MeLika
9 лет
Аларм! Отвратительный сервис Kniga.ru
Никому не советую связываться с этой конторой, по крайней мере, сейчас.
Я иногда заказываю у них книги с 2011 года. Нельзя сказать, что все всегда было гладко, но такого, как сейчас, я вообще не припомню ни с одним из интернет магазинов...
Сделала у них заказ на приличную сумму в воскресенье и полностью его оплатила картой.
Днем вторника заказ все еще висел в статусе "новый". Звоню в клиентскую службу - слушаю Луи Армстронга раз 10, потом отбой...И так раз 5 (МГТС не дремлет :)).
Пишу запрос через окно обратной связи - молчание в течение суток (одновременно я пытаюсь до них дозвониться. Вечером в среду трубку соизволили взять, и жующая девушка сообщила, что им могла не придти подтверждение оплаты, а заказ они формируют в течение 3-х рабочих дней. Заставила ее проверить - "Да, говорит, нет подтверждения оплаты, пришлите что-нибудь, подтверждающее ваш платеж". Пересылаю письмо от платежного посредника - вот уже сутки опять тишина и (в лучшем случае) Луи Армстронг в трубке...
За это время 3 позиции уже стали недоступны для заказа...
Сегодня отправила им письмо с требованием отменить заказ и вернуть мне деньги. Пока ни на одно из трех писем мне не ответили, зато исправно шлют рассылки.
Ждем-с...
ПыСы А их цены в сравнении с Лабиринтом и Озоном во время распродаж уже не кажутся такими низкими.
UPD Буквально через пару часов после написания поста (не думаю, что связано=)) пришло письмо, что заказ принят. А еще через час он перешел в статус "ожидается на складе" (понятное дело!)) Никто при этом мне не звонил и не согласовывал перенос даты доставки или отсутствие товаров в заказе (но это у них так всегда). В пятницу я таки дозвонилась до них, чтобы отменить заказ - при этом ни подтверждающего письма, ни звонка не последовало...Ждем-с...
UPD 2 Деньги вернули)
Марина (Monster High, Lego, Djeco, Janod )
стала реже там покупать. во первых ждать доставки порой приходится недели две, а во-вторых цены в период акций лабиринта и озона у них порой даже выше на несколько рублей (и это с моей книга клаб картой). пыталась дозвониться до них однажды — день доставки поменять — безрезультатно. В итоге курьер приехал, когда меня не было дома, и написал "отказ покупателя". новый заказ оформлять не стала. Ждать еще недели полторы — это было слишком. Заказала в озоне. Привезли на след. день -))
05.12.2014
Ответить
gae444ka
Неприятно, но при общении с ними есть одно правило — нельзя предоплачивать. Это аксиама. У них постоянно чего-то нет, и нужно тратить свое время, чтобы вернуть предоплату. В остальном по ценам магазин отличный, долгое время там заказывала.
04.12.2014
Ответить
Марь Пална
Плюсуюсь, вообщем это правило можно на все онлайн магазины растянуть, хотя бы наши)
05.12.2014
Ответить
MeLika
Могу сказать за Лабиринт с Озоном — в последнее время всегда плачу там картой или через PayPal, и никогда никаких проблем не было, ттт)) Тут, видимо, дело и в заинтересованности в клиентах.
07.12.2014
Ответить
MeLika
Раньше у них не было возможности платить картой и было проще)) А сейчас, благодаря Лабу и Озону, я так привыкла к этому виду оплаты, что потеряла бдительность...Да, вне акций в других книжных, цены там привлекательные (правда сейчас таких периодов все меньше).
07.12.2014
Ответить
Марь Пална
Очень неприятно(( сама эпизодически заказываю, последний раз тоже не повезло: не проверила книги при курьере, а после обнаружила, что одной нет. Дозвонилась правда раза со второго. Деньги вернули, хоть и на сберкнижку магазина, по большому счету я расписалась в получении полного комплекта, могли и послать. Видно тяжело им перед праздниками, стали сбоить
04.12.2014
Ответить
MeLika
Да, как-то не очень у них с клиентским сервисом...Наоборот, перед праздниками надо бы более клиенто-ориентироваными быть...
04.12.2014
Ответить
MeLika
Ага...Надеюсь, это у них временно...В прошлом году в декабре у меня с Лабом битва была за заказ, но не такая ожесточенная))
04.12.2014
Ответить
Lucertolone
Спасибо за предупреждение! Перед Новым годом все такие активизировались =(
04.12.2014
Ответить
MeLika
Не за что! Да, они как будто не в курсе, что мы активизируемся перед Новым годом))
04.12.2014
Ответить