ToyWay интернет магазин. История неудачной покупки
Интернет-магазины России и стран СНГКак я зол!!!!! В субботу заказала дочке коляску дл кукол. На сегодня договоренность о доставке. Тут все отлично. Курьер отзвонился, привёз. Я рассчиталась, шепотом поблагодарила, т.к дочка как раз уснула. Но!!!!
Не выдержала душа поэта и я решила открыть, собрать колясочку. Дабы к дочкиному пробуждению она была готова к эксплуатации. Все хорошо: красивый, яркий, не маркий, но, при этом, качественный текстиль, легко раскладывается/собирается, но пилять!!!!!!! не хватает одного колеса!!! Я все облазила вдоль и поперек - упаковку от коляски,имею ввиду. Нет его!!!
Звоню курьеру, он обыскал (или сделал вид) всю машину - нет . Заказывают на сайте "обратный звонок", с пометкой " срочно!" - тишина. Я на нервах... Пишу им на электронную почту - тишина. Позвонила в их офис (с телефона минус 100 рублей, т.к я в Питере, а номер московский городской). Трубку взяли быстро, я разъяснила менеджеру ситуацию. Через минут 15 перезванивает и просит их "понять и простить", колесо прибудет ко мне по почте . Я в ауте!!!! Прошу чтобы курьер вернулся забрал коляску и вернул мне деньги. В ответ слышу "Курьер уехал, далеко от вас и сегодня нц никак... Давайте он заберет в пятницу?". Товарищи, вы обалдели??? Я ребёнку СЕГОДНЯ обещала игрушку! Она ее ждет!!! И спать днем легла, с тем ,что поспит, проснется , а тут новая колясочка!!! КААААААК мне ребёнку сказать, что она обломалась с ней????
В конечном счёте, менеджер мне звонил (на данную минуту) 2 раза. И оба раза предлагал этот бред . Я не согласна! Я хочу забрать деньги и пойти в магазин СЕГОДНЯ, купить ребенку игрушку СЕГОДНЯ.
П.С вот прям комок в горле от обиды!!!
ПП.С девочки ,не искушайте судьбу, связавшись с этим интернет магазином!!!!