Бухгалтер не знает какую справку выдать
Выплаты, права, бумагиТакая вот ситуация. Так как с начислением з/п всегда были проблемы, при выходе в декрет решила подстраховаться и написала вот такое заявление (нашла на сайте:
"Прошу Вас в соответствии с пп.3 п.2 статьи 4.1 Федерального закона № 255-ФЗ для расчета пособий, выплачиваемых из средств социального страхования, выдать мне справку о сумме заработка, полученной на Вашем предприятии в 2010-2011 гг."
Позвонили из бухгалтерии и спросили какая именно справка нужна - их несколько видов? Я в этом ничего не понимаю, может я в заявлениии не правильно написала? Подскажите, как им правильно объяснить, что мне нужна справка, по которой в ФСС смогут проверить правильность начисления декретных???
Маринчик
за справкой о доходах можно обратиться в ФСС- они ее делают платно- руб. 200 помоему стоит- т.к. все твои доходы отражаются в ФСС- ты можешь у них ее заказать и на работе не требовать чтобы нервы не трепать..
02.09.2011
Ответить
Татьяна
Если нужна справка то только 2НДФЛ, это единственная справка которая является официальным документом. Я конечно не знаю как у вас, но в СПБ ФСС сразу проверяет правильность начисления декретных, и не перечисляют пока не проведут комеральную проверку. А вот физ. лицам они декретные не считают, может быть у вас другие правила.
07.08.2011
Ответить