kids-comfort.de - разводилово+ПР- разводилово= деньги в печку

Сочувствую! Я - Ваш товарищ по несчастью super_smilies049.gif  если интересна моя, такая похожая история, прочитайте и мой пост:  http://www.babyblog.ru/user/id766358/289659
16.08.2013
Прочла, вот и с меня квитанцию требуют. Девчёнки говорят не надо. Может только в Москве не надо... Фрицы шлют так же отписки и всякую фигню типа трекинг-номера, который и так у меня есть. Вас ещё не грубо так послали... А мне и нагрубили в придачу...
16.08.2013
Ну, я им после 6 мес. ожидания, потеряв всякую надежду на возврат денег, написала все, что о них думаю, не стесняясь в выражениях :)). Они мне ответили "нам не понятно Ваше раздражение - посылка же в России, вот вам трек..." Ну наглые!!! А я им ответила "так подавитесь этими деньгами, а я на всех форумах и соц. сетях, и российских, и немецких, напишу, кто вы есть - мошенники и воры". И тут случилось чудо, пришло письмо: "Мы начали расследование с DHL по поводу товара и вернем вам половину денег, а вторую половину вернем, если посылку признаем окончательно утерянной. Мы приносим свои извинения, мы много доставляем в Россию и в 99,9% посылки доходят до адресатов". Деньги (половину) и правда вернули, спустя 7 мес. со дня заказа. 
16.08.2013
Про нашу почту: без квитанции или инвойса заявление не принимают! (Ходила до начальника отделения). Писала жалобы на бездействие сотрудников почты во ФГУП "Почта России", Роспотребназор, Министерство связи, еще куда-то (уже не помню). От всех приходит одинаковый ответ - шаблон "Контрольные сроки нарушены, значит необходимо начать поиск посылки. Согласно постановлению ... прием заявлений на розыск осуществляется при предоставлении квитанции о приеме почтового отправления".  А мне не дают квитанции, о чем я им всем в заявлениях указывала!Важный момент: я подавала обращения в надзорные инстанции не на розыск посылки, а требовала привлечь виновных лиц к ответственности за неисполнение обязанностей. На это никто не обратил внимание, ответ стандартный в любом случае "подавайте заявление - будем искать", по существу моего обращения - ни слова! Вот как рассматриваются обращения граждан в РФ!
16.08.2013
А вам что, даже инвойс не выслали?
18.08.2013
Нет, не выслали. Когда я его просила выслать, прислали скрин страницы отслеживания DHL со статусом посылки и сказали, что там все видно. Я более подробно объяснила, что мне нужно и зачем - проигнорировали. 
18.08.2013
Вот уроды
18.08.2013
зачем вы так про kids-comfort? они то вообще ни в чем не виноваты. 99, 9 % довольны ими. а то, что Почта отвратно работает - это не новость.
16.08.2013
Вы невнимательно читаете.  kids-comfort я обвиняю в грубости по отношению к клиенту и не желании помочь в поиске посылки. Когда всё хорошо, то и они молодцы. А когда проблемы начинаются, они шлют подальше. Вчера как раз подобный отзыв прочла про их аналогичное поведение в подобной ситуации. Я не первая кто недоволен ими.
16.08.2013
 То, что посылка юридически не Ваша - точно, но документы, необходимые для розыска с Вашей стороны есть на сайте. На сколько я помню, это: Ваше заявление на розыск и инвойс. Я подавала, всё оооочень быстро нашли. Еще можно начать процесс возврата денег через Банк. Инфу, как это делать, тоже можно найти.
15.08.2013
Вот все говорят про инвойс, а мне в Нижнем Новгороде моём талдычат про квиток, как будто в разных государствах живём. Схожу полаюсь на почту- может получится уломать кровопийц...
15.08.2013
Любовь, скорее всего, это "трудности перевода" и речь об одном и том же!Если позволите, совет: лаяться нужно конструктивно: прочтите на сайте или к-нить форуму алгоритм Ваших действий и обязанностей этих работничков! Если с ними вести беседу жестко, конструктивно на их "языке", добьетесь большего! Бабий треп - это только выхлоп. У меня есть пост в дневнике, где я готова была порвать их, но там суть немного в другом. Четко составьте заявление, если откажутся принимать, идите к заведующей, пусть пишет отказ обоснованный. 
