Математика. Цифра 5.
Сегодня начали учить цифру 5. Вот что из этого у нас с Катей получилось.

1. Нашли и закрыли цифры 1, 2, 3, 4. Увидели новую незнакомую цифру и узнали, что это 5.


2. Аппликация "Геометрические фигуры" (прежде, чем наклеить фигуры, нужно было отсчитать 5 кругов, квадратов и т. д.). Посчитали, сколько получилось карточек.

Поиграли в игру "Что исчезло?" (убирала одну карточку, а Катя отгадывала, какую).
3. Посчитали пальцы на руках (у себя, у сестренки и у мамы), зверей, кубики, стаканчики.

4. Выложили цифру 5 путем наложения на изображение. Из камушков (больших и маленьких), цветных камней, палочек, из мозаики (здесь с моей помощью).

5. Наклеили на цветочки и листик по 5 бабочек, пчелок и божьих коровок.

6. Разложили в ячейки по 5 палочек, шарики из пластилина, бусины (больше ничего не захотела раскладывать).

7. Раскрасили квадраты с цифрами 5 (получилась цифра).

8. Выложили с помощью маленьких шариков из пластилина цифру 5. Шарики нужно было приклеивать в заданной последовательности, которую Катя не захотела соблюдать, поэтому получилось, как получилось.

9. Нашли среди монеток и выбрали те, на которых есть цифра 5 (5 копеек и 5 рублей).
Заштриховали монетки через лист бумаги. Попробовали заштриховать просто вырезанный шаблон цифры 5 из картона -- тоже все получилось.

На этом все!