Магазин http://allmarkets.ru

Она мне- Я не вижу смысла вашей претензии надо было прям сразу и сказать ей, что не тем компотом по утрам глаза промывает, если не "видит"
06.03.2012
Значит, мне повезло. Три раза пыталась сделать у них заказ, но каждый раз нужного мне товара не было в наличии. А Вам сочувствую, тоже недавно встряла в неприятную историю, но с другим магазином.
24.02.2012
И нам с этого сайта стульчик Блум без подножки привезли, потом почти месяц ждали когда довезут.
18.01.2012
Какие козлы! Читаю и возмущаюсь! Я свою пережку (изи драйв) заказала на сайте http://cyber-kid.ru Причем сначала сделала заказ, а потом стала читать отзывы о сайте, и хороших было мало. Писали о основном про хамское обслуживание. Я уже было расстроилась, но все обошлось. Правда я заказала подъем до квартиры, а они не подняли, сказали, что эта просьба не указана... Но главное что коляска без брака оказалась. Мне повезло)
04.01.2012
Точно-точно! у меня такая же история была, только с автокреслом. Заказывала там кресло Макси кози тоби, тоже не дешевая вещь - более 13 тыс.  Привезли все как нужно - на следующий день. Водитель занес кресло и убежал, а спустя полчаса я обнаружила, что в кресле есть дефект - одна из зажимов для ремня безопасности машины не захлопывается. позвонила, попросили отправить им фото. Я все выполнила, обещали привезти завтра. Жду. Звонят к вечеру, говорят, что машина не успевает по пробкам ко мне приехать и приедет теперь уже послезавтра. "Послезавтра" мне позвонили и сказали, что водитель взял со склада кресло не той расцветки! То есть еще один день я в пролете.. вот такое было динамо!  Причем в то время мы через день ездили с ребенком по москве, те в автокресле нуждались очень сильно о чем я, конечно, говорила оператору. Но они исправно кормили меня "завтраками".
03.01.2012
Ну надо же.....я не одна попала(((( может кому-то и привозили на следующий день, но наверное это единичные случаи....по-моему, они как хотят, так и работают. самое главное, обычно как должно быть: когда менеджер принимает заказ, он должен сразу согласовать с логистом или водителем, о точной дате доставки ....а тут получается, водитель сам, как ему удобно будет, отзванивается под самый вечер и говорит, мне не по пути, или еще что-нибудь. Это неправильно!   И получается, покупатель "выклянчивает" у менеджера, "Ну когда же, когда привезут".....А менеджеры только "завтраками кормят".  Если так и дальше будут работать, многие просто перестанут в дальнейшем обращаться, хотя кто знает))))) 
03.01.2012
Согласна! что это такое : "мы вам завтра привезем, тк сегодня на другой конец москвы к вам мне тащиться по пробкам не охота..". Ужас!
03.01.2012
Мы заказывали нашу перегу на акушерство.ру без накряков все прошло, а тут прямо жуть
30.12.2011
и категорию Неудачные покупки плз
25.12.2011
Пожалуйста, уберите бóльшую часть сообщения под срез. Как это сделать написано вот в этом разделе помощи по работе с сайтом. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
25.12.2011
Во время сборки, была обнаружена проблема с системой регулировки хода (амортизацией) с правой стороны, рычаг вообще не переключался...хотя мне начал доказывать сборщик, что вообще у перег жт3 эта функция на самом деле просто так, что она не нужна, т.к. производители ее не доработали....но я все же настояла и связалась с магазином.......сейчас поменяли - все работает...Вот уже 2-ой день гуляли, едет отлично.
25.12.2011
А где именно был брак?, я тоже с этим сталкивалась, у меня переднее колесо не крепилось ! Заказывала ,правда,на Беби Кантри, все остальное происходило как вы и писали, только  мне коляски не нашли ,чтобы заменить! Как я вас понемаю.
25.12.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Варежки Рейма соль для купания