15.08.2013
Ну конечно орать матом и рвать на себе(или на работниках) волосы я не буду. Человек я уравновешенный. Лаяться скорее они будут со мной))) Попробую доказать им что инвойс доказывает мои права на посылку и достаточно его предъявить. 
15.08.2013
Ттт! У меня просто был клинический случай их тупости. А разговаривать с дебилами я могу уравновешенно, но не долго. ;)
15.08.2013
Мои друзья так же попали, искали кресло полгода , но нашли ..... ( но успели купить новое) попробуйте найти телефон сортировочного центра на Волгоградке и там попросите его поискать , вполне может получиться как у моих друзей - кресло находилось там и ждало своей участи ..... ( Если у них телефон остался напишу)
15.08.2013
Буду вам благодарна. Сама не звонила, но читала, что люди звонили, правда их посылали... Мне кажется таких как я там вагон и тележка и если они всем будут искать их посылки, то не будут ничего успевать делать, кроме этого))
15.08.2013
Так там наоборот были рады, что хозяева нашлись.....единственное , Вы же не из Москвы??.... А сортировочные центры делятся по округам доставки...посмотрите телефоны на сайте anti-russianpost.ru может быть там найдете нужные телефоны.....а телефон чуть позже напишу....
15.08.2013
EMS24.ru сайт с телефонами ( все телефоны сортировочных пунктов) и тел по которому нашли кресло мои друзья - 8-916 330 двенадцать 67 помощь в поиске посылок в ЮАО ..... Удачи!!!!!
15.08.2013
Большущее Вам спасибо, Светлана. Завтра я их буду терроризировать!
15.08.2013
Странно, мне с этого сайта доставили автокресло домой курьером ЕМС. У вас трек точно не ЕМС?
15.08.2013
Нет, не ЕМС. Обычной почтой. У меня знакомая ЕМС ждала почти вдвое дольше чем обычной почтой. Так что разницы не вижу, кроме курьера.
15.08.2013
Знаете, я посылку с Англии ждала 6 месяцев. После жалобы в Роскомнадзор, ее нашли сразу же. И параллельно пришел ответ-отписка, как и Вам. Но все таки действует значит, так что найдут скоро. Вообще, свиньи конечно.
15.08.2013
Так...появилась слабенькая надежда...))
15.08.2013
Повезло Вам! Я жду из Германии семь месяцев, жаловалась всюду, в т.ч. и в Роскомнадзор - прошло два месяца с подачи жалобы, никто ничего не ищет. Просто поразительно хамское отношение к российскому потребителю!
18.08.2013
Про почту Росси все понятно. Меня больше удивляет Ваше отношение к ситуации! Вас почему-то волнует безмерно величина штрафа, и нет даже намека на беспокойство по поводу безопасности ребенка! Отмазка гаишникам - это просто п...ц! Простите за мой французкий!
15.08.2013
Если бы я не беспокоилась о безопасности, не заказывала бы первое в рейтинге краш-тестов кресло из Германии(чтоб уж точно без подделок). К сожалению, я денги не печатаю, и ещё такую сумму на хорошее по моим далеко не скромным меркам кресло я не найду, увы. Потому куплю пока... ну пусть не стрёмненькое, но среднее кресло по скромной цене.
15.08.2013
Вы через ПэйПал платили? Или просто картой?Если ПэйПалом, надо было претензию открыть. Они быстро в таких случаях реагируют.
15.08.2013
К сожалению, картой. В след. раз буду, конечно, через пэй-пал платить. В первый раз такая проблема с продавцом у меня.
15.08.2013
Неосмотрительно Вы поступили, конечно!:)А что из себя представляет Castoms Declaration Dispatch Note CP 72?Первый раз такое слышу.Я пару раз тоже подавала не розыск международных посылок, так там только заявление нужно было и инвойс.
15.08.2013
Кстати, да, с меня тоже не просили такую форму. Только заявление и распечатку, подтверждающую покупку. И трекер-номер. Правда, всегда всё начинало активно двигаться еще до того, как документы привнесешь. Пару звонков и жалоб на сайте - и через несколько дней посылки уже в нашем городе.
