бракованная мультиварка
Неудачные покупкиСвекрови подарили мультиварку Поларис. Она в ней готовила пару раз, отвалился замок пластмассовый. В сервисцентре ей сразу оформили акт о бракованном товаре. С этим актом она поехала в магазин,где ей покупали мультиварку,но выбора у них там совсем нет - либо Поларисы,либо еще дешевле,простые. Она потребовала возврат денег, но ей заявили,что деньги не вернут,берите любой товар на эту сумму. Она и сзам.директора разговаривала - они даже заявление у нее не приняли. Посоветовала ей позвонить в "защиту прав потребителей". Кто сталкивался с таким,отзовитесь, как все решилось? Очень она расстроена.
Извините, если не туда написала,подходящего сообщества не нашла :)
Счастливая
Как дела в итоге?? Мы с роспотреб надзором год долбались по поводу дивана
27.10.2013
Ответить
ღஐღ Мария ღஐღ
Ой, а мы свекрови тоже купили мультиварку Полярис (не помню модель - с цветочками такая...), правда покупали в Крыму... А она вообще не готовила!!! Вернули без проблем.. Правда нам деньги не надо было возвращать, мы добавили и ей блендер купили!...)
15.10.2013
Ответить
Tabita
В роспотребнадзор заявление пишите, и там они займутся. Деньги вернут, ибо закон на вашей стороне.
14.10.2013
Ответить
Lina
отправили мы нашу маму туда) в магазине продавцы отказались принимать претензию в письменном виде.
14.10.2013
Ответить
helga
1. Сходить еще раз со свидетелем, который, ежели что, подтвердит факт попытки вручить претензию и факт отказа в ее приеме.2. Отправить претензию почтой. Отсутствие реакции на нее в установленные сроки есть основание для обращения в суд, ежель пойдет такая пьянка.3. Накатать телегу в Роспотребнадзор. Очень там любят подобного рода жалобы)) Была у нас клиентка, принесла обратно дорогущий портфель с формулировкой "а у меня туда документы не помещаются". Естественно, обнаружить это можно было, только походив в портфелем дней 10. Продавцы портфель обратно не взяли на совершенно законных основаниях. Через пару дней клиентка является с портфелем, на котором аккуратно ножницами обрезаны нитки с кожаной детали, держащей замок портфеля. Требует принять обратно как брак. Администратор тыкает носом ее в эти нитки, но дабы не наживать себе лишний геморой - таких покупателей сразу видно за версту - предлагает отремонтировать за счет продавца. Но клиентку такой вариант не устраивает - ей не нужен портфель в принципе. А потому она пишет жалобу в Роспотрбнадзор, и еще два месяца нас, извиняюсь, трахают различные проверки - практически каждый день. Доходит до маразма - типа, почему у вас нет сертификата на ручки и карандаши, которые являются декоративным элементом витрины и лежат в продаваемых кожаных чехлах для этих самых ручек. На сумму штрафов итого можно было новую партию портфелей заказать. Поэтому вменяемые продавцы стараются не связываться с такими историями, даже когда видят совершенно конкретные случаи потребительского терроризма. Ибо себе дороже. Почти все подобные дела в суде заканчиваются в пользу покупателей, только еще куча нервов и денег. Ну а невменяемые продавцы - пусть себе получают по полной программе))
14.10.2013
Ответить
Lina
ох,только оттуда приехали...Продавцы с тупыми лицами утверждали,что не имеют права принять заявление... Сказали,что нам нужно разговарить непосредственно с директором,а когда он будет - неизвестно. Отправили претензию почтой. Магазин ИП-ный. Свекровь конечно поедет с жалобой в роспотребнадзор.
14.10.2013
Ответить
helga
А с точки зрения закона однофигсвенно, ИП он или еще какое П)) Обязательно пишите заявление, пусть ИП вместе с продавцами разок прочитает закон и поинтересуется возможными последствиями. Ну так, для общего развития.Продавцы получили указание от директора и тупо ему следуют. Велено им не принимать - они и не принимают. Интересно только, когда проверка придет, директор будет по-прежнему раздавать подобные указания или хотя бы предложит продавцам сразу звонить ему и хотя бы сообщать, что клиент настроен решительно и сейчас поедет жалобы строчить.
14.10.2013
Ответить
Lina
Вот взбесили они меня,чесно слово...Продают брак,еще и предлагают у них что-то другое взять. После такого сервиса я низачто у них ничего не куплю. Напишу отзывы об этом магазине на форуме, может кому пригодится,не станут связываться с таким гемором(((
14.10.2013
Ответить
Надежда-мама в квадрате
какой магазин? ип или сетевой? если сетевой, то пишите заказное письмо с претензией на юр адрес. Если ИП.... В комитет по защите прав потребителей пусть идет. Они им устроют проверку-мало не покажется! еще и штрафы наложат
14.10.2013
Ответить
