очень давно я тут не появляюсь. в связи с временным отсутствием компа. за это время мы наконец то переехали, правда скоро мне обратно. опять сессия. у ребенка наконец то полезли зубы. вместе с ними потекли сопли. мы стали спать один раз в день. прям совсем как большой))) и еще! мы отучаемся от соски! 5 день уже без нее! вот как то так... да. ходить мы пока еще не начали. но думаю уже скоро)
УРРРРРААА!!!!!!!!! Наконец то я избавилась от этого жуткого трансформера!!!!! Купили сегодня прогулку! Олька, тебе отдельное спс! Собсственно после твоей покупки долго думала о НЕЙ. еще думала про лидер кидс. даже отложила ее вчера в магазине. но за ночь она мне категорически разонравилась! в итоге.... та да дадам!
Капелла сибирь! И на зиму и на лето! Утепленный и обычный чехлы, с капюшона снимается все лишнее, остается только сетка, чтоб было не жарко. три положения спинки. легкая! короче, я довольна! ребенок как увидел ее в коридоре стратанул у ней на всех парусах))) ходил вокруг, щупал, многозначительно говорил "кх" и "угу" и "оооо". короче, есть контакт)) сегодня идем пробовать!
вот есть у меня подруги с такими же маленькими детьми, есть с детьми постарше, есть в конце концов ББ) и так иили начинает все друг другу рассказывают кто что умеет и о том, что реенок ДОЛЖЕН уметь в определеннном возрасте. я никогда не сравниваю своего ребенка с другими. первый и единственный раз я сделала это в два месяца и поняла что свихнуь, если я такой херне ерундой буду заниматься. после этого мой ребенок для меня лучший априори. однако тема "стандартов" осталась.
кто то говорит ребенок должен уметь то-то и то-то в определенном возрасте, кто то говрит, что малыш никому ничего вообще не должен, у каждого свой темп развития. а кто то говорит, что не должен то не должен, но есть какие то определенные умелки, через которые все проходят.
и вот о них то я и думаю. мой ребенок абсолютно адекватный, без задержек в развитии. но некоторые стандартные умелки "прошли мимо". например не машем мы пока-пока. да просто потому, что 8 месяцев своей жизни малыш провел со мной вдвоем. еще была моя мама, но у нее свободный режим жизни что ли и иногда она уходила, когда нас не было, иногда когда он спал. короче! не машет ребенок пока! и не потому что он не умный. а просто потому что в нашей семье это не считается жизненно необходимой умелкой.
еще мы не играем в ладушки. потому что этим ладушкам ребенка никто не учил. не пошла игра, не понравилась. а на мелкую моторику мы другие упражнения делаем.
не интересна ему пирамида. интересны стаканчики типа пирамиды, но сама она как то тоже мимо.
я не буду перечислять, что умеет мой ребенок. в этом списке найдутся пара вещей, которые он делает не по возрасту, а на опережение. и вот я думаю... ну кто определяет эти стандарты? и почему мамы так трясутся за пирамидку и преславутую сороку? ну и черт с ней.. не умеет и не надо. зато мы другого много чего умеем! в конце концов это ж не к школе подготовка, когда ребенок должен обладать определенными навыками чтения и письма и тд(хотя и с тестированием в школу я б поспорила, у нас половина психологов непрофессионалы, но не об этом речь)
развивать ребенка. конечно, обязательно и заниматься с ним нужно. но мерять ладушками и "поканиями" тоже не верно... а может я не права???
нам почти 9. и вот непонятно как глуять. спать на улице или уже нет? вроде зимняя одежда такая неподвижная, неповоротливая. просыпается на улице и сразу орет! от того что ни руки ни ноги высунуть не может. с другой стороны уже вроде большие и надо бы. быстрее бы весна
наконец то я получила свой подарок на др! вот он.. моя прелесть....
samsung galaxy wonder. ос android 2.3. это мечта, а не телефон)
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки. НЕ ДЕЛАТЬ! ОПАСНО!
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос
42. Дуть в пустую бутылку
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду
1 пальчиковые краски для малышей.
и показать уже как рисуют. все мечтаю мечтаю и никак. папина зарплата спасайся)))