Интернет-магазин Тём-тём. Неудачный опыт.
Интернет-магазины России и стран СНГХочу написать про свой неудачный опыт общения с магазином tem-tem.ru. В сентябре я заказывала там коляску и фирменный дождевик на нее. Но произошли некоторые проблемы.
Итак, мой груз поступил в ТК, муж поехал за посылкой. Проверить не смог, ибо какого-либо помещения для проверки там не предусмотрено, а на улице шел дождь. Дома вскрываем коробку - коляска есть, а дождевика нет. Звоним в ТК, они говорят, это всё, что было на ваше имя. Звоним в магазин. И тут начинается самое интересное! Нас футболят от менеджера к менеджеру, вежливо и ненавязчиво... Говорят, "у нас так, к сожалению, бывает (?!), мы вам просто вышлем почтой" (тут я чуть вообще не взорвалась!). Попросили написать им на мыло претензию. Ок, написала. Уже после окончания рабочего дня мне звонит менеджер и извиняющимся тоном сообщает, что это их вина: курьер забыл вложить дождевик в посылку. Сказала, что уже выслали, доставка за их счет, ждите трекинг-номера. Я успокоилась, думаю, с кем не бывает. Жду номер, день, два. Звоню, менеджер мне: "ой, мы уже точно отправили, просто я забыла вам номер выслать". Я получила номер, проверила состояние груза на сайте ТК и выяснила, что они мне его выслали только в день моего последнего звонка им (они надеялись, что мне надоест звонить и я отстану?). В итоге дождевик я получила, но потрепала себе и мужу нервы. И тысячу (стоимость дождевика) дарить я им не собиралась.
Я не знаю, может, по Москве они работают нормально, но с отправкой в регион туго. Или это просто раздолбайство. Перед заказом читала отзывы про магазин - подавляющее большинство хорошие. Но я больше связываться с ними не буду.
Докупала потом в другом магазине.