Поиск
Образ жизни беременной

опять про декретные.........

40 комментариев
Елена Данилова Акушер-гинеколог
Ольга Кулагина Акушер-гинеколог
Аватар фотограф Евгения Янцева
ты имеешь право расчитывать как тебе хочется как ты считаешь более выгодным1 так что посылай их впень пусть считают по старому!
Аватар Ольга
Блин, у меня на последнем месте работы тоже стаж до двух лет не дотягивает... Но блин, мне как не считай, все равно получается больше, чем максимальный размер пособия.. Надеюсь, что не погонят на старое место работы за 2-НДФЛ
Аватар Светлана
Государство о нас заботится (((
Аватар Котовья Мышь
Саша,  в бухгалтерии не имеют права сказать вам писать за 2 года, до конца 2011 согласно дополнению к закону вы можете сами выбирать, по какой системе считать - старой или новой. Потому шлите всех в лес.Вам платит не фирма, а государство, оно возмещает компании ваши декретные, так что то ваши деньги. А бухгалтеры енятся считать потому что у них в 1с забита уже двухгодичная  ( новая) система. http://www.zakon-dlya-vseh.ru/1549
Аватар Анна
Сейчас всем пока повезло, каждый сам решает по какому варианту ему рассчитывать декретное пособие!!! Вы сами примерно можете прикинуть (данных, примеров и калькуляторов полно в интернете) и выбрать подходящий Вам вариант! И написать в заявлении что хотите получить расчет по (например) первому варианту расчета (за один год). а можете вообще в заяве написать, что просите рассчитать декретные по двум способам (но там уж придется предоставить необходимые данные с прошлой работы если попросят) и выплатить наибольшее из них. а срок выплаты - ближайший день выдачи зп (но вроде не менее 10 раб дней). ну вот как-то так)))))
Аватар Леночка
Сама бухгалтер...Вам не имеют права на работе говорить,чтобы переписали.вы сами должны решить как Вам считать.Так что пусть бухгалтерия не чудит,а насчитывают нормально.За 2 года считать должны без права выбора только с 2013 года.
Аватар Мечта
и не думай переписывать. Я - кадровик, знаю наши права. Короче, так и скажи своим, что тебе выгоднее по старой схеме и ничего переписывать не будешь.
Аватар Лилия
я работаю на этой работе с марта 2010 (те меньше чем 2 года), но здесь у меня зп в 2 раза больше, чем на предыдущем месте. Мне наш бухгалтер делала расчет,Ю получилась разнца в 20-30 тысяч (сумма меньше, если рассчитывать за 2 года). Вот.
Аватар Марррруся
Не имеют право вам отказывать. Возвращаете свое заявление назад, а лучше в двух экземплярах и на своем поставьте входящие дату и номер. Чтобы не повадно было. Чего это они там с ума сошли. Я сама бухгалтер-расчетчик, так что ТОЧНО говорю что имеете право. Вы даже можете написать заявление типа " прошу рассчитать оба варианта и начислить большую сумму". Ну как-то так, не помню как точно звучит. Удачи вам!
Аватар Саша
Звонила я сегодня в бухгалтерию,она молоденькая походу.....или недавно работает...несет бред,в итоге я добилась от нее фразы,что всё нормально,что рассчитают за год и скоро деньги перечислят)))
Читать все 40 комментариев
Декретные
Декрет