ТН Обитатели морей и океанов. День 3.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3День 3.
Акула.

1. Сенсорная коробка. Наш океан. Это хит всех последующих дней!!!
2. Поиграли с акулой прищепкой. Сначала Илюша её испугался. Пытался её даже прогнать. А потом она стала незаменимой помощницей в наших играх.
3. В наш сухой бассейн приплыли акулы и киты. Илюша долго ловил акул и других рыбок. Потом акул нанизали на шнурок (Илья штучки три нанизал). Киты тяжелые, так что пришлось их подымать автокраном. Подымали от маленького к большому. Все семейство китов связали, что бы они больше не терялись на просторах океана.
4. Пришлось Илюшке слазить и на лестницу. Собрать морских обитателей и вернуть их в океан. У сына как не было интереса к лото, так и нет. Что б я не выдумывала, он до конца лото некогда не собирает.
5. Определил самую длинную и самую маленькую акул. Рассказала Илюше, что рыбы дышат жабрами. Попробовали дышать — вдох носом, выдох ртом, и наоборот. Попробовали 3 раза...и всё. Поиграли в загибалочку.
Потом Илья превратился в акулу, я пускала мыльные пузыри, а акула пыталась схватить их зубами. После этого акула решила лопать пузыри всеми подручными средствами.
Акулу Илюша разрезать не захотел. Я разрезала, немного поиграли.
Творческое задание прошло тоже без энтузиазма. Смешали белый и чёрный цвета (это понравилось), зарисовал всю акулу серым цветом, а вот точки не захотел делать, сделала сама.
В конце дня было «представление света» (это так Илюша назвал).
Спасибо за ваше внимание!