PickPoint - Ужаснейший сервис

А я наоборот, хочу высказаться в пользу постаматов. Очень полезное изобретение. Pick Point отлично справляется с доставкой товаров. Способ получения товаров в постаматах прост и понятен даже ребенку (я не голословна, я действительно посылала десятилетнего сына забрать заказ из постамата). Задержки в доставке бывают лишь в исключительных случаях. Компания работает добросовестно, а если возникают какие-либо проблемы, то служба поддержки клиентов всегда поможет в устранении любых проблем или неполадок. 
02.02.2014
Пользовались этой услугой раз 10,никогда косяков не было, нареканий вообще нет.везло мне))))единственное перед праздниками дольше везут.
17.03.2013
Я 2 раза пользовалась заказывая подгузы и всякую мелочевку на ескай, все ок. сдачу на мобильный переводила, тут уж как повезет. Последний раз они правда зачем то все в коробку сложили, пришлось открывать прям на улице т.к в коляску не влезала
14.03.2013
Мне тоже первые 2 раза повезло) а на 3-й уже нет... в итоге мне до сих пор никто не ответил гд.е же моя коробка с заказом, объясняя тем что они блин внутри компании своей друг с другом связаться не могут,бедные...слов нет...
14.03.2013
Да уж! Сразу вспомнила как клатч себе заказала под платье на Новый год, и как муж по моей просьбе поехал его забирать, а ячейка не открывается!!!!!!!!!!!!!! Ни деньги не принимает, и не открывается! Поехал через 2 часа - тоже самое! Я оборвала телефон службы поддержки, никто не подошел! А где взять подходящий клатч 31 декабря за 2 часа до ресторана??? Пошла купила голимую дешевку, лишь бы цвет подходил... Валяется теперь дома... А мой заказанный вернулся обратно в магазин...
13.03.2013
у нас все четко, правда выдают просто в пункте выдачи, а не в ячейке, тоже в ескай постоянно заказываю.
13.03.2013
Я недавно пользовалась их услугой,поехал забирать муж.Оплатил там,сдачу нажал перевести как он говорит мне на телефон,я ждала,потом решила им набрать,оказалось что он нажал перевести на вебмани коего у меня и в помине нет,оператору говорю переведите на телефон,она мне ответила что ничем помочь не могут))Идея хорошая,но как всегда не доработанно совершенно.Я и им на сайт писала,тишина.
13.03.2013
Я пользовалась наверное 4 раза и было 2 косяка.Первый - мой заказ из ескай не влез в ячейку (ну откуда я знаю точные размеры ячейки и заказа?). То есть оплатила в ескай и тишина... Звоню, спрашиваю что и где. Девушка обещает перезвонить в пикпойнт и выяснить, говорит туда сложно дозвониться. Вечером перезванивает и говорит, что вот так. И что свяжутся из пикпойнта со мной, будут решать что делать. Еле хватило домашнего запаса подгузников, пока мой заказ доедет таки до меня (ну в тот раз я до него). В итоге через полтора суток позвонили, предложили пункты самовывоза. Если бы знала, то сразу бы на самовывоз еская согласилась или на курьера. Второй раз:смс приходит, приезжаю и.... Аппарат не работает! Дозвониться невозможно. Как мне сказали в ескае опять же - в выходные не работает служба их! В понедельник я еле дозвонилась, объясняю ситуацию. Мне ответ: ну и чего вы хотите? Я аж прифигела... Сказала, что хочу как минимум продления срока хранения заказа в ячейке. А оптимально - знать бы еще, работает ли аппарат или снова вхолостую по пробкам туда ехать. Сообщили, что НАВЕРНОЕ уже работает. И продлили заказ. Потом от них шли какие-то смс на тему того, что вот постамат не работал и мы продлим (рассылка всем, кому не повезло с постаматом). Следующий заказ из ескай оформила с доставкой курьером! Идея хорошая, но воплощение оставляет желать лучшего.
13.03.2013
Кроватка Фея - неудачная покупка Девочки подскажите какой купить кенгурятник-слинг