15.08.2013
это  распечатка, подтверждающая отправку посылки продавцом
15.08.2013
А куда вы звонили и на какой сайт писали? 
15.08.2013
На сайт почты России. Звонила по телефонам с сайта.
15.08.2013
Инвойс и есть. 
15.08.2013
Так ведь он автоматически высылается  на почту после оформления заказа.
15.08.2013
вы, наверно, трекинг-номер имеете ввиду, его прислали, но его недостаточно.
15.08.2013
Нет, не путаю 100%.Посмотрите внимательно входящие сообщения от магаза.После оформления заказа он моментально приходит на электронку.
15.08.2013
Значит я не поняла вас. Моментально приходит что-то типа счёт- фактуры. А нужен документ, что продавец отправил посылку, то есть отдал на почту. Типа чека за отправку. У меня его требуют, как ни странно...
15.08.2013
Бред какой-то.. Это от Вас на почте требуют?Подойдите к другому оператору или ещё лучше к заведующей.Подобный документ не нужно для подачи на розыск!Если сомневаетесь, позвоните на горячую линию Почты России.
15.08.2013
Да, на почте, в Роскомнадзоре так же. Цитирую: "К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция ( или ее четкая ксерокопия ), выданная при приеме почтового отправления. А  эта квитанция есть только у отправителя.
15.08.2013
Это уж проблемы Почты России. Сайт не виноват, что почта у нас такая. Заказывать надо дорогие товары с более приличной доставкой (да, будет дороже). К сожалению, при стандартной доставке по Германии идет DHL, а дальше наша обычная почта.Мы часто заказываем товары из разных стран. Рекорд был года 3 назад. Заказали вещь (недорогую, к счастью) из Китая в ноябре, получили в конце апреля. Почти все это время посылка шла до нас по России. А доставка до 2 месяцев у нашей почты - вообще "вариант нормы" (не формально, а по факту).
15.08.2013
Сайт виноват в том, что не хочет помочь с поиском кресла. Все нормальные продавцы высылают копии документов, а они нет. Первый раз я с таким поведением столкнулась. В шоке вообще. ПР виновата в том, что тормозит с доставкой(это вечная проблема). Никто не застрахован от такой ситуации, потому предупреждаю- помогать они не будут.
15.08.2013
Вот отправят они почтой России Вам документы, а они ещё через три месяца придут...
15.08.2013
я прошу сканы по e-mail))
15.08.2013
А что они отправят, если у них действительно нет такой формы?
15.08.2013
Я узнала, что эта форма есть в DHL, они должны просто истребовать её...
15.08.2013
Я сейчас столкнулось в первый раз с проблемой с Почтой России. Сто раз отправляла посылки родственникам в СПб из Эквадора, никогда не было проблем. А сейчас летняя июньская посылка находится в розыске. Все уверены, что она в России, просто ее не оприходовали, либо украли. По трекингу вышла из Эквадора и до сих пор не попала в Россию. Мне наша сторона активно помогает и все очень хорошо организовано, но они мне ответили, что на их официальный запрос о пропаже посылка на основании моего заявления, Россия должна дать первичный ответ в течение 30 дней, это может быть фраза типа: "ага, будем искать". 
15.08.2013
Да, я заказывала в Германии и тоже одна из посылок (отправленных одновременно) куда-то заигралась уже явно в России (после того как на сайте отметилась в таможне, сортировочном центре...). Я прочитала про документы и написала немцам с просьбой дать данные необходимые (для заявления там много чего надо, что я не знаю) и копию квитанции. Так ответили быстро, сказали, что подадут сами запрос на почту Германии, а те уже толкнут российскую. То есть мне вообще ничего не надо делать. Не знаю, они успели или что... Но мне принесли ПОВТОРНОЕ извещение (при том, что первого - точно не было, да и на почте я только что забирала другую посылку) и благополучно получила. Жаль не посмотрела что на коробке было написано по срокам, точно ли она у нас лежала или откуда-то ее нашли и пихнули ко мне.
15.08.2013
Что случилось с сайтом Carters Что привезти из Германии?