Купила сломанную коляску Cybex Callisto :(((

а что за магазин такой прекрасный? я думаю надо отзывы о нем негативные разместить хотя бы здесь.
25.01.2014
http://pingvi.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=5923780&opti>
25.01.2014
так а причем тут магазин? косяк поставщика. задача магазина - оперативно обменять коляску, не более того.. вот если откажутся менять, тогда да, плохой магазин, а сейчас рано еще оценивать
26.01.2014
а кто отсылал? значит бракованые коляски, которые у них есть они пытаются сбагрить. это раз. второе. пользуются хреновыми поставщиками, которые косячат-два. мне кается этого достаточно, чтоб подумать покупать там или нет
26.01.2014
Не исключено, но чаще по таким товарам поставщик один и официальный. Мне довелось поработать в подобном интернет-магазине неск. месяцев, очень всегда было неприятно разгребать косяки поставщиков, которые то бракованый товар курьеру отдадут, то описания к своим же товарам неправильные предоставляют, то еще что-то.. все в итоге приводит к возвратам и претензиям. Вы же не думаете, что курьеры когда забирают товар со склада поставщика,распаковывают его и проверяют на предмет брака...
26.01.2014
Я не знаю...есть же интернет-магазины со своими складами
26.01.2014
Либо это интернет-магазины с очень скудным выбором, либо работа с поставщиками. Или как Вы себе представляете магазин со складом на 3-4-5 тыс наименований крупногабаритного товара еще и в несольких расцветках каждый?)))
26.01.2014
Ну есть же магазины со своими шоурумами, у них и склад свой имеется. 
26.01.2014
так и сколько у них наименований и расцветок колясок на складе может быть? 20 - 30 максимум.. толку от такого магазина? тем более не по всем маркам колясок есть шоу-румы, как раз по cybex что-то не встречала таких
26.01.2014
лапси. в шоурумах то они точно есть. есть ли они у них на складе....
26.01.2014
Лапси - крупнейший поставщик, за свои товары они отвечать могут, но у них в интернет-магазине и много сторонних товаров выложено, которые очень маловероятно есть у них на складе и с которыми они работают по тоже схеме,что и тот магазин, о котором тут речь идет, соответственно они так же могут бракованный товар привезти,никто от этого не застрахован, а хорошй сервис должен заключаться как раз в оперативном решении ситуации, а то некоторые магазины забивают на клиентов, неделями трубки кидать могут, а потом сказать, что мол "срок для возврата прошел, с браком обращайтесь в сервис по гарантии". А, ну и Лапси, если не ошибаюсь, не ошибаюсь, товары марки cybex не поставляют, даже если у них есть коляски в шоу-руме, так это 1-2-3 расцветки, а если клиент захочет другую какую-то расцветку, они так же отправят курьера к поставщику на склад
26.01.2014
Сочувствую Вам. Желаю успешного разрешения этой ситуации.
25.01.2014
Какой ужас! Тоже хотела такую коляску к весне заказывать, жуть... А сообщите общественности, в каком магазине такое купили? Требуйте обмен или возврат. Если возникнут проблемы, вот сайт общества защиты прав потребителей http://ozpp.ru/consumer/apply/, там много полезной информации, даже формы претензий и жалоб, и полный список инстанций, куда жаловаться. 
25.01.2014
Спасибо, только я из Украины
25.01.2014
Сорри, не посмотрела. Желаю удачи в решении проблемы!
26.01.2014
http://pingvi.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=5923780&opti>
25.01.2014
Любой интернет магазин  как и др обычный магазин обязаны обменять брак в тпчении 14 дней, закон потребителей один на всех, почитайте там все написано, сохраните все чеки и бирки!
25.01.2014
интернет магазин в теч.7дней.
25.01.2014
Бегунок не сломан, он специально так сделан, чтоб дите не открыло у нас так же. А вот с остальными поломками нужно сдавать обратно. У вас гарантия на нее должна быть. 
25.01.2014
Кроме инструкции ничего :(((
25.01.2014
Странно... Я уже не помню, если честно, отдельная бумажка у нас была или как. Но точно была. А в инструкции нет страницы со штампом магазина?
25.01.2014
да бред на счет бегунка.а если снять надо постирать-мучиться,чтобы расстегнуть?сколько колясок было-везде бегунок был.видимо у вас тоже брак
25.01.2014
Согласна. У меня на Jane на бампере нормальный бегунок
25.01.2014
Не)) у нас тоже на каллисто бегунка не было. Бампер так и стирала целиком. Проблем нет - он мягкий. А вот остальные поломки пипец ...
25.01.2014
это калисто типа отличился?))))первый раз такое вижуа поломки ппц(((((неужели они не видели что отправляли?..
25.01.2014
Я скажу больше...пыталась расстегнуть этот бегунок. Хрен))) он зашит был))) поэтому плюнула и стирала все целиком. Кстати брала на оф.сайте сайбекса. А тут полюбому возвращать... Я вот тоже думаю, почта так не может сломать. Скорее такой и отправляли "на дурака"...
25.01.2014
Не на дурака, а на иногороднего, обычно такие штуки делают, если доставка в другой город, типа с возвратом связываться не захотят и спихнуть всегда есть на кого - на почту.
26.01.2014
У меня было 2 каллисто, купленных в разных магазинах и на обеих не было бегунка, за что я сайбексу очень благодарна. На икс-ландере сын все время норовил снять ткань. 
26.01.2014
А вам их удобно возить? Что-то ручка высоковато, хотя и я не маленькая
26.01.2014
У меня 172 см, проблем не возникало. На бордюры нормально заезжаю, рукам удобно.
27.01.2014
Спасибо. Еще скажите у вас ничего не ломалось? Как с бампером? До какого возраста возили ребенка? 
27.01.2014
Мы первую сами убили, города Европы с брусчаткой:)) А муж у меня из тех, кому проще новую купить, чем старую подремонтировать. На первой сейчас другой ребенок ездит, вроде все в порядке. Так ничего не ломалось, пережила несколько аэропортов. Купили мы её, когда ребенку полгода было. Соответственно ей сейчас чуть меньше двух лет, говорят при хорошем уходе как новая. С бампером проблем нет, я его так в стиралку запихивала. Все снимается, стирается. Ткань не выгорела. Этим летом на ней будем еще ездить. Сын сейчас в районе 95 см, не пухлик, отлично сидит. Складывается быстро, удобная. Из недостатков для некоторых - мягкий бампер, но для нас нормально.
27.01.2014
У моей каллисто тоже бегунка не было.
25.01.2014
Наверное это их особенность
25.01.2014
Вам нужно прочитать про возврат товара на сайте интернет-магазина, в котором вы делали заказ. У всех свои условия.
25.01.2014
Наверное есть какой-то закон о неисправном товаре, и как доказать что это не я сломала?
25.01.2014
Сначала почитайте что у нас на сайте написано, тогда и выдумывать ничего не нужно, нормальный магазины всё четко прописывают. У вас на руках есть товарная накладная, штампы магазина на бумагах?Если по закону, то будете писать заявление на замену на аналогичный товар, если откажут, то только через суд.
25.01.2014
Заказ коляски в инете? Началась головная боль: выбираю прогулочную коляску.