Озон. Отвратительный сервис.

Лучший ответ

У меня с Озоном очень редки проблемы и обычно легко решаются..
16.12.2021
Анна Нартова, а в другой стране все оказывается по другому)
16.12.2021
Наталья, я не удивлюсь, что в другом городе уже по другому. У нас кстати как правило с доставкой, если доставляется не со склада Озона, а самим поставщиком или с его склада
16.12.2021
Ни разу не было проблем с озоном,с возвратом в частности.
16.12.2021
Екатерина, у нас постоянные задержки, но ладно, это я понимаю, друга страна, ну неделя, ну две. Но не полтора же месяца ждать заказ!
16.12.2021
Наталья, а почему вы не откажитесь от доставки?
16.12.2021
Knopka, так не могу. Поддержка мне вещает, что я должна дождаться товар, отказаться при получении курьером и только тогда они вернут мне деньги и отменят заказ.
16.12.2021
Наталья, напишите им на открытую страницу в контакте
16.12.2021
Впервые слышу такое про Озон. Напишите в поддержку и вам отменят заказ. Всегда отменяют без лишних вопросов
16.12.2021
Алла, пишу. Мне отвечают дождитесь получения, откажитесь, а потом мы вернём вам деньги. А пока отменить заказ мы не можем. Вот вам и сервис!
16.12.2021
Странно, у нас всегда есть возможность отменить заказ. С ними как раз проблем нет, ни с доставкой, ни с возвратом
16.12.2021
Светланочка, вот, я тоже думала сейчас отменю да и все. Нет, говорят отменить я могу только при получении, отказаться от доставки курьеру. Я в шоке честно говоря.
16.12.2021
У меня от слова озон содрогание…перестала там заказывать совсем и даже если цена на что-то бывает ниже у озон, заказываю в другом месте…столкнулась не единожды с похожими ситуациями…ни ответа ни привета…
16.12.2021
Annisuara, ну вотя тоже вряд ли ещё раз буду делать заказ, с предоплатой и таким сроком ожидания это не сервис, а издевательство.
17.12.2021
Никогда с озоном не было проблем. При задержке заказа без проблем отменяла, а сервис по возврату товаров, как по мне так самый удобный именно на озон. У меня была проблема с купленной коляской у них на сайте (катали ее полгода), через полгода сделала возврат и сразу через 10 минут мне вернули полностью все деньги.
16.12.2021
Ксения, здравствуйте. Рады, что вы с нами и вам всё нравиться. С удовольствием исполним ваши следующие покупки)
17.12.2021
А почему сами не отмените?
17.12.2021
София, не дают. Отмена доставки невозможна пока заказ находится в пути, вот и все дела. А в пути он, как я понимаю, уже больше месяца. Так бы я отменила и не мучилась.
17.12.2021
Комментарий удален
18.12.2021
Переносили максимум на день, это мелочи. Отмените заказ и всё.
17.12.2021
Панда, так не могууууу. Не могу я отменить этот долбаный заказ. Я, видите ли, должна его обязательно дождаться и только потом, когда мне его привезет курьер, я наконец смогу его отменить. Вопрос в том, когда же это наконец случится.
17.12.2021
Здравствуйте. Понимаем, как вы расстроены. Уточните, пожалуйста, номер заказа, мы постараемся помочь.
16.12.2021
Ozon.ru, Заказ 18246118-0022
16.12.2021
Наталья, видим коллеги решают вопрос. Взяли его под контроль. Как только получим информацию, вернёмся к вам с решением. Простите, что заставляем ожидать.
16.12.2021
Ozon.ru, выдали мне уже ваши коллеги решение, которое меня не устраивает. Я больше не хочу ждать заказ, просто отмените его и верните мои деньги.
16.12.2021
Наталья, здравствуйте. Мы понимаем вас как клиента. Конечно, длительное ожидание очень утомляет. К сожалению, по техническим причинам, мы не можем отменить заказ пока он находится в пути. Мы отправили запрос продавцу, он ответил, что ваш заказ был уже отправлен вам. Это было 14 декабря. Дата доставки установлена на 22 декабря. Пожалуйста, дайте нам ещё немного времени. Уверены, скоро заказ будет вам доставлен. А далее вы уже сможете принять решение, оставить заказ или отказаться от него. Ещё раз приносим вам наши искренние извинения за длительное ожидание.
17.12.2021
Ozon.ru, и все было бы замечательно, если бы заказ не был сделан 16!! Ноября. И доставка должна была быть 29 ноября, 6,13 и теперь наконец 22 декабря. Как то уж слишком везти одну позицию больше месяца. И при этом не давать клиенту возможности отказаться от этого ожидания, ставя в безвыходное положение. Самый отвратительный интернет магазин за мой многолетний опыт онлайн-шоппинга.
17.12.2021
Наталья, нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Понимаем, что клиенты не виноваты в том, что по техническим причинам нельзя отменить заказ. Мы бы очень хотели вам помочь, и в данной ситуации уже делаем всё возможное. Вопрос находится на контроле у наших коллег, мы ждём от них новой информации. Когда она поступит, мы вернёмся к вам с ответом. Простите нас. Нам очень жаль, что наш сервис вас так подвёл.
17.12.2021
Ozon.ru, начислите девушке извинительные баллы за такое длительное ожидание.
18.12.2021
Донна Роза, начислили вот, когда уже скандалить начала везде, где можно...
18.12.2021
Сбермегамаркет В озон хорошая скидка на рейму, Лесси, дидрик и тд