Отзыв о неудачной покупке Kuoma в интернет-магазине mycomfortlife.ru они же моякомфортнаяжизнь.рф
Интернет-магазины России и стран СНГСтараюсь все время делать покупки либо в крупных и известных интернет-магазинах, либо в мелких, про которые есть положительные отзывы знакомых или в инете, но иногда все-таки делаю исключения
Хотела купить на зиму малышу валенки Куома. Зашла на официальный сайт фабрики kuomakiosiki.fi. В разделе "где купить-интернет-магазин" нашла список магазинов, один из которых был моякомфортнаяжизнь.рф

Ну раз они заявлены, как официальный дистрибьютор на сайте фабрики, значит можно покупать. Отзывов в Интернете не нашла про этот магазин, но выбрала я его из списка еще и потому, что он проводит акцию - "Ликвидация детской обуви"- Kuoma со скидкой 20%. В списке была как раз нужная мне модель Crosser Black 24 размера по цене не 3700-3800, как везде, а 2500 руб.

Да еще и смотрите какие условия доставки: бесплатная доставка и примерка по всему миру! Для нас жителей ЗаМКАДья это очень важно, потому как у большинства московских интернет-магазинов просто драконовские цены на доставку за МКАД, обычные 250-300 руб. стоимости доставки по Москве + 20 руб. за каждый км от МКАД. А если у тебя 60 км от МКАД? 1200-1500 руб только доставка))))
На сайте магазина указано, что звонить круглосуточно. Оформила я заказ в пятницу вечером, в сб мне позвонили из магазина и сказали, что заказ смогут привезти только в понедельник, я согласилась. Оказалось, что доставка бесплатная только от 3000 руб.
Весь понедельник я ждала звонка курьера, никто не позвонил и не приехал. Как можно так поступать с клиентами, в условиях современной конкуренции??? Я ведь не игрушку за 300 руб покупаю, а сапоги за 2500 тыс. Или они так обращаются с теми, кто по акции берет? Несколько раз я звонила в магазин сама, ответ один: "мы уточним информацию, и с Вами свяжутся". После этого опять тишина.
В итоге я рашила написать гневное письмо в службу поддержки, о том что напишу отзыв о работе их интернет-магазина во все соц.сети. После чего со мной тут же связались по емайл, а потом и перезвонили:
Вот она сила соц.сетей!!! Не стесняйтесь писать отзывы о магазинах, это очень ценная инфо!
Как вариант мне предложили отправку Почтой ПО ПРЕДОПЛАТЕ. Ага, щазззз))))
Я дала адрес офиса брата в Москве для доставки.
Последовало письмо:

В итоге ни завтра ни послезавтра курьер так и не пришел. И мне даже никто не перезвонил, не извинился, не объяснил причины и не предложил другое время доставки! Я еще пару раз позвонила, получила ответ "мы уточним информацию и свяжемся с вами", а потом мне надоело это свинство и я просто отменила заказ.
Я еще и финам напишу, что у них такой ненадежный дилер в России!
Буду рада, если кому-то окажусь полезной!
При размещении заказа я сообщила, что подписана, а они мне ответили, что скидка на товары по акции не действует))) а где это указано? Жмоты!)