Продолжение моей истории про коляску.
Накипело!Вчера писала вот этот пост: http://www.babyblog.ru/community/post/obraz_live/1749933
Решила написать, предысторию и чем дело кончилось.
Небольшая предыстория: решили брать коляску, съездили в магазин, покатали, очень понравилась Сити Кросс, решили подумать. Через некоторое время решили брать! Я заказала ее в интернет-магазине "Lapsi.ru", мне перезвонили, сказали, что лучше заказать напрямую в филиале, где она представлена, мол, так доставка будет быстрее. Не вопрос. Звоню, мне оформляют заказ, обещают, что в понедельник коляску заберет служба доставки, и во вторник транспорт будет у меня. В среду (!) я звоню выяснить, где же моя колясочка. Звоню по телефонам представленным на сайте. Меня отправляют в филиал. Звоню туда с городского, обещают выяснить. Перезванивают на мобильник: "Курьер вам сегодня звонил, не смог дозвониться, но заказ везет, будет в течение часа". Окай, все мы люди, все мы понимаем, хотя странно, что я оставляла номер мобильного, и из магазина дозванивались без проблем.
Решила написать, предысторию и чем дело кончилось.
Небольшая предыстория: решили брать коляску, съездили в магазин, покатали, очень понравилась Сити Кросс, решили подумать. Через некоторое время решили брать! Я заказала ее в интернет-магазине "Lapsi.ru", мне перезвонили, сказали, что лучше заказать напрямую в филиале, где она представлена, мол, так доставка будет быстрее. Не вопрос. Звоню, мне оформляют заказ, обещают, что в понедельник коляску заберет служба доставки, и во вторник транспорт будет у меня. В среду (!) я звоню выяснить, где же моя колясочка. Звоню по телефонам представленным на сайте. Меня отправляют в филиал. Звоню туда с городского, обещают выяснить. Перезванивают на мобильник: "Курьер вам сегодня звонил, не смог дозвониться, но заказ везет, будет в течение часа". Окай, все мы люди, все мы понимаем, хотя странно, что я оставляла номер мобильного, и из магазина дозванивались без проблем.
Через 4 (!) часа я позвонила уточнить, где курьер. Мне ответили, что сейчас же узнают. Через час (!) я опять позвонила самостоятельно и выяснила, что они не могут связаться с ТК. Сижу, жду дальше. В итоге мне перезвонили и уведомили, что раз до меня не смогли дозвониться, то доставку перенесли на завтра (то есть на четверг). То есть три дня, вылетевших в трубу! Ладно, я решила подождать еще день.
Сегодня с утра звонок курьера, подтверждаем адрес, он озвучивает мне сумму, и у меня начинается нервное хихиканье. Сумма в бумагах на 11 тысяч больше, чем на сайте и в магазине. При этом, при заказе я, естественно, уточняла окончательную сумму.
Звоню в очередной раз в магазин, спрашиваю, что за фигня? Ответ: "Курьер перепутал". В голом итоге мы имеем чек на одну сумму, а остальные документы на другую.
В общем, в итоге, я решила отказаться от этой коляски. Итак за 3 дня истрепала себе все нервы, как дура сидела дома и ждала этот чудо-заказ.... А с таким подходом к клиентам - не дай Бог что-то окажется не так :(
Разочарована магазином ужасно просто.
Наталья-Рав
Да, это конечно капец) такое чаще всего возникает не из-за самого магазина, а из-за курьерской фирмы с которой они работают! Не приятно когда такое происходит, эх) ну закажите еще где-нить) магазинов так то полно)
16.01.2014
Ответить
Жужик
Да магазинов полно:) Далеко не везде есть то, что мне надо по приятным ценам:) Потому и бодались 

16.01.2014
Ответить
Светлана.
Вот засранцы...надо в проверенных магазинах....сейчас вся Москва так , через интернет...и дешевле и на дом! вот и находят, как обмануть!Всё правильно сделали, а время ещё достаточно! Удачи!
16.01.2014
Ответить
Анастасия
С такими лучше не связываться, если что-то сломается, фиг от них добьешься.
16.01.2014
Ответить
Жужик
Да ладно??? Я только там хотела заказать себе кучу всего, от подгузников до кондиционера для белья:(
16.01.2014
Ответить
Наталья-Рав
А мне вообще быстро с нануки привезли) еще и перед новым годом! Видимо от курьера зависит - если он дебил то тут и нелелю везти будет))
16.01.2014
Ответить
Daring
ох не знаю, пишут, что заказ в обработке :) кому как повезет, наверное, сегодня так и не перезвонили, если и завтра не позвонят, пойду к другим!)
16.01.2014
Ответить
Наталья-Рав
.....странно) может телефон с ошибкой указали? Я вечером оформила, утром перезвонили и подтвердили, договорились о доставке, привезли тоже в срок) наверное какие то несрастушки у них
16.01.2014
Ответить
Daring
привет! позвонили сегодня, доставку сказали на субботу с 10 до 18 (че-то не прельщает меня в выходной день ждать курьера в любую минуту), поэтому по собственной инициативе перенесла на вторник :)
17.01.2014
Ответить
Светик
Значит не твоя коляска, может она с браком или дефектом бы была. Не мучайся, время есть еще другую присмотреть.
16.01.2014
Ответить
Лена
Сочувствую! Нервотрепка такая, представляю как неприятно. Мы тоже будем коляску через интернет покупать, но уже после рождения малыша. Боюсь как бы не наткнуться на такое же отношение, да и вообще такой разброс цен в интернете, боюсь как бы не оказалась подделка, разница до 10.000 р выходит по сравнению с магазинами. Мы решили Стокке брать) думаю для Киева нормально будет, хотя вначале сомневалась из-за небольших колес. Но от владельцев отзывов плохих не слышала.
16.01.2014
Ответить
Жужик
Угу:) Нам Стокке не подходит из-за ареала обитания:) Сегодня погуляла по заснеженному лесу, там нужен танк:))А так - надеюсь, тебя минет участь сия и все будет здорово!
16.01.2014
Ответить
Лена
Тоже надеюсь)) вообще хочу чтобы муж этим занялся, и так уже сколько месяцев вишу на разных интернет сайтах, все смотрю, выбираю, сравниваю, уже в глазах двоится) хочется уже завершить закупки и потом только одежку докупать.
16.01.2014
Ответить
Жужик
У меня не прокатило:) У нас все в итоге искала я... Единственное, уговорила со мной съездить в большой магазин покатать коляски ,чтобы определиться с ценой и фирмой)
16.01.2014
Ответить
Лена
Вот боюсь что у меня тоже не прокатит)) муж с интернет покупками не дружит. Но я в закладках сохраняю все сайты с коляской, надеюсь хотя бы обзвонить магазины будет не так уж сложно)
16.01.2014
Ответить
Наталья
посмотри, может тут подешевле будет: http://www.baby-country.ru/я всё мелкому заказывала оттуда, доставляли нормально. тогда было гораздо дешевле, чем в других магазинах.
16.01.2014
Ответить
Надежда
Жуть, это при том, что Лапси торгует совсем недешевой продукцией и такое пофигистическое отношение к покупателям......
16.01.2014
Ответить
Галина
Вот это да...
Хорошо, что я себе коляску купила на месте. Побоялась заказыватьНайдешь в другом месте. Не переживай.
Хорошо, что я себе коляску купила на месте. Побоялась заказыватьНайдешь в другом месте. Не переживай.
16.01.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

