Интернет-магазин Тём-тём. Неудачный опыт.

Часто в Тем-Теме делаем заказы. Мне все нравится. Никогда проблем не было и довольно лояльный к клиентам магазин,на мой взгляд. По крайней мере неприятные ситуации пытаются сгладить, а не просто отфутболивают.Может быть менеджер некомпетентный попался или новенький.У всех проколы могут быть
10.10.2013
да, наверное, мне не повезло именно с менеджером. плюс неудачное стечение обстоятельств.
10.10.2013
Это ещё не совсем плохая работа магазина.
09.10.2013
Согласна, бывает хуже.
09.10.2013
Не просто хуже, и очень часто.
09.10.2013
Я рада, что всё завершилось благополучно, но больше я там покупать не буду.
09.10.2013
А я татамию с чехлом и кайзер. меховой конверт заказывала. заказ недешевый был. Причем. на момент заказа в этом магазе самые дешевые цены были. т-т-т, мы без косяков там затарились. В Краснодар пришло целое, согласно списка. Я еще и знакомым рекомендовала.  Мне повезло.
09.10.2013
Нифига, и по М и МО косячат! Я заказала коляску, москитку и дождевик, перезвонили, все уточнили, все позиции сумму. Привезли через 2 дня все кроме москитки! И сумму назвали за минусом нее. Ну то есть вроде как бы и не было! Докупала потом  в другом магазине.
09.10.2013
странные люди. в ТК сдают другие люди не менеджеры, как правило есть тк куда ездят каждый день,а есть куда 1-2 раза в неделю.ничего страшного не произошло. обычная претензионная работа. так бывает.написали претензию, все нашлось, все отправили на отгрузку.курьер забрал и отвез в тк.немедленно ради вас метаться никто не будет.
09.10.2013
Я тоже считаю. что просто волокита и человеческий фактор. А сам магаз вполне себе приличный.  много онлайн-закупок прошла, есть и вправду кидальщики и нервотрепы.
09.10.2013
Это далеко не первый инет-магазин, в котором я делала заказ. У меня впервые такая неприятная ситуация.
09.10.2013
Аналогично, я онлайн-шоппер с 2006 года. И тоже знаю о чем говорю.
09.10.2013
Я конечно понимаю, что могло быть хуже)) могли вообще обмануть. Но у них на сайте указано, что срок доставки в мой город 1-3 дня, поэтому думаю, что они отправляют в эту ТК чаще. И еще там ошиблись, тут ошиблись. Это непрофессионально. Может, мне не повезло с конкретным менеджером.
09.10.2013
Меня в абсолютно не должна волновать внутренняя структура организации, с которой я работаю как клиент. Точно так же, как не касаются меня их методы работы с транспортными компаниями. Метаться ради меня они, разумеется, не обязаны, но и я не обязана давать им возможность добровольно исправлять их ляпы, да еще позволяя им при этом работать в штатном режиме. В принципе, мои действия в данном случае - расторжение договора купли-продажи, с одновременной подачей претензии о потере времени/упущенной выгоде. И вот тогда им пришлось бы заняться "обычной претензионной работой". Так что мне, мягко говоря, не понятно ваше мнение.
09.10.2013
вы из тех, кого не хотят видеть своими клиентами.ваши претензии были уовлетворены в разумный срок. ни один суд вам ничего не присудит, в том числе оплату судебных издержек.нарушений закона со стороны магазина нет.вы об чем????вам не отказались дослать за их счет, вы потребовали выслать -вам выслали.что не так???какую выгоду вы потеряли??? вы спекулируете перепродавая эти товары? они необосованно обогатились за ваш счет?вы простите. но то что вы пишите смешно. попроси вы вернуть деньги - вам бы все вернули.ваши копейки никому не нужны, на транспортных они угорели на всю прибыль от продажи дождевика.
09.10.2013
Да, по Москве и области они работают очень оперативно. 100 раз перезвонили.А с регионами многие очень косячат. Сама работала с регионами, так у нас кладовщики частотчто-то забывали класть или путали заказы и тправляли др клиенту. А все косяки за из счет. Ох как они этого не любили.))))Я ни в коем образетне хочу оправдать работу магазина.  Хорошо, что у Вас все разрешилось.
09.10.2013
Милые мамочки,посоветуйте инет-магазин хороший ,нужно все для новорожденного,Спасибо! вопрос к покупающим на e-bay в России