Дорогие форумчане, я одна замечаю, что у посредников здесь все бывает намного дороже, чем в интернет, да и просто в магазине в Москве? Например, недавно приобрела сапоги резиновые детские за 600₽ в магазине, здесь продавец ставит 1000 и еще люди берут. Я не понимаю вас ...
Вчера оплатила коляску, девушка скинула номер накладной. Но в деловых линиях накладная не числится. Переписка велась на беби блоге.
Ссылка на страницу человека,пожелавшего приобрести товар https://bazar.babyblog.ru/user/items/id2334563
https://www.babyblog.ru/user/lenta/id2334563
Вот наша переписка. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ,ДРУЗЬЯ,НО ИЗ ПЕСНИ СЛОВ НЕ ВЫКИНЕШЬ.
ДД! Подскажите, пожалуйста: как продать - понятно, но вот где раздел куплю? Раньше можно было написать объявление с требуемым, и сыпались предложения. А сейчас этого нет?(
Если я с этим вопросом не к месту - подскажите, плз, где его задать?
Подскажите,пожалуйста,теперь каждое объявление будет в бесплатном доступе в течение 180 дней? 30 дневный срок был гораздо удобнее. Иной способ его поднять -это оплата ?
Благодарю .
В рубрике детская одежда хотелось бы увидеть, подпункт, опт или пакеты, и фильтрация по размерам. а то если добавлять прочее, то там нет фильтра по размерам.
Спасибо.
Добрый вечер!
в категории Товары для дома и дачи нет подходящей подкатегории для товаров для уборки (швабры, салфетки и пр.) можно добавить?
Барахолка растет с каждым днем. И уже привлекла внимание мошенников.
И придумали два варианта. Но хотели бы еще вмести с вами провести мозговой штурм.
Наши варианты такие:
1) Мы выступаем в роли платежного арбитра. Все операции с деньгами проходят через нас. И мы переводим продавцам только в случае предоставления подтверждения об отправке товара. Вроде все неплохо, но есть и минусы. Первый минус - мы не знаем, что продавец отправил. Вполне возможно, что отправил какой-то мусор, вместо заказанного товара. И второе - нам придется брать какой-то процент за банковские транзакции. Плюс оплата труда человека, который будет проверять, перечислять и тд. Что опять же увеличит цену продаж. Мы этого не хотим.
2) Проверка адреса продавца. Продавец, если захочет, может подтвердить свою подлинность. Механизм такой: он на сайте нажимает ссылку, переходит на страницу, где ему надо заполнить свой почтовый адрес, имя, фамилию и приложить скан паспорта. Мы на этот адрес высылаем письмо с кодом, который ему надо будет ввести на сайте. И все, продавец считается проверенным - ставим ему на сайте признак, что продавец проверен. Мы знаем его физический адрес и в случае проблем предоставляем адрес и паспортные данные полиции. Но и тут есть минус - наши затраты на отправку писем. Но они вроде не должны быть большими. Не думаем, что все 120 000 пользователей захотят подтвердить свою подлинность.
И просьба, если заинтересованы в решении проблемы, расшарьте этот пост.
И еще, не пишите ничего, что не касается темы этого поста. Решением других проблем занимается техподдержка.