Трое детей и четыре коляски. Ни разу не колясочный маньяк.
Выставка наших колясок (только хвасты) Inglesina Zippy, Emmaljunga City Cross + Korg и парочка случайных
1. Inglesina люлька модель уже и не помню. Помню только что колеса были не надувные.
2. Inglesina Zippy (Инглезина Зиппи) Вот эта коляска для меня вообще палочка выручалочка была долгие годы. И сейчас в ней катаю ребенка. Как раз именно этой колясочке мне необходимо найти замену.
Немного о ней (+ и -)
+ Колеса - катались по любым видам дорог и бездорожий: снег, песок, сосновый бор (это тот что с торчащими корнями). Колеса ни разу не застопорило.
+ Мягкий ход - не гремит никогда, амортизация достойная, могу даже покачать ребенка.
+ Устойчивая - ни разу не завалилась ни вперед ни назад ни на бок. Даже максимально нагруженная. Очень важно как оказалось!
+ Сложение и разложение - все легко делать одной рукой (для меня это важно), в сложенном состоянии компактна, стоит сама и ничего не пачкают колеса т.к. находятся внизу.
+ Коляска тяжеловоз - загружаем по полной, на ручки и в корзину под коляской (корзина кстати очень удобная в отличие от многих других тростей). Долгое время катала на подножке старшего ребенка и все отлично (хотя в инструкции написано что подножка для этого не предусмотрена).
+ Спальное место - ткань дышит - дети не потеют, все снимается и стирается, есть регулируемая подножка - это важно.
- Тяжелая - больше 9 кг (в трамвай с ребенком поднять не получается).
- Забираться на бордюр неудобно - необходимо надавливать на подножку ногой.
- Ручки не регулируются по высоте - мне (рост 158 см) удобно везти, мужу (рост 190 см) - не очень.
- Капюшон - от солнца не защищает, слишком открытый. Это конечно уже придирки.
минусы стали ощутимы только сейчас. Старею видимо)) Последний мой 12 км поход по Московским улицам закончился мозолями на руках.
Коляске 9 лет из них 8 лет она активно эксплуатировалась. Ничего не поломалось, колеса не разболтались, механизмы все исправно работают! Но окантовка капюшона затерлась от многократных стирок. Стал прощупываться через ткань сиденья каркас спинки. Потеряли бампер и чехол на ножки, купить новые - невозможно, а без ниж грустно как-то. Иногда при очередном маневре что-то может скрипнуть, но это точно не колеса. Начинают раздражать эти мелочи.
3. Emmaljunga City Cross + Korg
+ Ход - легкий, всепроходимая, амортизация супер, устойчиво держится на дороге. При своих габаритах не тяжела в управлении, особенно с прогулочным блоком в положении по ходу движения, в других модификациях мне показалось чуть менее удобно. Если надо куда бежать, а такое часто бывает)), то только эта коляска меня выручает.
+ Сальное место - большое (в прогулочном блоке), абсолютно ровное и горизонтальное, качество материала достойное, есть возможность ставить прогулочный блок по ходу и против движения.
- низковата посадка - задевает высокие бордюры.
- не отстегивается бампер - этот недостаток ощутим когда ребенок подросший
- не подходит для поездок - не влезает в багажник нашего авто, крупновата для общественного транспорта.
- люлька - маленькая, неудобно складывать, неудобно переносить с ребенком
Покупала эту коляску для второго ребенка из-за большого спального места и хорошей проходимости чтоб на даче по гравию гулять без проблем. Товарищ крупный родился и поспать любил на улице. А вот младшей дочери прогулочный блок оказался великоват. Сидеть не могла нормально, все время сползала.
4. Xadventure Neo очень похожа на бугабу хамелеон 2008 года выпуска проигрывает только в качестве ткани. Во всем остальном полна копия. Все запчасти и аксы бугабушные подходят.
+ легкая
+ помещается в багажник
+ передние колеса поворотные
+ люлька - в длину 80 см - это супер! Компактно складывается, легко переносить с ребенком из-за удобной ручки.
+ гамак - это, как оказалось, отличная штука когда деть еще не сидит самостоятельно (дочь поздно села), а лежать в люльке уже не так интересно. Здорово что можно устанавливать прогулку по ходу и против движения.
+ корзина - очень удобно что она полностью закрывается и достаточно вместительная.
+ возможность катить коляску только на двух колесах убрав передние - думаю удобная фишка для моря. Но мы ей так и не воспользовались.
- только для ровных дорог и ТЦ - амортизация мизерная, если с люлькой еще прокатит, то с прогулочным блоком вообще жуть (видимо из-за разного распределения веса), по бездорожью можно катить большими колесами вперед т.к. ручка перекидная, но если впереди препятствие которое надо перешагнуть то поднять в таком положении коляску с упором на меленькие колеса невозможно из-за амортизации на них. Передние поворотные колеса на каждой ямке стопорятся.
- люфт ручки периодически раздражает
- перекладина для маленького ребенка получается на уровне глаз - высоковато, но ее можно вообще отстегнуть на это время.
- неустойчивая
Взяли эту коляску очень неожиданно. Первое что подошло в ближайшем магазине,не долго выбирая в т.к. отношение с Эммай у дочери не сложились. Спать она в ней отказывалась вообще. Да и утрамбовать Эммалюнгу в наш багажник ой как не просто. В Нео она всегда спала отлично.
Этой коляской не пользуюсь больше потому, что опрокинула однажды коляску с ребенком, не заметила из-за лужи ямку в которую попало переднее колесо. Благо ребенок был пристегнут и даже не проснулся. Но негатив остался. Больше этой коляской не пользуюсь. Очень боюсь что эта учесть всех колясок с одинарными поворотными небольшими колесами.