Интернет-магазин "Инфанты.ру"
Детское приданное: на выписку, конверты, пеленкиДорогие девоки!
Скажите, кто-ниюудь заказывал товары для малышка через сайт !Инфанты" (www.infanty.ru).
Хочется узнать Ваше мнение.
Мария
Заказали на сайте детскую кроватку Фанки Бебби Китти. Заказ пришел через 3 дня. Распаковали, собрали, но она не соответствовала изображенной на фото сайта. Оказалась выше чем было изображено. Причём на сайте в описании не было написана высота, ещё нам менеджер порекомендовала взять матрас 12 см. вместо рекомендуемого 8 см. И за счёт ещё него кровать оказалась выстой 60 см. от пола. Позвонили на сайт, после сборки кровати, сказали что обмену собратая кровать не подлежит, а если хотите обменять матрас, то это нужно звонить на фабрику производителя. На фабрике сказали что они улучшели боковины кровати, стали больше и за счёт этого кровать стала ещё выше. Кровать для 3-х летнего ребёнка стала выглядеть как высокая больничная койка. О том что высота кровати изменена менеджер по телефону нас не предупредила и зачем то ещё матрас выше рекомендуемого посоветовала. Мы не довольны!
23.03.2016
Ответить
Виктория
06 марта 2015 г заказывала детскую ванночку со сливом 100см, но мне привезли другую — 84 см и без слива. В тот же день, как мне рекомендовал консультант магазина, я оставила заявку на почту info@infanty.ru с фотографиями, описанием проблемы и просьбой заменить товар. С тех пор от представителей магазина не поступило никакой реакции.. Я звонила повторно уже ни один раз, каждый раз мне только вежливо обещают перезвонить и уверяют, что все уладят.. Очень неприятная ситуация..Удобный интерфейс сайта, богатый выбор товаров,вежливые операторы.. Но покупать здесь я уже точно ничего не стану, потому что отношение к клиенту наплевательское... (((
16.03.2015
Ответить
Татьяна
Получила посылку, отправка в другой регион. Коробка не нарушена, все упаковано аккуратно. Сначала радовалась, что все хорошего качества. Заказывала много позиций. Потом поняла, что наматрасник один не положили (600 руб.), заказывала 2 шт. и в накладной 2 шт, а прислали один. На письма не отвечают, хотя ранее сразу отвечали. Работают в основном с беременными и кормящими, разве можно так нервировать?
21.01.2015
Ответить
Анна
Прежде чем сделать заказ, прочитала много отзывов. Положительные только от жителей Москвы, при том, что заказывали мебель (или что-то крупное). Но я решилась попробовать... ДУРА.Заказ сделала 19 сентября. Только 20 вечером (почти в 10) мне позвонили. Буквально 2-3 гудка и отключились: и ребенка разбудили и ответить я, конечно, не успела. На следующий день уже статус: "Не можем до Вас дозвониться". Супер, 1 короткий звонок и всё?! Обычно минимум 2 звонка делают..Ладно, на следующий день звоню: "Ваш звонок очень важен для нас, но все операторы заняты, попробуйте позже". Пробую вечером: то же самое. На следующий день опять. Читаю внимательно статус: Свяжитесь с нами по телефону или эл.почте. Поишу. Тишина. На сайте нахожу "Заказать звонок" — тишина.Заказываю всё то же на другом сайте!23 сентября. АЛЛИЛУЙЯ! Звонят. Решаюсь-таки сделать заказ. Оплачиваю. "Идентификатор почтовый вышлем на почту" — хорошо. Жду...................................2 октября не выдерживаю: звоню. "Где мой заказ???!!!" Девочки там бегают минут 10, потом обещают уточнить и перезвонить в течение 30 минут. Через 50 минут снова звоню: "Где мой заказ???!!!" Девочки опять бегают, но уже минут 30, затем опять обещают перезвонить в течение 30 минут. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (видимо у них часы встали!) звонят. Отправили идентификатор на почту. Открываю: заказ отправлен 30 сентября. Оперативно, ничего не скажешь!!!
11.10.2014
Ответить
Дарья
Добрый день! Видимо не повезло! У меня заказ привезли вовремя, без задержек. Спим в кроватке до сих пор, нареканий нет! Более того, я меняла адрес доставки. Без проблем все измениои и привезли! Видимо с регионами так плохо у них ((
11.10.2014
Ответить
Анна
Что интересно, отзывы тех, кто заказывал мебель, исключительно положительные, а вот с мелкими посылками проблемы.. Ну может со временем улучшаться..
14.10.2014
Ответить
Анна
Сегодня позвонили, извинились, объяснили почему так получилось.. Рада, что признают ошибки..
13.10.2014
Ответить
Жанна
Шарашка полная. Никакого отслеживания оплаты, товар отправляют только в заводской упаковке и ложь в описании товаров на сайте.
09.03.2014
Ответить
Мария
http://snovaobnova.ru вот хороший интернет-магазин:)
Рекомендую. Цены там очень приятные!
22.08.2012
Ответить