Поиск
Образ жизни беременной

Кто платит за больничный по БиР???

банк отзывы сотрудников
28 комментариев
Аватар Леночка
А каким образом вас уволят в январе? Вы беременная, можно уволить только по ликвидации предприятия, а не так это просто взять и ликвидировать банк за 1 месяц. Если все-таки уволят (т.к. я кадровик, то знаю, что не смотря на все законы, всё бывает в нашем государстве российском),  то вашему мужу есть смысл устроить вас к себе, т.к.  декретные платит не организация, а ФСС. Если у вас последние 2 года (2012-2013гг) была официальная белая зп (сужу по вашему отобранному рассчету в банке ) то получите пособие  по максималке. И в отпуск по уходу тогда тоже будете уходить с фирмы мужа.Удачи!
Аватар Каролина
Все верно написала Ланочка, но у меня одна оговорка, точно не знаю, надо уточнить, платить будет организация, в конце года из налооблагаемой суммы вычитается сумма, заплаченная по БиР, а с остального вроде как берется налог, как-то так.
Аватар Iriska
привет!вот тебе совЭт экономиста))платит ФСС. точнее твой муж-работодатель платит тебе со своего р/с а потом он разбирается с ФСС. так что деньги не его. 1. устраиваешься к мужу в прачку хоть кем. 2. ты уйдешь в декрет в 2014 году и благо тебе))) т.к. 2014 год в расчет не пойдет, в расчет попадет 2012-2013, в которых ты оценивала риски за хорошие белые бабосы. ну и что еще, бери с банка своего при увольнении-ликвидации  все доки (2НДФЛ). и кроме этого нужна будет справка такая же с предыдущего банка, чтоб бухгалтера мужа приняли в расчет корректно твои начисления. может еще какие-то бумаги потребуются, но! тут важно, если ты ваще придешь без всяких справок, то в этом случае твой новый работодатель (твоя прачка) запросит все необходимые сведения в пенсионном фонде самостоятельно по твоему заявлению и в любом случае твой доход 2012-2013 будет учтен.а вот пособие по уходу будет назначено скорее всего в 2015 уже году, тут будет учитываться твой 2013-2014 год, я дат не знаю, но полагаю, что так может быть. тут доход  от твоей деятельности на прачке будет учтен. мужу имеет смысл проплатить тебе полгода хорошую зп.но если успеешь выйти в отпуск по уходу в 2014 году,  то все будет рассчитано за 2012-2013 и пофиг на доход от прачки. поэтому посчитай, когда у тебя наступят 28 недель + к ним еще 196 дней твоего больничного по БИР и посмотри на дату, какой это год. а там решайте, какую зп тебе назначить.в случае, если ты будешь безработная, то получишь меньше, чем можешь отодрать у государства. в законе есть оговорка о размере средней зп. для расчета больничного по БИР при увольнении в случае ликвидации, но, полагаю, что твоя зп позволит получить побольше.не забывай, что пособие по уходу за ребенком у тебя будет в двойном размере. в этом году это 28 тысяч. удачи))))
Аватар stasya
Ваш вопрос поняла. Устраивайтесь на работу к мужу. До декрета оплатите Вы сами все необходимые налоги и пенсионки. А декретные перечисляет ФСС. Т.е. предприятие (или предприниматель) декретные тупо перечисляет Вам, а ему ФСС. Единственный нюанс. Оплатить декретные должны сразу, а ФСС перечисляет на фирму в течении 2-х месяцев. Там уж договоритесь по обстоятельствам.
Аватар Олеся
Это не смоленский ли банк?
Аватар Олеся
все пучком ,иди у мужу,а вот бабки возвращать не надо было.... уж не паша ли любитель блондинок))))ггг
Аватар Irinka
Наташа, поздравляю с двойным счастьем)) Не зря в таун-хаус переехали) Девушки ниже все верно написали. Надеюсь, с грудью и остальным тоже уже разобралась (я перечитала сейчас твои поСЛедние посты). Я тоже сейчас жду второе счастье, но у меня процесс не параллельный, а последовательный)
Аватар Дикая Кошка
Государство платит декретные, но тебе нужна 2ндфл из банка по последний день
Читать все 28 комментариев
положена ли компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении после декрета??
Украина. Больничные по беременности