ТН Обитатели морей и океанов. День 2.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3День 2

3. На большом стенде рассмотрели кита и планктон. Рассказала про кита и чем он питается. Сообщила, что в гости к Илюше приплывет кит, его надо угостить планктоном. Наш планктон — макаронный изделия. Раскрашивать макаронины Илья не захотел, но наблюдал за процессом и грыз макаронины:-). Когда наш «планктон» высох, приплыл голодный кит. Илья с удовольствием его покормил.

4. Вырезать кита Илюша не захотел. Я разрезала, Илья — покормил. Порисовал на планшете. Потом посмотрели видео про китов. Видео замечательное нам очень понравилось. После просмотра, я изобразила фонтан, Илья не захотел, но ПШШШШШ сделал. Наше громкое ПШШШШ испугало всех рыбок в аквариуме. Они выпрыгнули из аквариума. Илья с радостью стал их возвращать домой. Занялись математикой. Посчитали рыбок.

5. Шнуровка с макаронами. И опять магазин. Кит продавал планктон, трактор его покупал и отвозил рыбке.

6. Собрали пазл. Вернее я собирала. Как только мы нашли все спрятанные части пазла, Илья сразу сказал, что это рыбки и занялся игрой с трактором. Кое как сфокусировала его внимание на пазл, но собрала его сама. Илюша только последний квадратик прилепил.

7. Рассмотрели на стенде дельфина и чем он питается. Сделали дельфина из бумаги. Я показала как он плавает (подсмотрели видео). Научили нашего дельфина нырять. Илья дул на дельфина со всей силы. Сначала дельфин просто падал в наше море на полу, потом я ловила его корзиной, потом мы поменялись местами. Потом Илюша решил дуть на «волосатые шарики», я определила их как морских ежей. Дул и на них. Очень хорошей занятие:-)))

8. В гости к дельфину приплыл кит. Но кит забыл расчесаться. Илюша согласился исправить ему причёску. Причесали как смогли :-). Затем нашли парных китов и сыночек их немножко украсил.

Кит и Дельфин.


2. Поиграли с щипцами.

3. На большом стенде рассмотрели кита и планктон. Рассказала про кита и чем он питается. Сообщила, что в гости к Илюше приплывет кит, его надо угостить планктоном. Наш планктон — макаронный изделия. Раскрашивать макаронины Илья не захотел, но наблюдал за процессом и грыз макаронины:-). Когда наш «планктон» высох, приплыл голодный кит. Илья с удовольствием его покормил.

4. Вырезать кита Илюша не захотел. Я разрезала, Илья — покормил. Порисовал на планшете. Потом посмотрели видео про китов. Видео замечательное нам очень понравилось. После просмотра, я изобразила фонтан, Илья не захотел, но ПШШШШШ сделал. Наше громкое ПШШШШ испугало всех рыбок в аквариуме. Они выпрыгнули из аквариума. Илья с радостью стал их возвращать домой. Занялись математикой. Посчитали рыбок.

5. Шнуровка с макаронами. И опять магазин. Кит продавал планктон, трактор его покупал и отвозил рыбке.

6. Собрали пазл. Вернее я собирала. Как только мы нашли все спрятанные части пазла, Илья сразу сказал, что это рыбки и занялся игрой с трактором. Кое как сфокусировала его внимание на пазл, но собрала его сама. Илюша только последний квадратик прилепил.

7. Рассмотрели на стенде дельфина и чем он питается. Сделали дельфина из бумаги. Я показала как он плавает (подсмотрели видео). Научили нашего дельфина нырять. Илья дул на дельфина со всей силы. Сначала дельфин просто падал в наше море на полу, потом я ловила его корзиной, потом мы поменялись местами. Потом Илюша решил дуть на «волосатые шарики», я определила их как морских ежей. Дул и на них. Очень хорошей занятие:-)))

8. В гости к дельфину приплыл кит. Но кит забыл расчесаться. Илюша согласился исправить ему причёску. Причесали как смогли :-). Затем нашли парных китов и сыночек их немножко украсил.

9. Прочитали историю про кита и дельфина. Не впечатлила. Наверно слишком простая.
Спасибо за внимание! Раздача материала обязательно будет!!!!
Всем МИРА и Любви!!!!!