ЗАНЯТИЕ Nо4
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Тема «Противоположности. Тяжелый/легкий»
1. Видео «Карточки Домана» Часть «Антонимы»
2. Развивающая лит-ра ШСГ «Веселый-грустный»
3. ЛОГИКА. Изучение физ. св-в предметов. Словарный запас.
Собрала две коробки: в одну положила тяжелые предметы (гантелю, камень, бутылку с водой), в другую – легкие (перо, сердечки из салфеток, вату, снежинку на ниточке, пустую бутылку, фольгу). Сначала все рассматривали и сравнивали, Васена пыталась поднять тяжелые предметы и поднимала легкие. Затем приступили к изучению. Бросали предметы на пол, сравнивая плавность падения, звук.

4. РЕЧЬ
С легкими предметами вырабатывали речевое дыхание – дули на сердечки, на перышко, на снежинку.
5. ТВОРЧЕСТВО
Делали картину «Снег идет» - дочь отщипывала кусочки ваты и клеила на фиолетовую бумагу, которую я предварительно смазала клеем. Акцентировала ее внимание на то, что вата и снег – легкие. По традиции нашла в интернете анимированную картинку «снег идет» и мы сравнили ее с нашей.

6. КРУПНАЯ МОТОРИКА
Васена поднимала и кидала мяч (сравнивали вес и прыгучесть с тяжелыми предметами). Предложила сбивать бутылки как кегли, но дочь не поняла, в чем тут радость )
7. МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Достала коробочку с нашим «Салютом»: ворох цветных салфеток, разорванных на мелкие кусочки. Изучали свойство «легкий». Салфетки рвали, подбрасывали, дули на них, собирали кусочки обратно в коробку.
