Про занятия после 4
Методическая копилка: Идеи на месяц, Организация пространства, Хранение игр и книг, Книги для родитЗанимаюсь со старшей дочкой практически с рождения,сейчас ей почти 4. Занятия у нас стали не регулярные и не такие содержательные как хотелось бы. У меня нет времени что бы подготовиться(.
Ребёнок любит заниматься. Есть любимое: математика, логика, рисование и поделки ( в любых формах). Еще любит занятия "типа Монтессори" на развитие мелкой моторики.
Но есть несколько не охваченных областей к которым я не знаю как поступиться.
У нас не получается заниматься английским. До года я читала, а потом она стала категорически против того что бы я говорила на английском. С 2,5 мы смотрели мультики на английском. Но всетаки хочется заниматься снова и регулярно. не знаю как начать что бы ей было интересно.
У нас совсем не охвачена география. Я опять же не знаю с чего начать. Про планету и времена года, сушу и море мы изучали, но как перейти хотя бы к материкам?
Музыка. Хочу хотя бы ноты изучить. Пока только музыку слушаем и играем на детских музыкальных инструментах. Есть миди клавиатура, но там как то сложно настраивать с компом...
Исскуство. Картины смотрит мельком, обсуждать не хочет. Были как то на выставке но в рыданиях ушли.
Не знаю в какой раздел, переместите куда надо
Дети запоминают и схватывают на лету, незаметно для нас))) Нам за ними не поспеть!))) Убедилась на собственном опыте, главное не заставлять и не настаивать, а проявлять собственный интерес и ребенок подключится, начнет интересоваться и задавать вопросы!
Это удивительно и просто, но интереснее всего для малышей то, чем увлекаются их родители)))
Мама двух замечательных дочек 

Английского у нас нет, хотя есть музыкальный английский в музыкальной школе. Там же ритмика и музыка. Только ноты не учат, знакомятся с музыкой.
Материки не учим, так как это очень абстрактно. Знакомимся с природой, погодой..., т о что можно увидеть.
Картины хорошо обсуждать вот по этой книге http://www.labirint.ru/books/394600/?p=20663