Озон. Отвратительный сервис.
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, всем добрый день!! Подскажите, у нас тут есть специальный пост ОЗОНа? Хочу туда написать, потому как в службе поддержки решения своего вопроса добиться не могу.
Заказала стул ребенку, в середине ноября, заказ должны были привезти 29го ноября. С тех пор дату доставки каждую неделю переносят на неделю, конца этому не видно. На просьбу отменить заказ и вернуть деньги отвечают вернём, когда вы откажетесь от товара при доставке курьером. Так вот знать бы, когда она будет эта доставка!!! Зла не хватает уже, ладно мы привыкли 2-3 недели ждать, но не полтора месяца без конкретных сроков же сидеть и без товара, и без денег!! Ужасный магазин с ужасным сервисом и службой поддержки, зла не хватает!
Лучший ответ
Анна Нартова
У меня с Озоном очень редки проблемы и обычно легко решаются..
16.12.2021
Ответить
Анна Нартова
Наталья,
я не удивлюсь, что в другом городе уже по другому. У нас кстати как правило с доставкой, если доставляется не со склада Озона, а самим поставщиком или с его склада
16.12.2021
Ответить
Наталья
Екатерина, у нас постоянные задержки, но ладно, это я понимаю, друга страна, ну неделя, ну две. Но не полтора же месяца ждать заказ!
16.12.2021
Ответить
Алла
Впервые слышу такое про Озон. Напишите в поддержку и вам отменят заказ. Всегда отменяют без лишних вопросов
16.12.2021
Ответить
Наталья
Алла, пишу. Мне отвечают дождитесь получения, откажитесь, а потом мы вернём вам деньги. А пока отменить заказ мы не можем. Вот вам и сервис!
16.12.2021
Ответить
Светланочка
Странно, у нас всегда есть возможность отменить заказ. С ними как раз проблем нет, ни с доставкой, ни с возвратом
16.12.2021
Ответить
Наталья
Светланочка, вот, я тоже думала сейчас отменю да и все. Нет, говорят отменить я могу только при получении, отказаться от доставки курьеру. Я в шоке честно говоря.
16.12.2021
Ответить
Annisuara
У меня от слова озон содрогание…перестала там заказывать совсем и даже если цена на что-то бывает ниже у озон, заказываю в другом месте…столкнулась не единожды с похожими ситуациями…ни ответа ни привета…
16.12.2021
Ответить
Наталья
Annisuara, ну вотя тоже вряд ли ещё раз буду делать заказ, с предоплатой и таким сроком ожидания это не сервис, а издевательство.
17.12.2021
Ответить
Ксения
Никогда с озоном не было проблем. При задержке заказа без проблем отменяла, а сервис по возврату товаров, как по мне так самый удобный именно на озон. У меня была проблема с купленной коляской у них на сайте (катали ее полгода), через полгода сделала возврат и сразу через 10 минут мне вернули полностью все деньги.
16.12.2021
Ответить
Ozon.ru
Ксения, здравствуйте. Рады, что вы с нами и вам всё нравиться. С удовольствием исполним ваши следующие покупки)
17.12.2021
Ответить
Наталья
София, не дают. Отмена доставки невозможна пока заказ находится в пути, вот и все дела. А в пути он, как я понимаю, уже больше месяца. Так бы я отменила и не мучилась.
17.12.2021
Ответить
Наталья
Панда, так не могууууу. Не могу я отменить этот долбаный заказ. Я, видите ли, должна его обязательно дождаться и только потом, когда мне его привезет курьер, я наконец смогу его отменить. Вопрос в том, когда же это наконец случится.
17.12.2021
Ответить
Ozon.ru
Здравствуйте. Понимаем, как вы расстроены. Уточните, пожалуйста, номер заказа, мы постараемся помочь.
16.12.2021
Ответить
Ozon.ru
Наталья, видим коллеги решают вопрос. Взяли его под контроль. Как только получим информацию, вернёмся к вам с решением. Простите, что заставляем ожидать.
16.12.2021
Ответить
Наталья
Ozon.ru, выдали мне уже ваши коллеги решение, которое меня не устраивает. Я больше не хочу ждать заказ, просто отмените его и верните мои деньги.
16.12.2021
Ответить
Ozon.ru
Наталья, здравствуйте. Мы понимаем вас как клиента. Конечно, длительное ожидание очень утомляет. К сожалению, по техническим причинам, мы не можем отменить заказ пока он находится в пути. Мы отправили запрос продавцу, он ответил, что ваш заказ был уже отправлен вам. Это было 14 декабря. Дата доставки установлена на 22 декабря. Пожалуйста, дайте нам ещё немного времени. Уверены, скоро заказ будет вам доставлен. А далее вы уже сможете принять решение, оставить заказ или отказаться от него. Ещё раз приносим вам наши искренние извинения за длительное ожидание.
17.12.2021
Ответить
Наталья
Ozon.ru, и все было бы замечательно, если бы заказ не был сделан 16!! Ноября. И доставка должна была быть 29 ноября, 6,13 и теперь наконец 22 декабря. Как то уж слишком везти одну позицию больше месяца. И при этом не давать клиенту возможности отказаться от этого ожидания, ставя в безвыходное положение. Самый отвратительный интернет магазин за мой многолетний опыт онлайн-шоппинга.
17.12.2021
Ответить
Ozon.ru
Наталья, нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Понимаем, что клиенты не виноваты в том, что по техническим причинам нельзя отменить заказ. Мы бы очень хотели вам помочь, и в данной ситуации уже делаем всё возможное. Вопрос находится на контроле у наших коллег, мы ждём от них новой информации. Когда она поступит, мы вернёмся к вам с ответом. Простите нас. Нам очень жаль, что наш сервис вас так подвёл.
17.12.2021
Ответить
Донна Роза
Ozon.ru, начислите девушке извинительные баллы за такое длительное ожидание.
18.12.2021
Ответить
Наталья
Донна Роза, начислили вот, когда уже скандалить начала везде, где можно...
18.12.2021
Ответить