Занятие. 13. Речевое.
1 Упражнения на дыхание:
-- дули на бусины;
-- надували и сдували воображаемый шарик (сдували на звук "с").
2. Артикуляционные упражнения (взяли сегодня только для языка):
-- "Иголочка-Лопатка";
-- "Часики";
-- "Качели".
3. Стихи с движениями (пропевали):
Водичка, водичка,
Умой мое личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Улыбался роток
И кусался зубок.
4. Отгадали про кого будет стишок и сказка.
Дули на разрезанный на полоски лист, который закрывал картинку зайца.
5. Рассказали стишок и сопроводили его действиями:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал --
Зайка прыг и убежал.
6. Прочитали сказку "Заюшкина избушка". Скорее даже, рассказали. Я начинала, а Катя заканчивала предложение, говорила, кто из героев, что делал. Выяснили, кто хитрый, кто слабый и пугливый, кто смелый и т. д.
7. Собрали зайца из кубиков.
8. Вспомнили, кто первый помогал зайке -- собаки. Раскрасили собаку.
Вспомнили стишок про щенка и не только.
9. Вторым заяц встретил медведя -- накормили зайца и медведя ("Лото").
10. Помог зайцу петух -- нашли места для заплаток.
11. Выбрали среди животных тех, кто был в сказке.
Нашли лишних.
Вспомнили еще раз последовательность событий и рассказали ее.
12 Собрали зайца из разрезной картинки.
На этом мы закончили!