по качеству ,в этом случае магазин обязан либо принять товар на экспертизу внутреннюю (делается в магазине )либо отдать в независимую ,или предложить Вам отдать товар в независимую экспертизу ,в таком случае ,Вы оплачиваете экспертизу сами ,и если товар действительно не соответствует заявленному качеству ,Вам обязаны вернуть и стоимость экспертизы и деньги за товар ,если товар заявленному качеству соответствует ,то Вам не вернут ничего ,я так поняла ,что магазин внутреннюю экспертизу качества провёл ,и по Ее итогам предложил Вам ремонт,не согласны ?Берете вещь и идёте в независимую ,если они подтвердят ,что Вы правы деньги Вам вернут и стоимость экспертизы тоже ,если чек на неё сохраните .
11.12.2016
Ответить
ValentinaVi
Отдавайте на независимую экспертизу. Потом с заключением в магазин. Обязаны вернуть деньги за экспертизу и за товар.
Вообще они должны были и сами забрать товар и сами провести экспертизу. Ну раз встали в позу-отдавайте сами.
11.12.2016
Ответить
Антонина
они и забрали, но позвонили и сказали,что готовы отремонтировать. прошло 3 дня. экспертизу не делали. сказали.что буду платить
8 тыс. за экспертизу. которую они сделают))
11.12.2016
Ответить
ValentinaVi
А забрали зачем, на что именно? На экспертизу же значит? Ну вы почитайте про возврат товара ненадлежащего качества и им расскажите. Я за экспертизу платила 1500р летом) какие еще 8 тр)) И вайлдберрис быстро мне возместил все.
11.12.2016
Ответить
Антонина
Спасибо.
Да, выдали докУмент)), на котором написано, что забрали на экспертизу. Экспертиза (как я выяснила) -это хозяйка магазина просмотрит своим глазом и выдаст вердикт свой). Короче я в шоке(
11.12.2016
Ответить
Samira
Обращайтесь в Роспотребнадзор, или хотя бы назовите это волшебное слово им) Независимая экспертиза проводится специализированными организациями и в присутствии вас. Все остальное фигня
11.12.2016
Ответить
Антонина
Спасибо. Я попросила их завтра решить пойдут ли на мои условия или нет. Если нет, то я тогда обращусь в Роспотребнадзор. Ждузавтра))))
Я, честно говоря, уже не знаю что ещё надо сделать или сказать им((
11.12.2016
Ответить
Татьяна Валериевна
Они имеют полное право на проведение внутренней экспертизы качества ,она бесплатна для клиента .
11.12.2016
Ответить
Samira
По закону о защите прав в течение гарантийного срока в спорных случаях проводится независимая экспертиза, нет такого понятия внутренняя экспертиза. И платить за неё будет тот, кто не прав. Много лет проработала в торговле, в обуви в том числе, сама возила на экспертизу и знаю что это такое. Ну и как покупатель тоже сдавала брак. И тоже прикрывались результатами таких левых внутренних экспертиз) Но ничего, закон для всех един, вернули деньги без вопросов, после обращения в Роспотребнадзор. Так как был явный производственный брак обуви
11.12.2016
Ответить
Татьяна Валериевна
Так я тоже не с потолка взяла ,точно так же много лет проработала в торговле,далеко не продавцом ,внутреннюю экспертизу качества магазин провести может ,на неё даётся 10 дней,по сути это тот же законный срок для принятия решения о возврате ,далее магазин либо отказывает в возврате ,либо делает ремонт,либо возвращает деньги,если покупатель не согласен,он имеет право сам обратиться в нэ,дальше как я описала выше ,работала в торговой сети ,где более 400 магазинов ,с возвратами сталкивалась ежедневно .
11.12.2016
Ответить
Samira
Ну ладно, ладно, думайте как хотите)) Но почитайте закон о защите прав все же как-то) Меряться с вами не буду, но может мы с вами в одной сети работали?) Я тоже не продавцом была, а директором магазина, как минимум)
11.12.2016
Ответить
Татьяна Валериевна
Я и директором магазина и директором отделения (7 магазинов). Я могу примерно обьяснить что это за внутренняя экспертиза ,на принятие решения о возврате по качеству по зозпп даётся 10 дней ,в эти десять дней товар находится в магазине,сданный покупателем под подробную опись ,вот в эти 10 дней магазин обязан решить "делаем возврат ?нет?" и объявить своё решение покупателю ,за эти 10 дней товар в магазине смотрят ,на предмет производственный брак или косяк покупателя (у нас это называлось внутренней экспертизой )и дальше говорим решение,у меня были десятки случаев ,когда мы отказывали в возврате и экспертиза была на нашей стороне ,пример ,купили кроссовки для зала ,через две недели приперли ,мол развалились -расклеились ,людям тыкнули в ярлычок --для зала ,показали в памятке по уходу на коробке -для занятий в зале ,они включили дурака и начали нам лапшу вешать ,мол играли в зале ,а там визуально было видно ,что трындят ,послали их ,они пошли на нэ ,экспертиза подтвердила что мы правы ,пожаловались в Роспотребнадзор ,пришёл дядечка,поговорил со мной ,ушёл и все ,и таких случаев миллион ,с одеждой часто покупают ту ,которая реально мала,даже после примерки,видят ,что мала,а все равно берут(не знаю,что в голове у этих людей )а потом начинается -ой у меня молния порвалась ,ой шов ,разошёлся и тд ,в таких случаях тоже посылали ,и ни разу не было никаких неприятностей .
11.12.2016
Ответить
Samira
Я это все понимаю, но мы сейчас обсуждаем не как грамотно отшить покупателя, а как девушке отстоять свои права. Согласно закону в спорных случаях продавец обязан провести экспертизу за свой счет, и независимую, которая проводится в присутствии покупателя. Если продавец уверен, что это механическое повреждение, пусть проводит экспертизу. Это его обязанность.
11.12.2016
Ответить
Татьяна Валериевна
Не знаю ,мы отправляли самих ,не думаю ,что в такой крупной сети на постоянной основе нарушали закон,на протяжении многих лет,и им за это ничего не было ,я говорю как было у нас .
11.12.2016
Ответить
Виктория555
Есть ещще вариант нитки гнилые! И надо грамотно составить прошение на нэ! В любом случае клиент всегда прав! Если настоять на возврате , вернут! Повыежываются и вернут!
12.12.2016
Ответить
Виктория555
Кстати я на рынок даже возвращала! Купили пух за 8 т , 8 лет назад сумма не маленькая , одела час проходила и спина мокрая! Ткань не дышит! А это как минимум грозит простудой! Забрали пух ,вернули деньги!
12.12.2016
Ответить